1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Итог марта или как я пахал 179 часов

  1. Прошлый отчет тут

    Сначала по старинке посчитаю деньги с сайтов. Потом перейду к интересному.

    Ссылки


    Сапа….эм… ноль (-4000) (И это не первоапрельская шутка)

    Линкфид. 2450
    Сетлинкс 200

    Трафик


    Гугл 13000 (-600) в долларах вырос, в рублях упал. Эх.
    Пайклик 4500 (+300)
    Ледикэш 450
    Бодиклик 400

    Итого 21000 (-4300)
    Такие дела.

    По играм все гораздо радужней.

    Игруля внезапно стала расти и вышла на 1400$ (+585). Очень порадовала )
    Так что я решил даже под ней новое обновление запилить. На след неделе выпустить надеюсь.

    Почти доделал новую игру. Альфа тест вот объявлял, он как бы лениво продолжается, пока я попиливаю обновку.
    Я решил не релизиться сразу после доделывания, а немного дать игре полежать. Ну и не до конца доделана на самом деле.

    Начинал активно еще одну игру. Но новая художница соскочила. И непонятно что с проектом делать теперь. Игра сложная, но при этом «средненькая» по интересности для меня. В общем -20 продуктивных часов впустую.

    Нафрилансил сайтк-лендинг за день (По старому знакомству, не стал отказываться, да и проект был не сложный, и давал возможность немного отдохнуть от игр).
    Надо было сверстать дизайн и запрограммировать все там.
    На сайте предполагалось наличие слайдера, показывающего разные картинки в зависимости от выбранного раздела (нажатой слева кнопочки). Плюс желательно было наличие админки(!), позволяющей редактировать этот слайдер и картинки. Сделал все за день.
    Сделал несколько слайдеров, переключаемых при нажатии кнопочек в левом разделе.
    Админку на php. Через нее можно загружать и удалять картинки, указывать имена кнопок и какие картинки к какому слайдеру относятся. Дизайна ноль. Но функционально.
    На том же php сделал генерацию этих слайдеров на основе данных сформированных в админке.
    Доволен остался.

    Попробовал использовать сервис для todo листов.
    wunderlist.com
    Впринципе время потраченное на него можно сказать окупилось. Но как-то забивать стал.

    Очень много работал над своим инструментарием.


    0) Говоря о инструментах стоит начать с того, что еще давно я прикрутил к среде дополнительно обработчик PHP, и использую его как препроцессор. Это дает мне возможности для кодогенерации, которая не возможна по умолчанию. А важность и силу кодогенерации знает любой, кто работал с дорвеями.
    1) На своем препроцессоре написал код, позволяющий управлять переменными, которые нужно сохранять, тупо добавляя их в список этих переменных. (Ранее приходилось описывать сохранение и загрузку каждой переменной)
    2) Начал использовать сторонний софт для проектирования набросков интерфейсов (Project Pencil). Работа ускорилась.
    3) Но переносить вручную уже набросанные интерфейсы мне быстро надоело и я написал на php код, который распаршивает сейв программы из первого пункта и генерируют код сцены. В итоге нажал «сохранить» в одной проге, запустил компилятор и сразу вижу изменения в сцене. (Правда сцену все же надо создать и хотя бы в самых общих чертах описать. 100% автоматизацию я не делал)
    4) Но этого было не достаточно. Потому, что программа не давала «имен» объектам. Давала какие-то рандомные ID, которые можно считывать, чтобы в принципе как-то обозначить объект. Но с ними нельзя работать мне, как человеку, потому, что эти цифры и буквы ничего не значили. (Поэтому при замене объекта в программе, менялось его имя, и если с объектом происходили какие-то манипуляции, а не только его отображение, но приходилось менять имя и в коде) Плюс прога не давала прикрепить к картинкам текст. Что сильно усложняло создание, например, кнопок с надписями.
    Я изменил…. эту программу. (Было очень приятно от осознания своей крутости)
    И решил обе проблемы.
    На мое счастье нужная мне часть оказалась написана на чем-то типа JS, которое потом как-то отдельно обрабатывалось.
    5) Между делом переписал скрипт экспорта слоев из фотошопа.
    Фотошоп имеет стандартный скрипт позволяющий сохранить все слои в картинки с именами слоев. Но он напрочь игнорирует позиции этих слоев. Я разобрался как изменить скрипт, так, чтобы позиции слоев не терялись. Но даже с этой примочкой использовать фотошоп для проектирования интерфейсов было менее удобно, чем прогу о которой я выше написал, и которую я заточил под себя. Так, что этот пункт просто в плюсик к крутости. Давно хотел эту проблему как-то решить.
    6) Создал механизм добавления «ресурсов» картинок тупо в папку, и тут же получать к ним доступ в коде по имени файла. Мелочь, скорее всего реализованная в куче других сред. Но все же.
    7) Свой «аниматор» сделал…
    greensoock, который юзал до этого, показал себя более тормозным на тестовом сравнении. Я был удивлен, что мое решение оказалось быстрее «профессионального».
    8) Написал свой класс вместо стандартной кнопки. Она почему-то тоже тупила. (на самом деле у меня свои классы для всех часто используемых объектов, просто кнопка основывалась на стандартном. Его и переделал)
    9) Ну и из более раннего, но раз уж разошелся о всяких интересных решениях, то напишу сюда.
    Переписал (через расширение класса) класс спрайта (Это как бы сцена и одновременно контейнер для других графических объектов) сделав возможность добавлять «цепочки функций», когда мы дергаем определенную функцию у родителя, то мы автоматически дергаем аналогичные функции у всех вложенных детей и их вложений до самого конца.
    Теперь, если мне нужно провести какую-то операцию (например перерисовку) со всей «веткой», то мне не надо контролировать вызов этой функции у каждого вложенного объекта, я просто дергаю ее у родителя.

    Ладно хватит о технических деталях.

    Продуктивность


    Добиться такого количества результатов, что я перечислил, невозможно было бы, если бы я не работал чуть больше, чем обычно. Думаю это понятно из заголовка )))

    Так вот 179 часов и 59% продуктивности.
    Поднимать проценты продуктивности оказалось очень тяжело, особенно если не обманывать себя и не приписывать сюда всякую прокрастинацию
    Например хаюр (Хотя объективно полезная часть времени проведенного на хабре даст еще +3 часа)
    Или вот посещение сайта FGL (который по идее является непосредственно связанным с работой) не идет в плюс. Потому, что это «дрочка статы».
    Хотя гугл плей и appodeal.ru идут в плюс, потому, что эти сайты тупо нельзя игнорить. И мне было чертовски жаль переносить это время в непродуктивное. Тут и комменты, и работа с гугл плеем, и да, просмотр статы по заработанному (хотя статодрочка съела только 40 минут за месяц)
    Скайп. То в минут заношу. То в плюс. В этом месяце скайп сожрал два с половиной часа. Все до единой переписки были по работе, поэтому перенес в плюс.
    Контакт — самый тяжелый пункт. Контакт сожрал 40 часов. И все они в минус пошли в стате. Но вообще-то через контакт я общаюсь со всеми художниками. Так, что часов 20 должно было бы пойти в плюс. Но разделить одно от другого нельзя.

    Из этих продуктивных часов 75 получается чистого кодинга. В три раза больше чем в прежних месяцах
    (Это без учета проектирования, работы с фотошопом, тестирования игры и прочих вещей, которые я отнес к продуктивному труду)

    Всему виной то, что я по факту живу в коворкинге, а дома только ночую. Ну и иногда все же выматываюсь сильно и сижу не до ночи, а просто до вечера.

    В апреле предполагается возня с поездкой в Лаос (визу новую сделать и от сонгкрана спрятаться), так, что треть месяца точно без коворкинга пройдет. Боюсь, не смогу повторить достижение ((

    Автор: Elsper.ru


    [​IMG]
     
Похожие темы
  1. Ieti
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.315
  2. Ieti
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.330
  3. Deni
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    13.327
  4. Elsper
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    260
  5. Reader
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    305

Поделиться этой страницей