1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Как грамотно запускать эффективные рекламные кампании в Я.Директе. Руководство.

  1. Interesting
    Offline

    Interesting Известный
    Начать переписку

    Разберем этапы создания рекламной кампании:

    1. Подбор ключевых слов и словосочетаний;
    2. Грамотное составление продающих рекламных объявлений под каждое ключевое слово;
    3. Оценка месячного бюджета рекламной кампании на основе подобранных ключевых слов;
    4. Подбор посадочных страниц (страницы, на которые попадает посетитель при клике на ваше рекламное объявление), а также их оптимизация с целью повышения конверсии;
    5. Установка временного и географического таргетинга;
    6. Использование шаблонов для однотипных объявлений и создание объявлений в Директе.

    Что может быть использовано для ведения эффективной рекламной кампании:

    1. Автоматизация управления ставками на основе стратегий;
    2. Разработка различных стратегий как для объявлений, так и для отдельных ключевых слов на основе глубокого анализа рекламируемых товаров или услуг;
    3. Периодическая корректировка ставок в соответствии с принятой стратегией для каждого ключевого слова;
    4. Постоянный мониторинг эффективности ключевых слов и объявлений с помощью Яндекс.Метрики и специализированных сервисов, в том числе создание целей и отслеживание конверсий;
    5. Периодическое изменение текста объявлений, CTR которых опускается значительно ниже средних значений, достигнутых в предыдущий период;
    6. Оценка эффективности объявлений путём сравнения стоимости клика по ключевым словам с накопленным CTR и без него;
    7. Слежение за конверсией трафика, приходящего с тематических и поисковых площадок РСЯ, и принудительное отключение тех площадок, которые не приносят целевых посетителей;

    Важно знать:
    Обычно объявления для РСЯ пишутся несколько в ином стиле, чтобы получить как можно больше дешёвых кликов. Кроме того, некоторые объявления, составленные для поисковой выдачи Яндекса и эффективные там, никак не подойдут для РСЯ.



    Какие ошибки бывают при создании рекламной кампании:

    1. Показ объявлений по нерелевантным ключевым фразам
    Например, если вы продаёте коттеджи, то по ключевой фразе «дизайн коттеджей» ваше объявление НЕ должно показываться.

    Пример ошибочных объявлений

    [​IMG]

    2. Не включение в объявление ключевой фразы
    Например, если ваша ключевая фраза «дизайн коттеджей», то в соответствующем объявлении эти слова должны присутствовать в обязательном порядке.

    Пример ошибочных объявлений
    [​IMG]

    3. Создание откровенно вызывающих объявлений
    Тексты ваших объявлений должны быть лаконичны и не содержать избыток завлекающих фраз, восклицательных знаков и не относящейся к ключевой фразе информации.

    Пример ошибочных объявлений

    [​IMG]

    4. Не прописывание дополнительных ссылок для 1-го спецразмещения
    Для каждого вашего объявления в обязательном порядке прописываются дополнительные ссылки для 1-го спецразмещения. Таким образом, CTR вашего объявления при показе его на этом месте будет выше, чем у конкурентов, которые не используют такую возможность.

    Пример ошибочных объявлений

    [​IMG]

    Чем так хороша полная автоматизация рекламной кампании через Apishops (Бонус 5$ на Директ).. Приведу пример одной стратегии.

    Не секрет, что хорошо настроенная рекламная кампания в Яндекс.Директе, в частности, правильно составленные объявления для ключевых слов, позволяют получать больше целевых кликов по меньшей цене. В первую очередь это становится возможным при достаточно высоком CTR ключевого слова по сравнению с CTR конкурентов.

    Следуя этой логике, мы для каждого слова подбираем некий лимитный уровень CTR, ниже которого однозначно снижается его эффективность. Т.е. мы платим больше и при этом получаем меньше целевых кликов.

    Если бы мы не применяли автоматизацию, то:
    во-первых, нам нужно было бы постоянно вручную отслеживать CTR каждого ключевого слова (а если их 1000!),
    во-вторых, это нужно было бы делать хотя бы раз в неделю (регулярно!),
    в-третьих, тратилось бы наше драгоценное время, которое можно было бы использовать, напримр, для детального анализа конверсии тех же самых ключевых слов.

    В общем, много рутинной работы навалилось бы на наши плечи.

    Чтобы избавиться от такой работы, для нужных нам ключевых слов мы применяем следующую стратегию (все ставки и уровни CTR взяты для примера):

    ЕСЛИ(CTR_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ<10;ЕСЛИ(CTR_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ<9;0.01;ЕСЛИ(1СПЕЦ<0.81;1СПЕЦ+0.01;0.01));ЕСЛИ(ВХОД_СПЕЦ<0.65;ВХОД_СПЕЦ+0.01;0.01))

    Суть данной стратегии:
    наш лимитный уровень CTR – 10;
    если текущий уровень CTR выше 10, то мы размещаем объявлении на позиции «вход в спецразмещение»; это обусловлено тем, что хорошо составленное объявление на данной позиции позволяет получать целевых посетителей по цене значительно меньшей, чем в на позиции «1-ое спецразмещение»;
    если текущий уровень CTR опускается ниже 10, то мы меняем стратегию: теперь мы стараемся выправить ситуацию и показываем объявление с данным ключевым словом на позиции «1-го спецразмещения» и, соответственно, максимальную ставку поднимаем до 0.81;
    если после этого CTR всё же опускается ниже 9, то объявление автоматически отключается – устанавливается ставка 0.01;
    всё, составив такую стратегию, мы будем избавлены от необходимости постоянного отслеживания CTR данного ключевого слова, а, значит, у нас останется время на более детальную проработку других параметров рекламной кампании!;
    теперь для обнаружения проблемных ключевых слов я, например, просто делаю фильтр «динамические показы» (т.к. ставка 0.01); это занимает 1 секунду, и поэтому на ежедневный мониторинг не затрачивается драгоценное время;
    наконец, обнаружив неэффективные ключевые слова, необходимо определить причину (плохое объявление, неверный выбор лимитного CTR, изменившиеся условия и т.д.) и предпринять соответствующие действия.

    Эта простейшую стратегию, которая позволяет сделать вашу рекламную кампанию эффективной и, следовательно, получить больше целевых кликов по меньшей цене и, в конечном итоге, опередить конкурентов.

    Вам не нужно заниматься рутиной с составлением формул, стратегии в автоматизированном режиме есть в Apishops!

    Как клиент поведёт себя дальше зависит от множества факторов (юзабилити сайта, грамотные менеджеры, цены, регион, репутация, способы доставки – для интернет магазинов).

    Хорошо настроенная кампания это далеко не всегда гарантия отличного результата: конкуренты приходят/уходят/меняют стратегии, слова необходимо уточнять, неэффективные площадки/слова отключать, назначение ставок автоматизировать, а конверсию отслеживать и ежедневно принимать непростые решения о том, как наиболее эффективно расходовать средства, чтобы получить больше клиентов по меньшей цене.

    Опробуйте этот бесплатный сервис – уже работает довольно большое количество арбитражников (в основном, с трафиком с Яндекс-Директа).
    Некоторые по-старинке все делают руками или используют приватный софт, но попробовав этот сервис, они удивляются, насколько он функциональнее и удобнее.

    =========================== Моя реклама ======================

    Вот вам прекрасный белый способ заработать на любых сайтах с видео.
    Есть вариант – устанавливать ссылки на интересные и популярные видео со своего сайта.
    CityADS – здесь после регистрации заходим в раздел “Онлайн сервисы” > “Онлайн сервисы” > Tvigle / Ivi / TVZavr
    Рекомендую Ivi. Также рекомендую пользоваться технологией “целевые ссылки”.
    Оплата за лид: 0.01 за просмотр видео или клипа
    Ivi – является первым видеосервисом с лицензионным контентом, где можно смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, видеоклипы и даже ТВ-программы в онлайн-режиме.
    Есть там-же оффер Tvigle – представляет собой развлекательный портал с размещенными на нем качественными видеороликами.
    Это сайт, объединяющий любителей и профессионалов в области кинематографии.
    Оплата за лид: 0.0035
    Оплата за просмотр видео
    Разрешен даже мотивированный трафик
     

Поделиться этой страницей