1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

F-seo | Книжный обзор #8: Доставляя счастье

  1. [F-seo]
    Пожалуй, лучшая книга из прочитанных мной за 6 месяцев. Если вы занимаетесь бизнесом и получаете деньги со своих клиентов – читать обязательно.

    Вконтакте
    Facebook
    Twitter
    Google+
    Мой мир


    В интернет-бизнесе нет человека, который бы не слышал о Zappos – компании, торгующей обувью через интернет (примерно как наша Lamoda). Они дошли до выручки в миллиард долларов всего за 8 лет.

    О чем книга?


    [​IMG]
    • О бесподобном клиентском сервисе. Это то, что может стать именно вашим конкурентным преимуществом (особенно, учитывая то, что мы живем и работаем в России).
    • О корпоративной культуре. Невозможно делать отличный сервис руками несчастливых сотрудников.
    • О счастье. Что мы понимаем под этим словом и возможна ли ситуация, когда счастливыми будут и клиенты и сотрудники и партнеры?

    А еще эта книга о человеческой силе и о самой сути бизнеса. Лично для меня первая половина книги была интереснее самого захватывающего детектива. Небольшой спойлер. В один из моментов в компании не хватало денег и пришлось урезать зарплату. Сотрудники больше не могли позволить себе арендовать жилье. У Тони (автора книги) была неиспользуемая квартира, в ней поставили много коек, на которых жили его работники. Вместе они смогли пережить времена и создать компанию, которую оценили в миллиард долларов всего на 10й год ее жизни.

    Стоит ли читать?


    Безусловно да. Это одна из немногих книг, копию которой я купил и в свою домашнюю библиотеку (обычно, мы оставляем книги только для офисной библиотеки).

    Думаю, я включу эту книгу в список обязательного чтения для моих сотрудников.

    Не буду убеждать вас и пересказывать содержание. Если вы доверяете моему суждению – вы прочтете эту книгу уже в ближайшие дни. Сделать это стоит, без всяких оговорок.

    Книга на сайте издательства →

    Книга на Озоне →



    Интересное наблюдение. Почему-то, многие бизнесмены ассоциируют великолепный клиентский сервис с возможностью пустить клиента на свою шею и катать его безостановочно. Это не так. И нет ничего плохого в увольнении плохого клиента – все мы в праве выбирать с кем нам работать и стоить отношения.
    Чем дополнить?


    [​IMG]Не могу промолчать и не напомнить вам про книгу «Клиенты на всю жизнь». Идеи Карла Сьюэлла очень сильно перекликаются с книгой «Доставляя счастье».

    При этом в моем личном рейтинге книга «Клиенты на всю жизнь» стоит чуть выше книги Тони Шея: она чуть-чуть более системная и вдумчивая. Начинать чтение следует именно с нее. [​IMG]
     
Похожие темы
  1. Reader
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    39
  2. F-SEO
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    37
  3. F-SEO
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    66
  4. Reader
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    131
  5. F-SEO
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    111

Поделиться этой страницей