1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Дмитрий Шахов (Баблоруб) | Крауд-маркетинг и мифы с ним связанные

  1. [Дмитрий Шахов (Баблоруб)]
    Сегодня про крауд не говорит только ленивый.

    [​IMG]

    Однако, я помню время, когда это называлось работой по простановке социальных сигналов. Особой веры в работу этих методов ни тогда, ни сейчас не было. Но это не помешало мне в феврале 2014 года на AllinTop сделать доклад по применению крауда к сети наших туристических сайтов.

    Тогда мне еще показалось, что в этой методике есть смысл, и стоит ее масштабировать с помощью биржи. Биржа умерла, не родившись - масштабирование в крауде сильно зависит от добросовестности и опыта постера, но идеи крауда как методики по замене ссылочного до сих пор блуждают в народе.

    Да что там. Я даже несколько раз рассказал, как выстроить собственную качественную ферму на паре вебинаров. И некоторые не только ее построили, но и превосходно используют.

    Какие же в итоге результаты? Это помесячный график траффика от отзывов из трех наиболее крупных источников. Крауд применялся в работе с лета 2012 года. Это часть работы контент-менеджера. В месяц отыскивается около 30-50 подходящих источников, куда можно добавить отзывы на тему. И часть отзывов удаляется, сколь бы доверенно они не звучали.

    [​IMG]

    Т.е. крауд далеко не самая масштабируемая история, но пару тысяч переходов в месяц можно выжимать из крауда. В первую очередь, конечно, надо продуктивно работать с основными поставщиками траффика - агрегаторами и соцсетями, где вы можете качать свой профиль непрерывно.

    Что касается разовых источников, то их стоит разделять на более-менее регулярные - это городские и тематические форумы, на которых можно завести постоянный профиль и спамить с него. И на "может мне повезет" разовые источники, где ваш отзыв, скорей всего, будет удален. Число этих источников тоже невелико, но разовые еще и сложно искать. Отчасти помогает Google Alerts, но не все сразу попадает в индекс гугла. Траффик с обоих видов таких источников имеет пик и падение. Где-то все растягивается на месяцы, где-то траффик прекращается уже через неделю.

    [​IMG]

    Позиции? Индексация? Да о чем вы! Крауд не способен в чистом виде влиять на позиции. Влияние его опосредованное - через поведенческие хостовые факторы.

    [​IMG]

    Если откинуть фактор сезонности, видим на графике выше, что траффик в гугле повышается с течением времени. А вот в Яндексе никаких значимых изменений нет. Чтобы эти изменения были видны более ярко, нужен очень агрессивный крауд на сотни сигналов, причем с примесью авторитетных профилей. В чистом и естественном виде - это как слону дробина - слишком мало можно сделать постов. Исключение: вы генерируете инфоповоды сами.

    И вот здесь возникает ловушка для крауда в чистом виде. В кристально чистом виде крауд - это имитация социальной активности вокруг проекта по существующим инфоповодам. К сожалению, число таких инфоповодов в любой нише ограничено, а в некоторых ничтожно мало. В итоге результаты крауда малозначительны и не могут быть (в отличие от спама по соцсетям, например) даже предположительной заменой ссылочному. Ну, не сделаете вы много соцсигналов, если их некуда ставить. А 20-30-50 сигналов в месяц большого искажения, которое можно приписать крауду, не внесут.

    Спам по соцсетям (в твиттер, например), в отличие от крауда, пока работает на наращивание поискового траффика. Он увеличивает число страниц в индексе, привлекает ботов на страницы, способствует росту НЧ и через него запросного индекса. Спам может стать началом большого пути и активно используется почти всеми студиями. Крауд же влияет только на гугл и то слабо.

    Но если вывернуть крауд наизнанку и начать генерировать инфоповоды самостоятельно, то крауд превращается в контент-маркетинг.
    [​IMG]

    И при контент-маркетинге крауд становится его частью, контролирующе-сопровождающей частью. Краудом уже не создают отзывы, а поддерживают возникающие естественным порядком, что на порядки легче. И входят страницы, созданные под инфоповод, в поиск намного лучше. И траффик на них сохраняется намного дольше, чем от отзывов при классическом крауде.

    И вот возникает вопрос. А надо ли так упираться в крауд, если с точки зрения трудозатрат проще, масштабнее и быстрее генерировать инфоповоды и поддерживать естественные соцсигналы с помощью крауд-технологий? И стоит ли развивать бизнес, если он не способен генерировать инфоповоды?

    В данный момент я далек от восхваления контент-маркетинга, как методики продвижения сайтов. На мой взгляд у него много недостатков: исчерпаемость поводов, наличие проблем с захватом ВЧ, длительный срок до результата, риски пограничных технологий с раздуванием индекса, неприменимость во множестве ниш. Кроме того, генерация инфоповода не должна быть обязательна связана с каким-то документом на сайте. Это может быть статья на другом источнике со ссылкой на корпоративный сайт.

    У меня другой вопрос. Не кажется ли вам крауд слишком мелкой возней в том виде, в котором его сейчас преподносят - в отрыве от генерации инфоповодов? Лично мне - кажется. Хотя крауд мы используем для низкочастотников, пока гугл на него реагирует, но не более. Крауд - ничему не замена и не панацея. Это так, костылик для отработки отдельных проблем на сайте. Перестаньте делать из него убийцу ссылок!​
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей