1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Где взять статистику для инфографики


  1. Наталья Кирик – контент-студия WordFactory (http://wordfactory.com.ua) рассказывает о том, где и как добыть достоверные данные для инфографики и визуализации к статьям.

    Допустим, вам нужно написать статью и проиллюстрировать ее инфографикой. Хорошо, если вы пишете статью для компании, которая предоставила все необходимые данные в ТЗ. Например, «за 20015 год компания увеличила свои доходы с 10 до 50 миллионов долларов» или « количество клиентов компании за последние 10 лет возросло втрое».

    Просто делаете пару красивых диаграмм, дополняете соответствующими иконками и заголовками – вуаля, работа готова.

    Совсем другое дело, если вам самим нужно подобрать данные для визуализации. Начнем наш обзор именно с этого пункта.

    Интернет-ресурсы – кладезь ДОСТОВЕРНЫХ данных?


    Как-то мне уже приходилось делать инфографику по сравнительным характеристикам строительных материалов, поэтому предлагаю в качестве эксперимента ввести в поисковик запрос «сравнение кирпича и бетона». А теперь посмотрите, какие интересные цифры можно найти на первых трех сайтах:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как видите, все три ресурса дают разные цифры. Откуда они взяты, я не знаю, но точно знаю, что нельзя брать данные с первого попавшегося сайта в Интернете. Во-первых, некоторые несознательные авторы часто просто «передирают» друг у друга информацию, не заботясь о проверке данных. Во-вторых, когда на ресурсе продвигают тот или иной продукт, его достоинства могут немного приукрасить. Например, убедительно показать, что кирпич однозначно более морозоустойчив, чем бетон:

    [​IMG]

    И это притом, что на самом деле морозостойкость кирпича варьируется в зависимости от марки – от F25 (15 циклов заморозки-разморозки) до F300 (соответственно, 300 циклов).

    Естественно, я не призываю вас полностью игнорировать Интернет-сайты, особенно специализированной тематики. Просто нужно проверять информацию, интересоваться источниками, оценивать качество контента на сайте в целом – это поможет «выудить» из

    Интернета актуальные и достоверные данные. А ведь в этом и заключается один из критериев вашего профессионализма.

    Кстати, отправляясь на поиск нужных цифр в Сеть, не забудьте просмотреть «картинки», любезно предлагаемые поисковиками: таблицы, фото, иллюстрации, инфографику. Так можно не только найти полезные данные, но и вдохновиться идеей их визуализации.

    Конечно, ни в коем случае нельзя использовать чужую инфографику, да и источники представленных данных нужно проверять самостоятельно. Тем не менее, для начинающего «визуализатора» такая практика весьма полезна.

    Вот пример корректно представленных данных по интересующей меня теме, который я нашла на сайте Structures Selection через «Картинки» Google:

    [​IMG]

    А вот отличная инфографика с сайта Visual.ly на сопутствующую тематику – «Самые большие здания, построенные из кирпича»:

    [​IMG]

    Официальные источники: скучно, но полезно

    Лично я уже взяла себе за правило: как только вижу разночтения в данных, представленных на авторитетных тематических сайтах, обращаюсь к официальным источникам. Откуда я знаю про марки морозоустойчивости кирпича? Правильно, из ГОСТа 530-2012. А в Украине, например, действуют ДСТУ Б В.2.7-61:2008, согласно которым по морозостойкости кирпич и камни подразделяются на марки с F-15 до F-100.

    Это я к тому, что сейчас практически каждое министерство и ведомство имеет свой сайт, где можно разжиться официальной информацией. Правда, для начала вам придется сообразить, по линии какого ведомства искать. Не всегда удается сходу найти веб-ресурс нужного учреждения, не говоря уже о трудностях поиска в дебрях самих официальных сайтов.

    Тем не менее, при желании и некотором упорстве на таких ресурсах можно найти бесценную информацию. Не так давно я перерыла весь Интернет (в том числе и англоязычный) в поисках интересной информации о туристических потоках из Украины в Польшу. И где я, в конце концов, нашла статистику по наиболее популярным направлениям туризма? На официальном сайте госстатистики! После этого я начала с энтузиазмом осваивать национальные статистические службы разных стран и убедилась, что многие из них удобны в навигации, предлагают уже визуализированные данные, да еще и куча ссылочек полезных имеется. Кстати, о полезных ссылках я расскажу отдельно.

    Специализированные сервисы: больше статистики, актуальной и разной


    Хотя я вам искренне рекомендую активнее пользоваться официальными базами статистики и нормативных документов, здесь есть одно «НО» – слишком много времени уходит на поиски нужных данных. Во многих случаях удобнее иметь дело со специальными онлайн-ресурсами, где собраны нормативно-правовые акты и статистические данные из различных (но авторитетных!) источников.

    Например, я часто использую популярные правовые системы, где можно легко и быстро разыскать все, что связано с законодательной базой. Большой плюс таких систем – постоянное обновление баз и, как следствие, только актуальная информация.

    Если вам нужны интересные статистические данные из мира экономики, торговли, промышленности, стоит обратить внимание на солидные новостные сайты. Многие из них имеют специальные разделы типа «Статистика» или «Инфографика», где можно разжиться самой свежей информацией о разного рода исследованиях и опросах. Кстати, профессиональные исследовательские центры тоже имеют собственные онлайн- ресурсы, на которых они представляют результаты своих обзоров и опросов. Увы, за доступ к большинству таких материалов надо платить, но есть и исследования с бесплатным доступом – не поленитесь поискать информацию в них.

    Следующий сервис хорош тем, что не только предоставляет весьма обширную базу данных, но и сразу визуализирует их, а также позволяет создавать собственные презентации онлайн. Речь идет о Knoema – российско-индийском проекте со штаб- квартирой в США (вот она, дружба народов в действии!). Данные удобно рассортированы по странам, темам, товарам, источникам; их можно загрузить на комп в различных форматах на выбор или вставить прямо на свой сайт. Кстати, вы можете загрузить на сайт и собственные данные, если вам это нужно для создания презентации. Я уже не говорю о всяких «печеньках». Например, вот стандартная табличка по численности бедного населения в разных странах мира

    [​IMG]

    одним кликом превращается в красочную диаграмму. Ну разве не лепота!

    [​IMG]

    Стоит освоить и Хаб открытых данных – русскоязычное хранилище информации из многочисленных авторитетных источников (включая госслужбы) и новостных лент.

    Правда, навигация у этого ресурса весьма своеобразная, но метод «научного тыка» никто не отменял.

    Если вы владеете английским, готова порекомендовать еще несколько «буржуйских» ресурсов:

    • http://data.worldbank.org/ – сайт Всемирного банка, где можно найти статистику и результаты исследований по экономике, здравоохранению, образованию, экологии и т.д.;
    • http://dataportals.org/ – список порталов по всему миру, предоставляющих свободный доступ к своим базам данных (все очень запутанно, но если информация по какой-то стране упорно не желает находиться, то стоит попробовать здесь);
    • http://www.numberof.net/ – забавный ресурс с красноречивым названием «Количество …»;
    • http://www.gallup.com/home.aspx – сайт американского института Гэллапа, изучающего общественное мнение в Штатах и в мире;
    • https://www.quandl.com/ – полезный ресурс для поиска данных по различным категориям;
    • Google Public Data Explorer – не слишком впечатляющая база данных и простенькая визуализация, но бывает полезной;
    • http://chartsbin.com/ – удобный в использовании сайт с визуализированными данными по странам и темам;
    • http://www.taggalaxy.de/ – отличный сервис, где можно «креативно» подобрать фото для инфографики. Вводите слово – и отправляетесь в путешествие по «солнечной системе»; кликаете на планеты с подходящими тегами – и сервис подбирает для вас соответствующие фото с Flickr.
    • http://www.globalincidentmap.com/ – если вам срочно нужно получить доступ к информации о пожарах, террористических актах, землетрясениях и прочих неприятностях, зарегистрируйтесь на этом очень наглядном и актуальном ресурсе.

    И напоследок стоит, конечно, упомянуть о Википедии (куда же без нее!). Уж сколько раз твердили миру: не берите информацию из Википедии, не проверив источники. А вот этих самых источников в Википедии хоть отбавляй – пользуйтесь на здоровье, чтобы находить достоверные данные для своих визуализаций!


    [​IMG]Наталья Воскобойникова, контент-студия WordFactory (http://wordfactory.com.ua):

    Два года назад несколько копирайтеров контент студии WordFactory получили дополнительное образование и навыки работы с инфографикой. Они научились на составлять ТЗ для дизайнеров, делать прототипы для визуализаций и создавать инфографику в специальных программах для не дизайнеров. Но главный пласт знаний – это работа с данными.

    Изображения к посту предоставила студия WordFactory.​

    Далее: онлайн редакторы инфографики.
     

Поделиться этой страницей