1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Эффективное семантическое ядро. Пакет СуперВип

  1. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и особенностями формирования Семантического Ядра.
    В рамках занятия, будут рассмотрены:
    - основные методы сбора семантики;
    - особенности распределения запросов по проекту;
    - рабочий инструментарий специалистов и многое другое!
    Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ.

    День 1
    Раздел 1.

    Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса
    Определение терминов.
    Почему семантика это первый шаг в SEO?
    Как использовать семантику, если сайта еще нет?
    Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
    Сколько запросов должно быть в семантике?
    Какую минимальную частоту запроса взять?
    Раздел 2.
    Инструменты для создания семантического ядра
    Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
    Сервис запросов Rambler и его отличия.
    Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
    Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.

    День 2
    Раздел 1.

    Принципы группировки запросов
    Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
    Классификация запросов.
    Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
    Примеры правильной и неправильной группировки.
    Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
    Несовместимые на 1 странице запросы.
    Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.
    Раздел 2.
    Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов
    Что такое структура сайта?
    Принципы построения структуры сайта.
    Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
    Типовые ошибки при построении структуры сайта.

    День 3
    Раздел 1.

    Какие сервисы существуют для сбора запросов
    Плюсы и минусы использования сервисов.
    Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
    База Пастухова
    Парсер магадан
    Мегаиндекс
    SeoWizard
    KeyCollector
    Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.
    Раздел 2.
    Как можно собирать запросы нестандартными методами
    Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
    Яндекс.Метрика
    Google Analytics
    Использование сервисов подсказок.
    “Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.
    Раздел 3.
    Специфика работы с крупными ядрами, интернет-магазинами, сайтами на разных языках и т.п.
    Как работать с ядрами от 10000+ запросов
    Специфика кластеризации для интернет-магазинов
    Нестандартные приемы автоматического заполнения тысяч карточек товаров без потери качества контента.
    Кластеризация через фильтры: примеры реализации
    Что делать, если вы не знаете, где брать идеи. Универсальный алгоритм для крупных проектов.
    Нестандартные решения по кластеризации и уникализации контента.
    Инструменты для чистки больших ядер запросов
    Как определить, стоит ли брать данный запрос в семантику? Определяем «накрученность» запроса
    Почему разработка сайта должна начинаться с семантики. Что скрывает 90% разработчиков сайтов.
    Ответы на вопросы участников в прямом эфире

     

Поделиться этой страницей