1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Два миллионера | Кризис в SMM. «Конецсвета! Шоделать?!» [18+]

  1. [Два миллионера]
    [​IMG]Сегодняшний пост кому-то может понравиться, кому-то не понравиться, но то, что равнодушных не останется – гарантирую.

    В общем, хочу поговорить по поводу истерии, которую подняли «специалисты» в SMM. Орут, мол, кризис. Бюджеты сдуваются, клиенты отпадают — наступают смутные времена кароч.


    Учитывая, что у нас вокруг, куда ни плюнь, одни SMM-щики, меня нынешняя ситуация нисколько не удивляет. Наоборот, я давно жду, когда же люди поймут, что настоящий SMM и отдача накрутки лайков на аутсорс – очень большая нахрен разница. И судя по всему, раздупление начинает снисходить на «светлые» головы заказчиков.

    В чем причины кризиса? Здесь все очень банально.

    1. Жадность.

    «Жадность фраера сгубила» — не глупые люди эту поговорку придумали. Обычно оно как бывает: делать нифига не хочется, а бабок хочется полные карманы. Поэтому без зазрения совести у исполнителей в ход идут форумки, wmmail-ы и прочие ботоводы. Причем, подается все это под соусом «индивидуального подхода с использованием нанотехнологий» за нехилые баблищи.

    Понятное дело, что заплатив большие деньги и получил вместо эффекта накрученные циферки, люди перестают верить в SMM. Возможно, если бы такие услуги имели адекватную цену, то заказчики и результат воспринимали бы более лояльно.

    1. Отсутствие собственных инструментов.

    У меня есть хороший знакомый, довольно известный автор ЖЖшечки, который делает PR и SMM для публичных людей России. Так вот, иногда он отдает мне на аутсорс тви-аккаунты своих клиентов и когда у него наступает дедлайн, то он без зазрения совести просит, чтобы я не заморачивался и купил ботов. В последнее время молчит, наверное кризис [​IMG] .

    Еще один показательный момент. На заре конфликта между Украиной и Россией по поводу Крымнаш, ко мне обратился человек, который просил срочно набрать фолловеров для официального аккаунта НяшМяш (Натальи Поклонской – прокурора Крыма) и Сергея Аксенова (Главы Республики Крым). Тогда были в тренде их фейковые аккаунты и ставилась задача «обогнать и перегнать» их. В виду того, что десятки тысяч живых подписчиков набрать за короткий срок было нереально, человек был согласен на ботов, но я отказался, дав координаты где он сам их сможет купить. Хотя, отказался я больше из-за того, что вся эта история имела неприятный душок и не хотелось в это влезать. Но смысл рассказа в другом.

    Без своих площадок, без средств автоматизации рутины, без мозгов и т.п. держаться на плаву нереально. Рано или поздно к таким «профи» никто, кроме кризиса, не придет.

    К чести SMMщиков стоит отметить их умение впаривать свои одни и те же услуги под разным видом: SMM2, SMM3, бренд журналистика, performance marketing и т.п. Чего только не придумают [​IMG] .

    Знаете что это напоминает? Бизнес-схему, когда завозят в страну дешевый китайский товар, лепят на него российскую этикетку, переводят инструкцию на русский и пишут «Сделано в России» (или «в Украине»). При этом цена на товар взлетает в разы, а его качество и пользовательские характеристики остаются прежними.

    Чтобы сделать материал более информативным, я решил обратиться за комментариями по данной теме к людям, которые знают о SMM не понаслышке.

    [​IMG]Одним из ярких примеров является Вадим Курило – совладелец самой большой русскоязычной сети пабликов в Facebook, которая насчитывает более 1 млн. подписчиков (к слову, русскоязычная аудитория Фейсбука насчитывает чуть больше 10 млн. пользователей).

    Вадим любезно согласился прокомментировать нынешнюю ситуацию в SMM:


    Что касается кризиса в SMM, даже если не затрагивать кризис в экономике, и связанные с ним сокращения бюджетов на продвижение у клиентов, существует также проблема в самой сфере SMM. Суть проблемы в том, что сфера достаточно молодая и у клиентов нет понимания эффективных KPI. Этим пользуются большинство компаний. Под видом работы такие кампании просто накручивают лайки, твиты и т.п. Естественно, клиенту кажется, что продвижение выполняется, паблик растет, но отдачи в продажах он не видит. После 1-2 месяцев клиент отказывается не только он исполнителя, но и в целом от SMM.

    Рано или поздно ситуация стабилизируется. Так было и в SEO, когда продавали позиции в поиске по запросам, по которым нет трафика. Тем не менее уже большинство ориентируется на лиды, а не на позиции. Те же лиды можно применить и к SMM, не подписывать клиента под лайки, а убеждать его работать с лидами. Проблема в том, что лиды стоят гораздо дороже и очень часто появляется кампания, которая все же убеждает работать по лайкам. Но скупой платит дважды.

    Уверен, что в скором будущем появятся более надежные способы мониторинга работы в SMM. Например, увеличение упоминаний бренда в соц. сетях, увеличение числа позитивных отзывов в конкретной сети и т.п. Сервисы такие есть и сейчас, но пользуется ими еще недостаточное число специалистов.

    [​IMG]А вот как прокомментировала ситуацию человек-работник Елена Торшина (рекомендую её блог с огурцами), которая является хэдлайнером данного поста:


    Кризис в SMM — это охуительно, потому что эти уродцы обленились и обнаглели настолько, что отчёты о своей работе заказывают у сторонних агентств, а сами хером груши окалашивают и успешно закупаются в фермах ботов ВК.

    Какой вообще в жопу может быть SMM? Я одно скажу, если босс лавки — туповатый мудак, эта лавка будет обязательно закупать SMM. Если нет — SMM такой лавке нахер не нужен.

    Тиньков одним своим твиттом может сгенерить по 60К заходов на сайт. Правда, он всё равно зачем-то держит тех, кто работает для него в соцсетях. Но они тупые, я сама видела их.

    Константин Калинов рвёт всех, в том числе конкурентов, в ФБ.

    Для баб, геев и хипстеров расцветает Инстаграмм.

    Зачем покупать SMM вообще? Зачем покупать его за сотни тысяч? Купите блять просто трафика из соцсетей. ТО же самое абсолютно.

    Просто есть вещи, настолько простые и одноклеточные, что их можно либо взять бесплатно, либо купить за миллиарды. Кто туповат — покупают. А нормальные чуваки — нет.

    Собственно, добавить больше нечего.

    П.С.: жду ваши комменты! От лайков и твитов не откажусь [​IMG] .

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей