1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Дмитрий Шахов (Баблоруб) | Как продавать лиды со своего агрегатора в регионах

  1. [Дмитрий Шахов (Баблоруб)]
    Тема старая. В Москве и Питере уже довольно потертая. Суть: создание фейк-агрегатора, сбор лидов на него, продажа лидов клиенту или клиентам, которые готовы за них платить.

    Выбор ниши.

    Традиционно ниша подбирается там, где много возможных покупателей и низкая вовлеченность в ИТ. Т.е. фирм много, но сайтов у них нет или они убогие. В 2008 так было в любой нише, поэтому я занялся с женой сбором лидов на гостиницы. Сейчас найти такую нишу в столице уже не так легко, но в регионах все еще много отраслей, слабо представленных в интернете.

    Например, автошколы. Наберите в поиске "автошколы рязани". Один взгляд на топ позволяет понять, что можно со старта туда зайти. А фразовая частотность, на минутку, 747 показов в месяц. Общая частотность ниши около пяти тысяч запросов. Т.е. на сотню в сутки можно рассчитывать. А это до пяти лидов в сутки при стандартной конверсии 1-к-20.

    Мне еще рассказывали про агрегатор по пластиковым окнам в Питере. Сам не видел, но пластиковые окна в регионах еще пару лет назад были неконкурентной и частотной тематикой. Еще можно собирать траффик по таким низкочастотным, но дорогим темам, как ремонт автостекол, ремонт телевизоров, холодильников и т.д. Вордстат и выдача вам в руки. Как только на выдаче укозные сайты и доски объявлений - еще одному агрегатору место найдется.

    Создание сайта.

    Сайт делается в виде агрегатора. Т.е. не сайт отдельной компании, а как бы справочник. В случае автошкол, это будет сайт "Автошколы Рязани", содержащий карточки как бы множества автошкол. Шансы выхода в топ у агрегатора в разы выше.

    Можно попытаться зацепить брендовый траффик по названиям автошкол города, но это может быть чревато, так как придется указывать их контактные данные полностью. Можно, конечно, мошенничать, указывая только адрес, но не телефон. Однако, со временем придется разбираться с такими компаниями, почему данные указаны не полностью. Тут каждый решает для себя сам, надо только помнить, что совокупный брендовый траффик даже с учетом получения не первых мест может оказаться больше чем целевой. Плюс - это хороший мостик к тому, чтобы затем заключить договора со всеми этим школами на передачу им лидов за процент.

    Другой вариант: чистый фейк. Десяток фейковых автошкол с разными телефонами, каждый из которых все равно ведет к вам.

    Третий вариант, который часто встречается: вместо конкретной автошколы представляем карточки отдельных тренеров (мастеров, специалистов).

    Суть одна: мы должны сделать агрегатор, а не сайт одной компании. Т.е. претендовать на максимальную полноту ответа в нише. Разумеется, должен быть симпатичный дизайн, хорошее юзабилити. Агрегатор должен сеять уверенность в том, что здесь можно получить данную услугу не отходя от кассы.

    Делаем посадочные листинги под все частотники в нише, просто пересортируя карточки разным образом: "учеба на права категории B", "восстановление навыков вождения" и т.д.

    Дальше индексируем сайт. Обычно этого хватает, чтобы он вылез в топ по региону и пошел траффик.

    Принимаем лиды.

    Лиды надо принимать на себя. Это гарантия получения максимального экономического эффекта от затеи. Купить городские мобильные номера сейчас не проблема. Настроить переадресацию с них на один номер - тоже.

    Как пошли звонки, делаем звонок в любую автошколу и предлагаем купить заявки. Среднее обучение стоит порядка 20-30тыс.рублей. Соответственно, один лид можно отдавать за 2-3тыс., если это гарантированный заказ. Надо учитывать, что продажники из ваших потенциальных клиентов обычно никакие, так что просто передача телефонов за меньшую сумму ни к чему не приведет - они не доведут клиента до заказа. Лучше формировать заказ самим и отдавать его уже вашему клиенту за 10% от возможной оплаты, чем за небольшой фикс передавать номер телефона.

    Если у вас фейковый агрегатор или сбор лидов ведется по чужим брендам, то выполняется переориентация клиента: "сейчас набор уже закончен, но есть место в автошколе такой-то, она тоже очень хорошая..."

    Плюс такой ниши, что лидами можно торговать вчерную. Минус - договоренности, непрописанные в договоре, могут приводить к спорным ситуациям в дальнейшем.

    Выводы.

    Конечно, прямые продажи не для всех. Конечно, будет много геморроя с выбиванием денег за лиды. Но я знаю одну вебстудию, которая на ремонте ноутбуков в Москве делает больше денег чем как вебстудия. Да и пока букинг не выдавил мелких агрегаторов, турфирма приносила нам весьма серьезную прибыль.

    Поднять свой агрегатор и вывести его в топ в регионе - дело считанных месяцев. Аренда телефонных номеров - копейки. Потенциальная прибыль, если угадали с нишей, от полусотни до нескольких сотен тысяч в месяц.

    С развитием деятельности можно проводить более сложную политику продаж. Например, делать фиксированное число мест под продажу в агрегаторе. Можно продавать прямые звонки (выставляя счета по переадресованным звонкам длиннее минуты). Можно полностью ложиться под одну компанию и входить в долю в ее капитал. Можно даже со временем накопить денег и основать свою компанию в этой нише: не секрет, что почти у каждой сеошной компании есть свой небольшой (а иногда и большой) свечной заводик.​
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей