1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Дмитрий Шахов (Баблоруб) | Почему я не буду заниматься контент-маркетингом

  1. [Дмитрий Шахов (Баблоруб)]
    Некоторые ошибочно решили, что я ухожу в контент-маркетинг. По крайней мере, смещаю свою деятельность в эту нишу. Это не так. И вот почему.

    На сегодня контент-маркетинг - это унылый и заезженный термин, в который превратили неплохую, в целом, идею наращивания экспертности через работу с контентом. Однако, на сегодня контент-маркетингу уже не отмыться от целой кучи стереотипов, с которыми приходится сталкиваться в виде ожиданий от потенциальных клиентов.

    Контент-маркетинг в сознании представителя бизнеса - это...

    1) Пописывание статей в блог (раздел статей) при корпоративном сайте на информационные запросы вроде "как настроить телевизор самсунг правильно".

    Захват низкочастотников путем размещения ревью на собственные товары? Держите меня семеро. Если вы продаете строительные краны или работаете в нише канцтоваров, где превалирует спонтанный спрос на продукцию, то хоть умрите, вам такие обзоры не помогут. Даже самый тупой рекламный менеджер, хоть раз работавший с b2b, знает, что человек, покупающий строительный кран, прекрасно разбирается, какой кран ему надо купить с точностью до последнего болта и гайки в нем. И болт он класть хотел на всякие обзоры. Написание их само по себе ничего не меняет для таких сайтов, разве что наращивая студенческий траффик в период сессии для написания рефератов.

    2) Размещение статей в публичные СМИ.

    Ебушки-воробушки. Ладно, записали в КМ обыкновенную работу по PR. Но причем тут работа с контентом вообще? Она, эта работа, там сбоку стояла и посмеивалась. Просто отправить контент в СМИ - это даже не полдела, это просто получение безанкорной ссылки чаще всего. Да еще и за бешеные деньги. Если это контент-маркетинг, то я дед Мороз.

    3) Повышение продаж через повышение экспертности.

    Логическая цепочка клиента-курильщика: я много пишу о продуктах в своей нише, я становлюсь экспертом, я больше продаю за счет рекомендаций от целевой аудитории, уверенной в моей экспертности, так как я пишу много обзоров по поводу моих продуктов и услуг. Этот замкнутый и порочный круг не учитывает одного: бессмысленность работы с текстами без продуманной маркетинговой стратегии.

    Нет, сейчас набегут адепты КМ и воскричат, что я не прав, что КМ завсегда подразумевает в начале работ поиск проблематик для целевой аудитории и создание контент-плана в рамках этих проблематик. Но вы давно видели реальную работу контент-маркетологов? Советую срочно это сделать. "Советы о том, чем можно заправить старые фломастеры". Вы серьезно? Какую экспертность такая статья поднимет? Жадины-самоделкина?

    Наверно, есть в природе нормальные маркетологи, которые изучают клиентов заказчика, их реальные потребности, и составляют контент-план согласно этой работе. Но по факту сегодняшний контент-маркетинг - это тяп-ляп-тексты на информационные запросы, надерганные из вордстата. Т.е. такое тяп-ляп, конечно, получше того, что размещается через миралинкс ради ссылки, но толку от такой работы лишь немногим больше: пользователь пришел, почитал, ушел.

    Хорошая работа что с контентом, что с маркетингом не может стоить дешево. Это понятно и слону, и маленькой мартышке. Поэтому что имеем на сегодня в контент-маркетинге, то и выплескивается потом в виде отзывов и ротации клиентов на рынке. Принимать в этом участие? Становиться еще одним маргиналом от контент-маркетинга через полгода наращивания контента в корпоративных бложеках? Увольте. Я слиняю раньше, чем контент-маркетинг станет ругательным словом. Жаль, что куча неумех испортила отличную идею.


    Лично я лучше пойду в SEM, в поисковый маркетинг. Я буду спокойно ковыряться в проблематике клиента, вникать в его реальные задачи как бизнеса, эффективизировать его потоки. Будет этот клиент платить мало, значит, просто растянем внедрение по часам на более длительный срок. И если мне для решения задач потребуется привести сайт в качественное состояние согласно техническим требованиям поисковых систем (как бы seo), то будем делать это. Надо будет тексты писать экспертные (как бы контент-маркетинг) - будем искать экспертов и писать такие тексты. Надо будет заполнять информационные запросы контентом, так как тесты выявили их конверсионность в заказы - будем писать статьи под инфозапросы. А если жизнь заставит с социальными сетями работать (как бы smm), чтобы заказы у моего клиента были - решим и эту проблему.

    Логика здорового клиента должна быть такая: если мы сотрудничаем с тем, кто формирует нам рекламные потоки, а не ожидаем чудес с неба, стоя в стороне, то результат будет как 1+1=3. Win-Win, ребята! С Новым Годом! Уходите в поисковый маркетинг, пока не рвануло.​
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей