1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Евгений Кошкин | Стоит ли покупать сайты с Sape монетизацией?

  1. [Евгений Кошкин]
    Казалось бы, для большинства ответ очевиден — многократные предупреждения от поисковых систем, фильтры для продавцов, Минусинск для покупателей — все указывает на то, что делать ставку на продажу временных ссылок не стоит, но жажда легких денег творит чудеса..

    Из всех сайтов, которые продаются на Телдери, наиболее привлекательные как раз те, что приносят доход с продажи ссылок (заявленная окупаемость у них выше всего). И судя по количеству обращений от новичков, многие не делают различия между способами монетизации.

    Я прекрасно понимаю новичков — не имея опыта в сфере создания или продвижения сайтов, им сложно отличить добро от зла [​IMG] Для них один из главных параметров сайта — его доход. А скриншоты прошлых периодов лишь подтверждают намерения купить лот.

    Главное отличие типов монетизации — ожидание дохода в будущем.

    Продажа временных ссылок всегда для меня была последним шансом окупить сайт. Я рассказывал, что первоначально стараюсь окупать сайт только за счет трафика. Если же доход не укладывается в расчетную модель (3-4% ежемесячного дохода на вложения), я пробую продавать ссылки в обзорах. Действуя таким образом, я фактически ставлю крест на дальнейшее развитие сайта, но окупаю сайт чуть ли не за 6 месяцев.

    А продажа временных ссылок — мой запасной план на тот случай, если не примут в биржи обзоров (Gogetlinks, Miralinks, Webartex, Pr.Sape).

    Сейчас, когда Яндекс устроил показательную порку, на Телдери увеличилось количество сайтов, торгующими ссылками. Причем сайты выглядят очень прилично, фактически СДЛ и новичку очень сложно отказаться от покупки (не оценивают должным образом риски в различных способах заработка).

    Я так говорю, потому что несколько моих знакомых уже купили подобные сайты. Желание поскорее начать зарабатывать, не упустить свою возможность оказалось сильнее и они дали Блиц, так и не дождавшись моего совета.

    Очень соблазнительным может показаться такой вот лот:

    7 лет сайту, стабильный индекс, тиц, pr, посещалка.
    Доход последние 1,5 года — 10к руб/месяц, цена 150к

    • 1000 в месяц с Адсенс
    • 500 в месяц РСЯ
    • 8500 в месяц с Sape

    Главный минус у этого сайта — доход от продажи временных ссылок. Сегодня он есть, он был вчера и был последний год, а вот завтра его может не оказаться.

    Высока вероятность, что через 2-3 месяца доход с этого сайта уменьшится в 2 раза. Сайты с подобным видом монетизации всегда находились в зоне риска, но чем более «человечные» были сайты, тем ниже были риски. А после того как Яндекс напугал всех Минусинском, перспективы заработка на ссылках все более и более туманны.

    Очевидно, что и дальше поисковики будут бороться с подобными ссылками. Значит, невозможно оценить перспективы дохода, полученные подобными способами монетизации. А если у сайта, других способов нет, то вы играете в лотерею, а не инвестируете.

    Теория хороша, когда она подкреплена практикой. Я попросил своего знакомого поделиться скриншотами доходов с продажи ссылок в Sape, дабы наглядно продемонстрировать текущую ситуацию. На мою радость он непросто прокомментировал, а составил доклад, за что я благодарен ему.

    Делюсь с вами его опытом и выводами:


    Перспективы рынка временных ссылок на основе анализа дохода трех сайтов в системе sape.ru с января 2013 по июнь 2015 года.



    Дорогие друзья! Предлагаю на ваш суд небольшой анализ продажи временных ссылок. Для начала нам необходимо ознакомиться с тремя сайтами, которые я выбрал для исследования.

    Сайт №1. Тематика «Компьютеры/Софт». Возраст больше 8 лет. Тиц/PR: 350-450/3. Описан в Яндекс Каталоге, DMOZ, прошел модерацию в Яндекс Новости, Google News, Яндекс директ. Посещаемость за период с 2013 по июнь 2015 года 3000-5000 уникальных посетителей в сутки. Страниц в индексе Яндекса больше 7000, в индексе Google 13000. Участник sape с 2007 года.

