1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Два миллионера | Кризис в SMM. «Конецсвета! Шоделать?!» [18+]

  1. [Два миллионера]
    [​IMG]Сегодняшний пост кому-то может понравиться, кому-то не понравиться, но то, что равнодушных не останется – гарантирую.

    В общем, хочу поговорить по поводу истерии, которую подняли «специалисты» в SMM. Орут, мол, кризис. Бюджеты сдуваются, клиенты отпадают — наступают смутные времена кароч.


    Учитывая, что у нас вокруг, куда ни плюнь, одни SMM-щики, меня нынешняя ситуация нисколько не удивляет. Наоборот, я давно жду, когда же люди поймут, что настоящий SMM и отдача накрутки лайков на аутсорс – очень большая нахрен разница. И судя по всему, раздупление начинает снисходить на «светлые» головы заказчиков.

    В чем причины кризиса? Здесь все очень банально.

    1. Жадность.

    «Жадность фраера сгубила» — не глупые люди эту поговорку придумали. Обычно оно как бывает: делать нифига не хочется, а бабок хочется полные карманы. Поэтому без зазрения совести у исполнителей в ход идут форумки, wmmail-ы и прочие ботоводы. Причем, подается все это под соусом «индивидуального подхода с использованием нанотехнологий» за нехилые баблищи.

    Понятное дело, что заплатив большие деньги и получил вместо эффекта накрученные циферки, люди перестают верить в SMM. Возможно, если бы такие услуги имели адекватную цену, то заказчики и результат воспринимали бы более лояльно.

    1. Отсутствие собственных инструментов.

    У меня есть хороший знакомый, довольно известный автор ЖЖшечки, который делает PR и SMM для публичных людей России. Так вот, иногда он отдает мне на аутсорс тви-аккаунты своих клиентов и когда у него наступает дедлайн, то он без зазрения совести просит, чтобы я не заморачивался и купил ботов. В последнее время молчит, наверное кризис [​IMG] .

    Еще один показательный момент. На заре конфликта между Украиной и Россией по поводу Крымнаш, ко мне обратился человек, который просил срочно набрать фолловеров для официального аккаунта НяшМяш (Натальи Поклонской – прокурора Крыма) и Сергея Аксенова (Главы Республики Крым). Тогда были в тренде их фейковые аккаунты и ставилась задача «обогнать и перегнать» их. В виду того, что десятки тысяч живых подписчиков набрать за короткий срок было нереально, человек был согласен на ботов, но я отказался, дав координаты где он сам их сможет купить. Хотя, отказался я больше из-за того, что вся эта история имела неприятный душок и не хотелось в это влезать. Но смысл рассказа в другом.

    Без своих площадок, без средств автоматизации рутины, без мозгов и т.п. держаться на плаву нереально. Рано или поздно к таким «профи» никто, кроме кризиса, не придет.

    К чести SMMщиков стоит отметить их умение впаривать свои одни и те же услуги под разным видом: SMM2, SMM3, бренд журналистика, performance marketing и т.п. Чего только не придумают [​IMG] .

    Знаете что это напоминает? Бизнес-схему, когда завозят в страну дешевый китайский товар, лепят на него российскую этикетку, переводят инструкцию на русский и пишут «Сделано в России» (или «в Украине»). При этом цена на товар взлетает в разы, а его качество и пользовательские характеристики остаются прежними.

    Чтобы сделать материал более информативным, я решил обратиться за комментариями по данной теме к людям, которые знают о SMM не понаслышке.

    [​IMG]Одним из ярких примеров является Вадим Курило – совладелец самой большой русскоязычной сети пабликов в Facebook, которая насчитывает более 1 млн. подписчиков (к слову, русскоязычная аудитория Фейсбука насчитывает чуть больше 10 млн. пользователей).

    Вадим любезно согласился прокомментировать нынешнюю ситуацию в SMM:


    Что касается кризиса в SMM, даже если не затрагивать кризис в экономике, и связанные с ним сокращения бюджетов на продвижение у клиентов, существует также проблема в самой сфере SMM. Суть проблемы в том, что сфера достаточно молодая и у клиентов нет понимания эффективных KPI. Этим пользуются большинство компаний. Под видом работы такие кампании просто накручивают лайки, твиты и т.п. Естественно, клиенту кажется, что продвижение выполняется, паблик растет, но отдачи в продажах он не видит. После 1-2 месяцев клиент отказывается не только он исполнителя, но и в целом от SMM.

    Рано или поздно ситуация стабилизируется. Так было и в SEO, когда продавали позиции в поиске по запросам, по которым нет трафика. Тем не менее уже большинство ориентируется на лиды, а не на позиции. Те же лиды можно применить и к SMM, не подписывать клиента под лайки, а убеждать его работать с лидами. Проблема в том, что лиды стоят гораздо дороже и очень часто появляется кампания, которая все же убеждает работать по лайкам. Но скупой платит дважды.

    Уверен, что в скором будущем появятся более надежные способы мониторинга работы в SMM. Например, увеличение упоминаний бренда в соц. сетях, увеличение числа позитивных отзывов в конкретной сети и т.п. Сервисы такие есть и сейчас, но пользуется ими еще недостаточное число специалистов.

    [​IMG]А вот как прокомментировала ситуацию человек-работник Елена Торшина (рекомендую её блог с огурцами), которая является хэдлайнером данного поста:


    Кризис в SMM — это охуительно, потому что эти уродцы обленились и обнаглели настолько, что отчёты о своей работе заказывают у сторонних агентств, а сами хером груши окалашивают и успешно закупаются в фермах ботов ВК.

    Какой вообще в жопу может быть SMM? Я одно скажу, если босс лавки — туповатый мудак, эта лавка будет обязательно закупать SMM. Если нет — SMM такой лавке нахер не нужен.

    Тиньков одним своим твиттом может сгенерить по 60К заходов на сайт. Правда, он всё равно зачем-то держит тех, кто работает для него в соцсетях. Но они тупые, я сама видела их.

    Константин Калинов рвёт всех, в том числе конкурентов, в ФБ.

    Для баб, геев и хипстеров расцветает Инстаграмм.

    Зачем покупать SMM вообще? Зачем покупать его за сотни тысяч? Купите блять просто трафика из соцсетей. ТО же самое абсолютно.

    Просто есть вещи, настолько простые и одноклеточные, что их можно либо взять бесплатно, либо купить за миллиарды. Кто туповат — покупают. А нормальные чуваки — нет.

    Собственно, добавить больше нечего.

    П.С.: жду ваши комменты! От лайков и твитов не откажусь [​IMG] .

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей