1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

FuckBiz.Ru - блог манимейкера-эмигранта | Яндекс Директ для продвинутых

  1. [FuckBiz.Ru - блог манимейкера-эмигранта]
    Если вы уже приобретали мой курс по Директу (на который на этой неделе скидка 15-70%% в зависимости от версии), и уже знакомы с основами грамотного ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ, то в таком случае настоятельно рекомендую вам бесплатную PDF-ку «Оптимизация Контекстной Рекламы» Андрея Белоусова.


    В ней подробно с графиками и формулами рассказывается, почему экономия на Директе (гарантийные показы, например), так же как и постоянное нахождение на первом месте спецразмещения — не приводят ни к чему хорошему.

    Например, вот что он пишет про прибыль от контекста в целом:

    В маркетинге работает принцип “оптом дороже”. Чем большее число клиентов нам нужно, тем больше нужно платить за каждого. Это следует из двух очевидных вещей:

    • Людей не бесконечно много. Поэтому любой рынок ограничен. Если на вашем рынке только 100 человек, то продать ваш товар сто первому невозможно.
    • Все люди разные, поэтому они по-разному заинтересованы в вашем товаре. Кого-то можно очень просто привлечь, кого-то нужно долго “убеждать”.

    Допустим, мы продаем iPhone и у нас есть 3 друга:

    • Вася давно хотел его купить. Он сам зайдет за товаром. Это займет 5 минут вашего времени.
    • Петя купит если вы ему привезете домой. Это займет 1 час.
    • Коля, поклонник Android, но вы сможете его убедить что Apple лучше. Это займет 3 часа.

    Сколько времени нужно потратить, чтобы продать 1, 2 или 3 телефона:

    1. Звоним Васе. 5 минут.
    2. Звоним Васе, едем к Пети. 5+60=65 минут.
    3. Звоним Васе, едем к Пети, убеждаем Колю. 5+60+180=245 минут.

    Чем больше вам нужно продать, тем больше вы тратите в среднем на каждую продажу. Поэтому получается чем больше клиентов вам нужно, тем больше придется в среднем платить за каждого. Оптом дороже.

    В контекстной рекламе, от ставки зависит наша позиция. Чем больше кликов нам нужно, тем лучшую позицию необходимо занять и тем больше платить за каждый клик.

    Теперь подумаем, как мы можем продать 3 телефона быстрее? Увеличив число друзей. Если бы у вас было 2 Васи, 2 Пети и 2 Коли, то на продажу 2 телефонов вы потратили 10 минут, а на продажу 3 — 70 минут.

    Охват важен

    По определению, CTR=Клики / Показы. Из этого следует, что Клики= CTR × Показы. Поэтому если мы не снижая CTR увеличим число показов, то число кликов возрастет.

    CTR зависит от ставки: чем выше ставка, тем лучшую позицию мы занимаем и тем чаще по нам кликают.

    Следовательно, увеличив охват и снизив ставку, мы можем получить тоже число кликов, но за меньшие деньги.

    Допустим, у нас есть кампания в Директе. В один прекрасный день возникает необходимость увеличить число кликов на 30%. Мы можем повысить ставку, в итоге число кликов возрастет, но за каждый из них нужно будет платить больше. То же самое можно сделать увеличив охват. Например, добавив AdWords или несколько ключевых слов. В этом случае, стоимость клика останется прежней.

    Другой пример. Что произойдет если мы произвольным образом уменьшим охват? Например, отключив показы по четным часам. Число кликов уменьшится вдвое. Чтобы это компенсировать, мы вынуждены будем повысить ставку, что увеличит затраты. Из этого можно сделать вывод: произвольное уменьшение охвата — слив денег.

    Верно ли обратное? Можно ли с помощью охвата экономить?

    Предположим, что у нас есть 1000 кликов в директе по 10 центов. Расход: 100$ в день. Снизим ставку до 7-ми центов, получим скажем 700 кликов. Чтобы компенсировать снижение кликов добавим охват, например создадим кампанию в AdWords. В итоге у нас будут те же 1000 кликов, но уже за 70$ (700 × 0.07$ + 300 × 0.07$ = 49$+21$) в день. На 30% дешевле.

    Цифры, конечно, взяты для примера, в реальности они могут быть другими, но увеличение охвата почти всегда можно перевести в деньги.

    Оценка эффективности

    Чтобы сравнить эффективность разных методов оптимизации или альтернативных решений мы должны ввести какую-то метрику (KPI). Однако сделать это не так просто. Все KPI, которые мы используем (ROI, CTR, CPA), зависимые. Сравнивать их можно только при определенных условиях.

    Говоря простыми словами эти метрики легко “накрутить”. Например, мы платим за клик 1$. Снизим ставку до 1го цента. Наш ROI возрастет в 100 раз, но число кликов и наша прибыль уменьшаться. Другими словами, ROI корректно сравнивать только при одинаковом числе кликов.

    CTR тоже можно “накрутить”. Допустим у вас есть ключевик кондиционеры. Мы выбираем самый редкий кондиционер, который есть у вас на сайте, например LG 12345. Удаляем все ключи и добавляем один ключ LG 12345 купить. CTR и конверсия возрастут многократно, но число продаж и прибыль уменьшатся.

    Аналогичным образом можно накрутить и другие KPI. Поэтому они имеют смысл только при равном числе кликов или конверсий в день. Поэтому, некоректно сравнивать два варианта с разным числом кликов или конверсий, используя KPI.

    PDF-ка совершенно бесплатная, и вас даже не попросят оставить емейл, для того чтобы ее почитать. Сама PDF-ка здесь — http://htraffic.ru/book/

    Related posts:

    1. Про Яндекс Директ и смену места расположения блоков гарантии
    2. Мой курс «Эффективная реклама в Яндекс Директ» вошел в список лучших авторских курсов по контекстной рекламе в Рунете
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей