1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Интернет таки умер, или длинные статьи против коротких заметок, социалки против поисковиков

  1. Прочёл недавно:


    Большие статьи никому не нужны – информация должна подаваться ёмко, сжато, без воды – это удобно потреблять в соц. сетях, в том числе и на мобильных устройствах.

    Откуда такие выводы:

    Посмотрели на взрывной рост ресурсов вроде viralnova.com upworthy.com buzzfeed.com или русскоязычного аналога adme.ru (они кажется переквалифицировались, ранее были в ином формате).​

    Социалки дают гораздо бОльший и быстрый рост по трафику, чем поисковики.

    Сайты превращаются в поставщиков контента для соц сетей (помните, осуждали: останется только фейсбук?). Сайт как хаб, откуда новости распространяются по аккаунтам и сообществам.
    [​IMG]
    На заре становления твиттера было очевидно, что приходит время коротких, быстрых текстов. Средний пользователь не любит много читать. Однако с ростом влияния поведенческих факторов на ранжирование в поиске, коротким текстам менее уютно в топах.

    По мне всё просто: ничего не изменилось для большого формата, просто контент разделился на 2 части:

    1. вирусный под соц сети,
    2. информационный под пользователей из поисковиков.

    Подробные статьи живы и всё ещё востребованы.

    Вирусный контент сводится к сбору всяческих фактов, видео, фото, советов, рейтингов, фото в подборки + броский (тизерный) заголовок + яркая картинка для шаринга.

    Удобные для интернета мобильные устройства и соц. сети поменяли Интернет. Уютные бложики и форумы сдают часть позиций сообществам (КЭП). И массам (в хорошем смысле) не важно насколько ты, как автор интересен, массам надо потреблять ржаку. Причём в любой нише (даже в банковской).

    Уникальность мысли уступает массовому продукту. Ручная сборка – конвейеру (в каком-то смысле – это фордизм). И не забываем о лёгкой мобильной версии сайтов.

    Хорошая мысль: лайки и репосты делают не только если согласны с контентом, но и если ассоциируют себя с ним. Понятна популярность “бизнес” пабликов. И да, надо бить по эмоциям (если вы рассчитываете на массового потребителя, что впрочем, заметил ещё Огилви).

    Вспомнилось мнение Сета Година, о том, что продукты для средних людей – неинтересно – они игнорируют рекламу и не распространяют, нужно ориентироваться на узкую часть фанатов идеи. Как вывод – надо искать неравнодушных, им то как раз нужны авторы, уютные бложики.​
     

Поделиться этой страницей