1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

F-seo | Азбука капиталиста: цена и ценность

  1. [F-seo]
    Мир сходит с ума. Последние месяцы я живу со стойким ощущением безумия вокруг. Сегодня я решил выразить все накопившееся отдельным постом.

    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
    Google+
    Мой мир


    Я уже писал на эту тему вот здесь, но очень и очень кратко. Ну и тогда я был моложе и зарабатывал почти в 30 раз меньше.

    Определения


    Вначале, определения понятным языком.

    • Цена – это то, сколько мы платим за что-то, стоимость в деньгах (или во-времени или в каких-то других ресурсах).
    • Ценность – то, что мы получаем. Та польза, которую приносит наше приобретение лично нам.

    Конечно, все это очень и очень относительно: для кого-то сумма в 10 тысяч рублей – приличная, для кого-то это заработок за 10 минут. Кому-то важны одни ценности, кому-то другие.

    Простой пример. У меня есть офисный монитор, 24 дюйма, FullHD. Скажем, он стоит 10 тысяч рублей, это его нормальная цена. Могу ли я получить больше ценности, если бы я купил монитор с супер-цветопередачей и самой современной матрицей, скажем за 25 тысяч? Очевидно, да: цвета правильнее, мерцания меньше (или что там еще важно в мониторах). Стоит ли эта ценность для меня лишних 15 тысяч рублей? Очевидно, нет. Но стоит ли эта ценность 15 тысяч рублей для профессионального дизайнера? Скорее всего, да!

    Второй пример. У меня есть перфоратор Хитачи, стоит сейчас около 12 тысяч рублей. Дает ли он мне ценности на эти деньги (учитывая, что за последние 3 года я включал его всего один раз)? Будет ли он давать ценности на все 12 тысяч другому владельцу, который, например, зарабатывает на жизнь ремонтами? Или же просто в качестве хобби постоянно что-то ремонтирует? Наверное, да.

    Перекосы и искажения


    У очень многих людей эти понятия – цены и ценности – спутаны между собой. Ценность какой-либо вещи определяется по ее цене, а не по реальной ценности для конкретного человека. И на основании цены делается большая куча ошибочных выводов.

    • Владеть Феррари – мечта и круто, даже несмотря на то, что ездить на ней можно только летом, по выходным и на специальном треке.
    • Кроссовки должны быть от нормальной фирмы. Хотя, брендовые кроссовки за 20 тысяч рублей скорее всего прослужат ровно столько же (или совсем чуть-чуть дольше), чем кроссовки соседнего бренда за 3 тысячи.
    • Часы – должны быть от именитого производителя. Ну хотя-бы какой-нибудь нищебродский Tissot за 700 евро (месяц работы средней офисной планктонины в столице или 2 месяца – в Самаре).
    • Машина должна быть нормальной (кто не читал, настоятельно рекомендую ознакомиться с комментариями к прошлому посту).
    • Вебмастер должен работать на Mac. Если что, вот уже три года я работаю на ноуте Леново за 13 тысяч рублей (еще купил туда памяти за 3 или 4 тысячи). И да, я зарабатываю больше 95% тех людей, которые советовали мне Мак для эффективности.

    Почему так? Откуда все эти искажения в наших головах? Все достаточно просто – мы хотим доминировать и хотим быть сексуально привлекательными. Два этих желания заставляют нас покупать дорогие ненужные вещи и думать только о цене (ведь, владение дорогими вещами – это круто и это показатель достижений), а не о ценности.

    Отсюда же многим знакомое желание «чтобы было не хуже, чем у соседа».

    Цена и качество


    Еще один важный миф – за свои деньги мы покупаем качество. Опять же, несколько примеров.

    Давным давно я разговаривал с приятелем отца, которому тогда было почти 80. Он рассказывал, что раньше было нормальным передать свой выходной костюм по наследству сыну. Не от бедности, а просто потому что он был в порядке и нужды в новой вещи не было. Посмотрите, с какой частотой вы меняете свой гардероб сейчас?

    В конце 90х стандартом для малого коммерческого транспорта стали дизельные двигатели-миллионники, ресурс которых при своевременном обслуживании составляет миллион киллометров. Сейчас бОльшая часть производителей заявляет о 300-тысячниках как о достижении, использует это в маркетинге как плюс. Производителям не выгодно делать моторы с большим ресурсом, нужно чтобы покупали все новые и новые модели.

    Аналогично, по поводу автомобилей. Средняя 10-летняя БМВ ломается реже, чем 5-летняя (у меня нет пруфов, но это из разговоров с экспертами по авто, Motopapa, привет!). Идеальный цикл жизни автомобиля с точки зрения производителя: сразу после гарантийного пробега в машине сломалось все и сразу, причем так, чтобы чинить ее было невыгодно – чтобы человек пришел за новым автомобилем сразу после окончания гарантии. В конце 2010-х годов некоторые автопроизводители научились рассчитывать старение материалов таким способом, чтобы реальность была очень похожа на описанный мной идеальный цикл.

    Миром правит маркетинг. В этом мире мы живем и будут жить наши дети, поэтому о происходящем нужно знать и понимать суть.

    Обещанное безумие


    Про холодильники за 200 тысяч и шубу за 180 тысяч рублей я уже писал в инстраграме. Мне страшно подумать, как какая-нибудь дура купит эту шубу за свои полутора- или двухгодовые сбережения (я вас уверяю, девушке с зарплатой в 25 тысяч рублей достаточно сложно отложить даже 10 тысяч) и будет ездить на маршрутке на работу. А ведь еще нужен айфон за 60 тысяч (+полгода) и лабутены (сколько они стоят-то?).


    Кстати, как оказалось, бывают и шубы за 1.5м рублей. Маркетологи прекрасно понимают, что девушкам с доходом в 250-300 тысяч рублей тоже нужно на что-то копить.

    Но совсем недавно меня начали настигать поистине страшные вещи. На фото – темпер. Хрень для утрамбовывания кофе в железной чашке, которая вставляется в кофе-машину.
    [​IMG]

    Кусок металла с деревянной ручкой. За который многим придется работать неделю (а копить – две или три).

    Я спросил, почему эта штука стоит 3700 рублей? Продавщица сказала, что это профессиональная. И что, покупают? Покупают.

    Что дальше?


    Если вы понимаете все эти ловушки потребительского поведения – денег в вашей семье станет резко больше за короткий срок. Просто вы начнете соразмерять цену покупок с их реальной ценностью. Думать, покупаете ли вы что-то потому что это действительно ценно для вас или потому что вы хотите больше доминировать среди окружающих вас людей. Оценивать, стоит ли «инвестировать в качество» в каждом конкретном случае.

    Уверяю, вас ждет очень много удивительных открытий.

    PS О том, что несет наибольшую долгосрочную ценность мы поговорим как-нибудь в следующий раз, когда у меня опять будет лирическое настроение.

    PPS Неожиданное следствие. Когда перестаешь покупать что-то «для крутости» или «для статуса» – резко становится нечего покупать. Иногда от этого даже становится грустно. Но, это и отличный повод подумать – а зачем вообще это все? Зачем вся работа и движение вперед?

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей