1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Итог марта

  1. Я в очередной раз убедился, что напрочь не умею планировать.
    Игра не готова.
    С февральских итогов объем кода вырос с 626355 символов до 766500 (на данный момент). И там есть куда расти еще. В общем сильно недооценил объем работы.
    И срубить много с этой игры не получится. Хочется уже доделать и избавиться.

    Затянул этот отчет, так, как хотел доделать все же один кусок (полностью код ачивок, с картинками правда париться не стали просто галочкой отметку о выполнении).
    Сделал, но это затянулось на неделю вместо пары дней. При чем глядя на общий срок разработки, понимаю, что неделя для того объема вышло нормально и это просто я опять не смог оценить объем.

    1) Переделали «лабораторию»

    Старая:
    [​IMG]

    Новая:

    [​IMG]

    (прокомментируйте впечатление от новой лабы)

    Для левой боковой панели все никак цвета подобрать не можем.

    2) Прикрутили функционал для перевода, в том числе смену языка на лету.

    3) Создал свои классы для кнопок и текста. Ага под конец разработки игры,когда там уже десятки кнопок и текстов сделаны.
    Но классы отличные. Нагрузка минимальна, удобство использования максимально.

    Тут надо заметить, что я в принципе использую AS3 не как флэшер, а как обычный прогер.
    Я рисую все в одном битмапе один раз за кадр и вывожу этот битмап при обновлении кадра. Это вместо того, чтобы на каждую картину делать свой спрайт или вообще клип и добавлять через addChild(). У меня по одному слушателю на каждое событие мышки.
    Таймеры правда расплодил. Но в следующей разработке и таймер сделаю один на весь код.

    4) Придумал наконец как делать анимацию для будущих игр. Какая-то анимация конечно итак присутствует, но она вся интерфейсная, если так можно выразиться.

    Так вот крутилась долгое время в голове идея для простой анимации персонажей:
    Разрезать анимируемый объект на кусочки, и применять к каждому из них простейшую анимацию, смещение, вращение, прозрачность, может масштабирование. То есть памяти жрет как статичная картинка, нагрузка только при вращении и масштабировании кусков, перемещение будет осуществляться просто выводом кусочка на заранее рассчитанных координатах (его же так и так где-то надо выводить, так, что нагрузки ноль).
    При необходимости можно кэшировать вращение и масштабирование, если объектов много и выгодней занять память, чем процессор.

    В общем даже хотел писать свой редактор анимации. Но нашел маленькую прогу Spriter, которая позволяет делать все то, что нам надо + поддерживает кости и вообще мне такой редактор запилить терпения бы не хватило, а может и навыка тоже. Фишка в том, что файл сохранения этой проги представляет из себя обычный текстовик с, в целом, удобным форматом записи всей анимационной сцены. Остается только написать свою утилитку, которая будет парсить этот текстовик и выдавать готовый AS3 код с «таблицей анимации».
    Но парсинг я точно осилю ))

    Возможно звучит все это запутанно. Но это очень удобный инструмент.

    Но что я все о игре, да о программировании. Месяц был богат и на другие события.
    Но перед тем, как рассказать о них, выложу наконец финстрип. ))

    Ссылки:


    Сапа: 8300 (+600)
    Линкфид: 4000 (+100)
    Сетлинкс 200

    Трафик


    Гугл 16500 (-1400)
    Пайклик 5000 (-700)
    Ледикэш 850
    Бодиклик 650 (-50)

    Итог 35500 (-1450)


    Ну что сказать, все продолжает валиться вниз. Правда в батах ситуация чуть лучше выходит чем в феврале. Однако слабое утешение.

    Работал в марте над фриланс проектом, о котором писал еще в прошлом финстрипе. Проект чуть расширился. Оплата тоже с 20 до 30 поднялась. Так, что по идее даже норм вышло )

    А теперь отвлечемся от цифр и перейдем к

    Искусственному интеллекту


    В первой половине марта я прочитал отличную статью https://interpreted.d3.ru/comments/684922/, описывающую перспективы развития ИИ.

    Я и ранее понемногу думал над ИИ, но в моей голове почему-то засела странная идея, о том, что якобы ИИ должен быть доведен до такого уровня, чтобы он мог сам себя осознавать, а это с моей точки зрения не возможно, так, как я считаю осознание чисто человеческой чертой. Поэтому я не углублялся в идеи ИИ.

    Так вот никому нет дела до осознания как такового. ИИ имеет несколько условных уровней сложности. По сути все программы, вся автоматика это своего рода микро ИИ. И она просто выполняет свою задачу. Такой же программой, но более сложной и более абстрактной вполне могла бы быть программа, максимально симулирующая человека.Осознанность у людей-то не у всех встречается, но как-то же работают, живут, разговаривают.

    Конечно вершиной ИИ является дружественный самообучающийся сверхинтеллект, но я предпочитаю размышлять о более близком шаге, о ИИ, способном симулировать человека

    Прочитав статью я несколько дней нормально не мог спать. Куча всяких мыслей в голову лезла, медитировать не мог, сяду, и думаю о ИИ. Писать игру не мог, хочу думать об игре, а думаю о ИИ.
    В общем в марте я не только серьезно продвинулся в понимании проблем и перспектив этой области, но и размышляя над реализацией и параллелями с человеческим мышлением неожиданно значительно углубился в понимание именно человеческого мышления.
    Потому, что если рассматривать мозг как нейронную сеть и рассматривать именно принцип нейронных сетей как наиболее вероятную кандидатуру на реализацию человекоИИ, то идеи подходящие к обучению нейронной сети ИИ точно так же подходят к обучению нейронной сети в нашей голове.

    Другими словами размышляя над реализацией обучения ИИ я «заглянул в исходники» нашего собственного мозга. В первую очередь в том, что касается процесса обучения. Но и мышления конечно тоже.

    Но вернемся к ИИ.


    Создание человекоИИ даст цивилизации такой рост производительности и эффективности, который не дал ни конвейер, ни первые инструменты труда, ни даже первые компьютеры.Вместо того, чтобы растить, содержать, учить человека 8-15 лет, чтобы получить работника, который в большинстве своем не будет работать больше 40 часов в неделю, можно будет создать копию программы и она будет работать 24*7, выполняя те же функции.

    Конечно может возникнуть вопрос, а куда девать людей, что мол они станут не нужными. Но это слишком узкий взгляд на вещи. Такие же вопросы возникают каждый раз, когда в обществе происходит скачек автоматизации, и в итоге прогресс вместо того, чтобы лишить работников их хлеба, зарабатываемого за 60 часов в неделю, позволил людям питаться хлебом с маслом и колбасой работая 40 часов в неделю.
    Прогресс направлен на увеличение объема товаров и услуг, производимых цивилизацией, а не на, то, чтобы отнять у кого-то работу.
    То есть, конечно, когда вместо текущих 5 миллиардов рабочих рук (или сколько там работают) появится 50 миллиардов рабочих программ и машин, то значительная часть из этих 5 миллиардов будет меньше работать. Но результат труда 50 миллиардов непрерывно трудящихся программ никуда не исчезнет. Пользоваться-то им будут люди.

    Иными словами сам взгляд на работу изменится, и мне кажется, аудитории моего блога эта идея будет более понятна, чем какому-нибудь работнику офиса.

    В общем, создание человекоИИ является на данный момент самой важной программистской задачей, и я твердо убежден, что решаемой.

    Я даже стал рассматривать возможность поступления в институт, получения образования и таким путем попасть в институты, занимающиеся этим вопросом, чтобы принять участие.
    Правда поразмыслив трезво решил, что главней тут финансовый вопрос. Важно просто иметь возможность позволить себе заниматься ИИ, а не зарабатыванием на еду. И сотрудничество с умными людьми приложится, если у самого будут результаты.

    Так, что если не перегорю, и если получится заработать на играх, буду копать в этой области.
    С другой стороны, может есть какой-то путь получить спонсирование уже сейчас? хз.

    И напоследок еще пару картинок из игры. Девушка доделала всех животных и даже перерисовала часть.
    [​IMG]

    А это из перерисованного

    [​IMG]

    Автор: Elsper.ru


    [​IMG]
     
Похожие темы
  1. Reader
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    297
  2. Reader
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    322
  3. Reader
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    310
  4. Deni
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    232
  5. Elsper
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    75

Поделиться этой страницей