    Сайт №2. Тематика «Психология». Возраст 8 лет. Тиц/PR: 350-450/3. Описан в Яндекс Каталоге, DMOZ, прошел модерацию в Яндекс Новости, Google News, Яндекс директ. Посещаемость за период с 2013 по июнь 2015 года 400-1500 уникальных посетителей в сутки. Летом заметные провалы в посещаемости. Страниц в индексе Яндекса больше 1000, в индексе Google 2000. Участник sape с 2007 года.

    Сайт №3. Тематика «Финансы/Банки». Возраст 7 лет. Тиц/PR: 100-150/2. Прошел модерацию в Яндекс директ. Посещаемость за период с 2013 по июнь 2015 года 200-500 уникальных посетителей в сутки. Страниц в индексе Яндекса больше 1000, в индексе Google 1500. Участник sape с 2009 года.

    Итак, пациенты представлены. Нужно еще кое-что сказать о ценовой политике, проводимой на сайтах. В подавляющем большинстве установлены средние цены или чуть ниже средних (на 10-15%). Исключение составляют страницы с PR 2 и более. Но их число в общей массе невелико, поэтому они не должны составить большой погрешности в общей картине. И еще один незначительный момент. Несмотря на то, что у сайта номер 2 присутствует небольшая сезонность посещаемости, он рассчитан на студентов, и поэтому пик посещаемости декабрь-январь и май-июнь, мы не будем это учитывать, так как на продажу временных ссылок влияние посещаемости незначительное и поэтому этот сайт наравне с другими будем считать несезонным.

    Теперь приступим к самому интересному. Давайте посмотрим на динамику заработка всех трех сайтов, начиная с первого января 2013 года.

    Сайт №1.

    [​IMG]

    Как мы видим из графика, с 2013 по начало 2014 года средний заработок оставался в пределах 700-800 рублей в день, имея некоторые скачки, которые затем компенсировались снижением, которое в свою очередь компенсировалось ростом. В итоге доход примерно одинаковый. Но, уже начиная с января-февраля 2014 года, мы видим снижение, которое не только не скомпенсировалось ростом в течение года, но и продолжилось в следующем 2015 году. Также дополнительно на графике отмечено две точки.

    Точка номер I это введение sape так называемого Sape Rank или как его прозвали в народе srанк. На графике видно, как упал доход, когда sape решила взять себе с вебмастеров дополнительные 10%. Но надо отдать должное им и доход через месяц-два вернулся на прежний до экспроприационный уровень. Хотя это всё равно, как мы видим из графика, не спасло доход от дальнейшего падения.

    Точка номер II это апрель 2015, когда Яндекс завил о Минусинске и печальных последствиях для сайтов, которые закупают ссылки (о печальных последствиях для сайтов, которые продают ссылки, Яндекс заявлял, начиная с 2008 года).

    Еще один важный момент, на который я бы хотел обратить внимание, это угол наклона кривой на участках с января по июль 2014 года, с июля 2014 по апрель 2015 и с апреля 2015 по июнь 2015. Видно, что после точки номер II, угол наклона значительно возрос. Это говорит нам о том, что скорость падения дохода увеличилась. Тут замешано два фактора. Первый, это как было сказано ранее, заявление о Минусинске. Второй фактор это наступление лета. Хоть мы и считаем все сайты не сезонными, тем не менее, фактор сезонности присутствует и в самой бирже. Летом покупают меньше ссылок, следовательно, и уменьшается поддержание дохода. Для более точных выводов все ж необходимо проанализировать график как минимум до ноября месяца, когда все сезонные факторы можно будет обнулить и посмотреть на последствия (на момент написания статьи еще не совсем понятные) Минусинска.

    Сайт №2.

    [​IMG]

    На этом графике так же, как и на первом, видно, что вплоть до февраля-марта 2014 года доход, в течение года был примерно одинаковый. Начиная с марта-апреля 2014 года, начинается падение. Которое усугубляется в точке I, которая обозначает введение srанка и почти стабилизируется на нижней отметке падения в районе 250 рублей в сутки. Но нисходящий тренд и здесь очевиден. Опять падение, опять srанк не помог и опять мы видим увеличение угла наклона кривой после прохождения точки номер II, которая как мы помним, обозначает анонс Минусинска.

    Сайт №3.

    [​IMG]

    Здесь мы видим постоянный нисходящий тренд, начиная еще с августа-сентября 2013 года. С 200 рублей в день до 75 рублей. Скорее всего, это связано с общей тенденцией продажи ссылок на менее качественных сайтах. Как мы помним, этот сайт не принят в Яндекс Каталог и DMOZ. Поэтому да, более качественные сайты проиграли меньше, но в любом случае в проигрыше все.

    Выводы.

    Я специально не стал упоминать это в самом начале, но не сказать об этом нельзя. Аккаунт, на котором расположены эти сайты, подключен к МОС. Для тех, кто не знает, что такое МОС, вот выдержка из договора:

    Модуль определения степени совместимости сайтов (далее — МОС) – модуль программного обеспечения, осуществляющий анализ сайтов Исполнителя (являющегося Лицензиатом по настоящему дополнительному Соглашению) на степень совместимости со всеми сайтами Заказчиков, информация о которых содержится в базе данных.

    В случае осуществления Заказчиком (или его уполномоченным представителем) поиска Исполнителей с помощью ПО и БД, формирование результатов поиска осуществляется с учетом степени совместимости. При этом, ПО и БД, при прочих равных условиях, предлагают Заказчику совместимые сайты в приоритетном порядке.

    Степень совместимости – уровень предполагаемой эффективности размещения рекламных и/или информационных материалов на конкретном сайте Исполнителя для конкретного сайта Заказчика, определяемый в результате использования МОС.

    То есть другими словами, за определенное вознаграждение (а это помимо взимаемых 20% еще дополнительные примерно 20%) sape поставляет на сайты больше ссылок оптимизаторов. Некая привилегия за дополнительную плату, то есть пожаловаться на отсутствие адекватных рекламодателей нельзя. И что же у нас получается?

    1…Рынок продажи временных ссылок умирает. Умрет ли он совсем? Не думаю, но его объем значительно сужается. Временные ссылки можно использовать для подъёма тИЦ, например. Поэтому в каких-то узких областях еще будут актуальны временные ссылки, но так, как спрос на них сильно сокращается, заработков как раньше уже не видать. С другой стороны отдавать качественный сайт под продажу временных ссылок не всегда выгодно.

    2…Ухищрения sape по вводу всяких srанков не помогают. Опять же, как мы видели из графиков srанк максимум что смог, так это только компенсировать отобранные биржей 10% вебмастера. Явного повышения доходов нет ни у качественных сайтов, ни у посредственных. Выйдя немного за рамки обзора, скажу, что у ГС после введения sape rank ситуация еще более плачевная.

    В заключении хочу сказать, что я не вижу перспектив развития рынка временных ссылок. Я бы не стал сейчас рассматривать продажу временных ссылок, как основной источник доход, а и свою деятельность в данном направлении не развиваю. А вот переход к продаже постоянных тематических ссылок, пока считаю перспективным видом деятельности. Но это тема отдельного разговора.

    Доклад подготовил Евгений Данилов.

    Заключение


    Мое мнение: доход от продажи временных ссылок рассматривать как дополнительный бонус, а не как показатель, влияющий на стоимость сайта.

    Если после покупки этот доход пропадет, покупка все равно должна оставаться выгодной для вас.

    Покупайте прежде всего ценность для пользователя — сайт с полезной информацией и со стабильной посещаемостью.

    Желаю удачи в выгодных покупках!






    The post Стоит ли покупать сайты с Sape монетизацией? appeared first on Евгений Кошкин.
     

Поделиться этой страницей