1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Эволюция обратной связи, от всплывающих окошек к звонкам

  1. [​IMG]

    Всем привет. Сейчас много разговоров о том, что нужно инвестировать деньги не в SEO и ссылки, а в посетителей.

    Смотрел предпоследнюю передачу Whiteboard Friday, в которой Ренд Фишкинг говорил, что сейчас в Интернет-маркетинге происходит сдвиг парадигмы.

    Если раньше SEO рассматривалось как главный способ привлечения клиентов, а после привлечения на сайт из них нужно было делать лояльных клиентов, то сейчас тендер пошел в другую сторону.

    Раньше нужно было инвестировать нужно было в SEO а потом заниматься посетителями. Сейчас же нужно больше инвестировать в людей (контент, качественная обратная связь, скидки, акции, конкурсы), в то чтобы дать им что-то полезное посредством сайта.

    А это будет выливаться в хорошие SEO сигналы. А хорошие сигналы + базовове SEO (настройка индексации, мета теги т.д.) будет приносить еще лучший результат.

    Раньше:

    • Инвестиции в SEO, а потом забота о людях.

    Сейчас:

    • Инвестиции в людей, а потом SEO.
    Нунжно ли SEO?


    Так что с Минусинском или без, но SEO будет нужно.

    Разные Интернет гуру часто говорят о том, что Яндекс ровняется на Google. Так Google сам говорит, что чем раньше вы обратитесь к SEO специалистам, тем лучше https://support.google.com . Так что Яндекс тоже врят ли будет идти против мейнстрима.

    Ну и инвестировать в посетителей, в полезность сайта тоже нужно будет.

    Несмотря на все эти разговоры про заботу о посетителях, реальных способов инвестирования в посетителей не так и много.

    Построение контакта с посетителями


    Говоря о посетителях, первое что приходит на ум, это улучшение контакта с посетителями.

    В мире есть огромная индустрия бизнесов, которые работают по принципу реальных продаж. Реальные продажи работают, потому что они опираются на реальные контакты и межличностные отношения.

    Не даром, во всех этих гепермаркетах такие проактивные продавцы-консультанты и не зря продавщицам на кассах раздают методички, как сделать так, чтобы посетитель был счастлив и еще раз пришел к вам. Главная идея всего этого – позитивный контакт.

    У владельцев сайтов не так много возможностей для контакта с посетителей. Нарядная и улыбающаяся девушка-консультант, находящаяся в 50 сантиметрах от вас — провоцирует в мозгу колебания волн куда большей амплитуды, чем скромная ссылка на страницу «написать нам» или «заказать» или виджет обратной. И там и там есть посетитель, но возможности наладить контакт – разные. Разные, но доступные.

    В офлайн и онлайн маркетинге есть своя специфика. Если говорить об онлайне, то тут важно инструменты взаимодействия с клиентами сделать максимально простыми и удобными.

    Ну а теперь, как бы невзначай я расскажу про одну систему обратной связи RedConnect.

    От формы обратной связи к звонку


    Вы наверняка видели ни один раз всплывающие окошки обратной связи.

    Поначалу меня напрягали подобные окошки. Зачастую я избегаю продавцов консультантов, а то тихонько заходишь на сайт, а за тобой уже следят.

    Сейчас я к этому отношусь нормально, и при первой необходимости пишу на обратную связь. Жаль только что мало сайтов, где в онлайне есть живые и компетентные консультанты ). В основном эти формы работают так: «мы в офлайне, пишите нам, укажите мейл или телефон и мы с вами свяжемся».

    [​IMG]

    Это не всегда работает, одно дело, когда у тебя возник вопрос, и ты тут же можешь решить его. А совсем другое — доверить свои контактные данные чужим людям и ждать когда они захотят выйти на связь, и не захотят ли они перезвонить поздно вечером и т.д.

    В общем если вы хотите инвестировать в своих посетителей – улучшайте связь с ними: поставьте форму обратной связи на сайт и посадите человека или сами садитесь и общайтесь с людьми. Чтобы увеличивать продажи не обязательно платить большие деньги для привлечения посетителей по дорогим ключевым запросам. Для начала нужно научиться обходиться с теми посетителями, которые уже есть.

    Red Connect


    Для того чтобы налаживать связь с людьми не обязательно ставить раздражающее всплывающее окошко. Можно добавить такую штуку и количество звонков возрастет на 40%.

    [​IMG]

    Как поставить Red Connect на сайт?


    Поставить форму обратной связи от Red Connect – проще-простого. Регистрируетесь, указываете минимальные настройки. Копируете код и вставляете на сайте.

    Только мало поставить код, нужно еще что-то. А именно у вашего предприятия должны быть действующие телефоны, желательно от 2х штук. Почему это важно – дальше.

    Как это работает?


    Пользователь вводит номер телефона и нажимает на зеленую трубку. После этого сервис звонит одновременно вашему оператору-консультанту и потенциальному клиенту.

    [​IMG]

    Когда они берут трубки – сервис их соединяет.

    Если один из ваших операторов занят, то происходит набор другого номера, и так далее, пока не дозвонится до доступного оператора и не состоится сеанс связи.

    [​IMG]

    Технология совместного браузера


    А если ваш оператор будет в это время не в курилке и не офисе коллеги (обсуждая планы на предстоящий гульбан) то он сможет здорово помочь потенциальному клиенту используя технологию совместного браузера.

    Эта технология позволяет завладеть сознанием клиента управлять сайтом на глазах у клиента. При чем, во время этого сеанса вы можете переходить по разным страницам, при наведении на объекты они будут подсвечиваться.

    Данные о посетителях


    Во время сеанса вам будет доступного много данных о вашем клиенте: город проживания, имя (если это зарегистрированный пользователь) и т.д. Так что вы сможете загуглить какую-ту шутку про этот город чтобы рассказать эту шутку и перевести разговор, когда клиент задаст сложный вопрос или возникнет неловкая пауза.

    [​IMG]

    Цена вопроса


    Полный функционал во всех тарифах. Единственное ограничение бесплатного тарифа в количестве контактов – не более 15 контактов в месяц.

    [​IMG]

    Хотите стать ближе к вашим посетителям, тогда вам сюда — http://redconnect.ru/.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей