1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Как быстро подобрать ключевые фразы для PPC-рекламы?

  1. [​IMG]
    Всем привет. Основная задача контекстной рекламы — дать посетителю то, что он ищет в поиске. Поэтому рекламодатели используют ее, чтобы привлечь потенциальных клиентов на сайт и стимулировать рост продаж. А при настройке рекламной кампании главное — правильно подобрать ключевые фразы.

    Главное — понимание целевой аудитории
    Первое, что нужно сделать — представить себя на месте целевых посетителей сайта. Важно понимать язык и проблемы целевой аудитории, правильно составить их психологический портрет. Ключевые слова должны быть максимально простыми, такими, какие ваш потенциальный клиент использует в обиходе.

    Представим, что ваша компания занимается текстильным дизайном, продает гардины или портьеры. Не задавайте в контексте только такие ключевые фразы — «текстильный дизайн», «гардины» или «портьеры». Используя только их, вы потеряете более 50% потенциальных клиентов и пол суммы, затраченной на рекламную кампанию. Лучше дополните список словами «шторы» и «занавески», словами, которые чаще всего используются в обычном разговоре и вводятся пользователями в поисковую строку Google или Яндекс.

    Подбор слов с помощью конкурентов
    Для подбора ключевых фраз используются специальные сервисы, с помощью которых можно найти высококонкурентные и низкоконкурентные фразы для контекстной рекламы. Например, встроенные инструменты Google и Яндекс, Планировщик ключевых слов Google AdWords и Яндекс Wordstat помогут подобрать разные варианты ключевых слов и изучить статистику по ним.

    Существуют онлайн-сервисы с помощью которых можно найти упущенную семантику в контекстной рекламе на основе анализа ключевых слов, которые используют конкуренты. Такой альтернативный вариант может сэкономить время и деньги. Покажем на примере, как собрать ключевики конкурентов с помощью одного из таких сервисов — Serpstat:

    1. Если у вас еще нет кампаний:


    Введите домен одного из конкурентов в поиск сервиса, выберите регион и нажмите “Поиск”. Перейдите в раздел “Анализ доменов” и категорию “PPC-анализ — Ключевые фразы” и получите список запросов, которые можно экспортировать в Excel.

    [​IMG]

    Можете воспользоваться специальным фильтром, чтобы не тратить время на НЧ запросы или избавиться от некоторых минус-слов. Впишите последние в специальную графу фильтра “Не содержит ключевых слов” и нажмите “Применить”:

    [​IMG]

    2. Если вы уже делаете контекст, но хотите расширить список запросов


    Как найти фразы, которые использует ваш конкурент, но не используете вы? Просто!

    • Вводите свой домен в поиск и выбираете поисковую систему.
    • Заходите в раздел “Анализ доменов”.
    • Переходите во вкладку “PPC-анализ — Сравнение доменов”.

    [​IMG]

    • Вводите свой домен и домен конкурента (или двух конкурентов).
    • Нажимаете на кнопку “Сравнить”.
    • Выбираете в столбце “Уникальные” нужное число напротив напротив домена конкурента.
    • Вуаля! Получаете список слов, которых нет у вас, но есть у конкурента.

    [​IMG]

    Можно отобрать либо уникальную семантику каждого из конкурентов, либо фразы, которые есть у обоих конкурентов, но нет у вас.

    Несколько технических приемов

    1. Собранные вами ключевые слова должны быть разбросаны по нескольким тематическим группам, в каждой из которых не должно быть более 20 фраз. Например, в первой группе могут быть ключевые фразы, описывающие конкретный товар или услугу, которые вы предлагаете.

    Обратите внимание также на то, чтобы ключевые слова в группе коррелировали между собой и с текстами объявлений. Они должны точно описывать продукт и не вводить в заблуждение покупателей.

    1. Объявление, в свою очередь, должно быть тесно связано с посадочной страницей и напрямую характеризовать его. Если ваш бренд хорошо известен, используйте его название в ключевой фразе. Наиболее четко выражают желание пользователя слова-маркеры: «покупка», «продажа», «купить», «заказать», «сервис», «цена», «скидки» и другие. Эти слова должны фигурировать в обязательном порядке, если ваш сайт направлен на продажи.

    Кстати, рекомендую изучать кейсы по контекстной рекламы от Яндекса, недавно прочитал интересный кейс. Суть кейса передана в этой картинке.

    [​IMG]

    Так что попробуйте поэксперементировать, и добавить к ваши ключам такие маркеры как: распродажа, скидки, акции т.д.

    1. Тщательным образом подбирайте стоп-слова, они избавят вас от лишних посетителей и непредвиденных затрат. Например, если вы продаете программное обеспечение, включите в список стоп-слов фразу «скачать бесплатно», так как она не является целевой для вашего сайта.
    2. Проанализируйте рынок на основе исследования конкурентов и посмотрите, сколько платят рекламодатели за те или иные ключевые фразы в вашей сфере. Если рынок достаточно большой (например, стоимость одного клика 5$), не используйте поначалу высококонкурентные ключевые фразы. На старте лучше найдите слова, за которые рекламодатели платят меньше.

    Чтобы быстро подобрать ключевые слова, важно:

    • учитывать потребности пользователей;
    • использовать все возможные сервисы для автоматизации работы;
    • анализировать конкурентов;
    • соблюдать технические правила оформления и автоматизации.

    Успешных вам кампаний в контексте.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей