1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

F-seo | Мой девятос — это дикий пес!

  1. [F-seo]
    Владения девяткой пост.

    Зачем этот пост?


    Я давно исповедую простое правило – если автомобиль стоит больше твоего месячного дохода – это лишние расходы и понты, такая вещь тебе не по карману.

    Если ты хочешь ездить и в этом есть необходимость – автомобиль на ходу можно купить за 30 тысяч рублей. Есть очень много примеров, подтверждающих это (посмотрите на рыночных торговцев, возящих овощи на классике, к примеру).

    Вот из недавнего:
    [​IMG]

    Машина от дедушки, ухоженная и на ходу. Немедленных вложений не требует.

    Все остальные доводы – это желание доминировать и повысить свою сексуальную привлекательность, не более того. Но люди склонны объяснять это все рационально: мол, вложишь в ремонт больше, чем стоит машина, владеть ей дороже, чем иномаркой и так далее (очень показательны комменты к этой фотке у меня в ВК).


    Еще один пример из жизни, у моей жены есть подруга — мама двоих детей и владелица частного детского садика. В момент старта бизнеса ей очень нужна была машина, в итоге она купила четверку и счастливо ездила на ней год, пока не появились деньги на что-то более удобное.

    Кстати, кому интересно – Антон Самохин периодически делает обзоры московского рынка, находя живые (!) иномарки (!!) по цене до 50 тысяч рублей (!!!) в Москве (!!!!). К сожалению, последний обзор датируется 2013 годом, но я вас уверяю, цены с тех пор в этом сегменте автомобильного рынка сильно не поменялись.

    Начало истории


    До 28 лет у меня не было автомобиля на каждый день. Была Нива, был УАЗ для трофи, но поджопной машины не было. А последние несколько лет – вообще никакой не было.


    Детей у меня пока нет, возить их никуда не надо.

    Продукты я покупал в магазине около дома (переплачивать за продукты дешевле, чем владеть автомобилем).

    Изредка по делам мотался или на общественном транспорте или, при малейших признаках лени, на такси (ездить на такси дешевле, чем владеть автомобилем).

    Единственная страсть, которую я не могу утолить – автомобильные путешествия, когда ты не ограничен в объеме вещей и в графике поездки.

    Весной прошлого года у меня было сумбурное эмоциональное состояние – доход рос, но медленно, инвестировано было уже дофига, долги составляли 12-14-месячный доход. Один из товарищей предложил путь решения: потратить на себя тысяч 30 рублей, развеятся. Загвоздка оказалась в том, что все хотелки, укладывающиеся в такую сумму у меня уже есть.

    Идеальная ситуация для проверки моего тезиса с машиной за месячный доход. По пути домой я решил купить автомобиль! Жена покупку поддержала :)

    Сразу вспомнилось, что один из родственников продает девятку – и уже следующим утром мы были в ГИБДД.

    Автомобиль обошелся мне в 60 тысяч рублей, еще 3 я доплатил чтобы оставили магнитолу. Уже потом я понял, что переплатил 10-15 тысяч, но не жалею. Машина получила кличку «Белыйraquo; и влилась в ряды моей семьи :)


    В феврале 2014 только с сайтов я заработал 59 тысяч рублей, поэтому разумной счел сумму покупки в 60 тысяч (всего же тогда было около 100-110 тысяч дохода, если память мне не изменяет, т.е. машину я купил фактически за 2.5-недельный доход).
    Что я приобрел?


    Белый ВАЗ-21093. Пробег — неизвестен, предыдущий хозяин купил ее с отключенной от датчиков приборной панелью, спидометр не крутился. На уже починенном спидометре на момент покупки мной было 72 056 километров. Год выпуска – 1999 (15 лет на момент покупки). 72 лошади, карбюратор.

    Сразу я купил балонный ключ, знак аварийной остановки, тормозухи и масла на долив (на всякий случай), предохранителей и прочих мелочей. Суммарно вышло 1 470 рублей.

    Первая пробная поездка была в Димитровград, это меньше 200 км от Самары (Yokio, привет!).

    А уже через три недели после покупки мы совершили первое путешествие – в Альметьевск и Уфу (суммарно чуть более тысячи километров).

    Фото по пути в Альметьевск:
    [​IMG]

    Ремонты


    Серьезных ремонтов за год было два.

    Первый – сразу после покупки в марте 2014 – замена текущего главного тормозного цилиндра и изношенного сцепления. Ну и заодно (все равно разобрали тачку) поменяли рулевую рейку и вышедшую из строя гранату.

    Первый шок ожидал меня, когда мы обсуждали замену сцепления с механиком – я представляю сложность этого узла и ожидал цену в 5к за сцепление в сборе и 5к за замену. И то и то вышло суммарно в 3 тысячи рублей (1500 новое сцепление, 1500 замена). Гранату поставили б\у, 600 рублей. Заодно поменяли масло и фильтры, шланги тормозной системы.

    Суммарно весь этот мега-ремонт (замена сцепления в сборе, рулевой рейки в сборе, гранаты, главного тормозного цилиндра и всех тормозных шлангов, замена масла и фильтров) вышел в 8 600 рублей, включая стоимость такси до автомобильного рынка. Вдумайтесь в цифру.

    В августе 2014 (через 5! месяцев после первого ремонта) мы сделали небольшой текущий ремонт – промыли систему охлаждения, залили антифриз и поменяли глючащий бензонасос. Все вместе вышло в 2 120 рублей.

    Перед зимой 2014-2015 я поменял аккумулятор, новый аккум в Ашане обошелся мне в 2 178 рублей.

    Второй серьезный ремонт был аж через год после первого (и еще через пять месяцев после планового августовского ремонта), в январе 2015 я сжег стартер (крутил двигатель в морозы). Заодно с заменой стартера поменяли передние опоры, поставили б\у SS20, чтобы не возвращаться к этому вопросу никогда. Ну и до кучи – купил провода для прикуривания автомобиля в мороз, 15-тонный трос, новые высоковольтные провода и новые жгуты, идущие к аккумулятору – заменили все разом. Ремонт вместе с запчастями обошелся в 5 600 рублей (сам стартер – 1 950 рублей).

    Третий ремонт был уже весной – хулиганы разбили стекло в передней двери. Стекло и замена обошлось в 1 300 рублей.

    В конце весны я купил 2 новых летних колеса, обошлись они в 2 500 рублей.

    Всего за все время (14 месяцев активной эксплуатации) на обслуживание автомобиля (кроме стоимости масел, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и бензина) потрачено 27 078 рублей или примерно 1 950 рублей среднемесячно. Эта сумма включает все-все мелочи (даже лопату для снега и новые пассатижи).

    Дополнительные расходы – ОСАГО, тех.осмотр, штрафы (2 500 за год), переоформление при покупке, магнитофонка, тройник для прикуривателя, флешка в магнитофонку и прочие необязательные мелочи – 9 020 рублей за год или 650 рублей среднемесячно.

    Обращаю внимание. За все время я ни разу ничего сложнее замены лампочки не делал своими руками – все только в сервисе.

    Стоимость пробега


    За 14 месяцев я проехал 15 509 километров. Бензина сжег на 43 320 рублей или примерно по 2.79 рубля на километр. Среднегодовой расход – 8-9 литров на сотню. Ежемесячный расход на бензин – 3 250 рублей.

    Если посчитать стоимость ГСМ (все жидкости – бензин, масло, тормозуха, омывайка) получится примерно 45 470 рублей или 2.93 рубля на километр.

    Если посчитать полную стоимость владения автомобилем без учета стоимости авто (бензин + все ремонты + все ништяки + штрафы + бумажки), выйдет 78 640 рублей за все время или 5 600 рублей среднемесячно (примерно 5.07 рублей на километр).

    Правильнее же будет прибавить к этой сумме стоимость амортизации авто (общепринятая методика оценки стоимости владения автомобилем). Рыночная цена моей девятки – примерно 40 тысяч рублей, т.е. потери в стоимости за все время составляют 20 тысяч рублей. Итого мы получаем 98 640 рублей расходов суммарно за 14 месяцев или 7 050 в месяц или 6.36 рублей на километр.

    Но мне нравится считать четвертым способом. Я не собираюсь продавать это авто (не хочется тратить кучу усилий из-за 40 тысяч рублей) – подарю его одному из родственников. Поэтому, 40 тысяч стоимости мне никто не вернет и правильнее включать в расходы полную стоимость автомобиля. Всего по моей табличке получается 142 840 рублей расхода (в предыдущих расчетах где-то потерял пару тыясяч) или 10 200 рублей в месяц или 9.21 рублей на километр. Повторюсь, это полная стоимость владения автомобилем, все-все-все затраты за все время, включая стоимость покупки.

    Путешествия


    Скажу сразу, попутешествовать вышло прилично и автомобиль отработал на все деньги. Мы были (в хронологическом порядке) в Димитровграде, Альметьевске, Уфе, Москве (2 раза), Туле, Тамбове, Курске (проездом), Пензе (проездом) и Сызрани.

    Белый на крыше комплекса Крокус-Экспо в Москве:
    [​IMG]

    Минусы


    У 15-летного автомобиля достаточно много минусов.

    • Постоянно что-то сыпется по-мелочи, выходит из строя электрика, глючит карбюратор. При этом машина продолжает ехать и при необходимости чинится в любом гараже (проверено). Но это тупо раздражает и требует времени. Думаю, если бы я был рукастым мужиком, я бы абсолютно все привел в порядок – это недорого. Но, таковым я не являюсь.
    • Карбюратор, минус сам по себе. Нужно ловить обороты, думать про температуру воздуха и прочее. Иногда можно не завестись (решается наливкой бензина в карбюратор, я освоил эту технику).
    • Безопасность, самый важный минус. Девятос по краш-тестам ARCAR тянет на 2.5 балла из 16, Логан – почти на 12. Это самая важная причина замены семейного авто.
    Плюсы

    • Возможность покупки автомобиля и путешествий за 1-2-месячный доход.
    • Ремонтопригодность, дешевизна запчастей и возможность починки в любом гараже.
    • Возможность ремонта своими руками с ограниченным набором инструментов, если есть интерес.

    На мой взгляд, плюсы однозначно перевешивают минусы. Если у меня спросят – купить простую машину недорого или накопить на иномарку – я буду однозначно за первый вариант (вариант «пятилетний автокредит» мы не рассматриваем в виду его явной безумности).

    Удобнее ли стала моя жизнь с покупкой авто? Стоит ли это потраченных усилий и денег? Однозначно да, я получил буквально новую степень свободы и комфорта. Рекомендую ли я вебмастерам покупать машины? Однозначно да, с учетом правила про стоимость и месячный доход.

    Я бы смотрел на такие варианты:

    • До 30 тысяч – Классика или Нива «от дедушки».
    • До 50 тысяч – Девятка, Классика, Нива.
    • До 100 тысяч 20-летний Пассат или Ауди 80-100, Девятки и Десятки, может быть Нива.
    • До 150 тысяч — Шевроле Ланос или Десятка (Шниву не включаю, т.к. у нее безопасность даже меньше, чем у Девяток, можете загуглить), Лада Калина (на редкость удачная машина, но не нравится моей жене — иначе я купил бы именно ее).
    • До 200 тысяч — Шевроле Ланос, Рено Логан в возрасте 7-8 лет или 3-4-летняя Лада Калина (товарищ взял машину 2012 года в отличном состоянии за 170 тысяч пару месяцев назад).

      Еще в тему поста. Во владении машиной есть неожиданный плюс – это чрезвычайно социально одобряемо практически во всех слоях населения. Иногда позволяет находить неожиданные контакты и точки соприкосновения с людьми :)

      Есть вопросы? Задавайте в комментариях!

      [​IMG]
     
Похожие темы
  1. F-SEO
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    158

Поделиться этой страницей