1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Как использовать Instagram для создания промосайта — кейсы Mercedes и IKEA

  1. ImLeo
    Offline

    ImLeo Местный Начать переписку

    Издание DigitalBuzz опубликовало материал о необычном способе использования Instagram для продвижения бренда — компания Mercedes Benz превратила фотосервис в онлайн-конструктор для подбора автомобиля. ЦП разобрался в том, как запускать подобные рекламные кампании, используя стандартные инструменты Instagram.



    Подбор машины в Instagram


    Представители американского подразделения автопроизводителя создали в Instagram страницу (работает на мобильных устройствах), посвященную модели Mercedes GLA. Пользователь, попадающий на нее, получает возможность создать собственную версию машины, подобрав цвет, диски, оформление крыши и другие детали экстерьера. После завершения процесса, человеку предлагается поделиться со своими подписчиками изображением машины, созданной согласно его предпочтениям.



    Для того, чтобы воспользоваться конструктором в Instagram, пользователю нужно найти через приложение соответствующий аккаунт, и кликнуть на размещенное в нем изображение. На открывшейся фотографии отмечен еще один аккаунт, в котором размещены фото автомобилей разных цветов. По клику пользователь попадает на новую страницу, где выбирает окрас автомобиля. При этом на каждом изображении также отмечен аккаунт с фото автомобильных дисков.

    [​IMG]

    Далее по клику на отметке в размещенных фото посетители попадают на новую страницу, посвященную выбору крыши автомобиля (доступны два варианта — обычное оформление и панорамный обзор). Следующим шагом является выбор оформленя решетки радиатора. После этого создание дизайна машины завершено, и пользователя направляют на страницу с изображением получившегося автомобиля.


    Кухонный онлайн-конструктор


    Mercedes стал не первой крупной компанией, использовавшей стандартную функциональность Instagram — летом 2014 года подобный проект запустило российское представительство шведской компании IKEA (кампания «Веб-сайт коллекции IKEA PS в Instagram»была разработана агентством Instinct). В рамках кампании в специально созданный аккаунт (открывается только с мобильных устройств) были загружены изображения мебели из новой коллекции, по клику на которые пользователь перенаправлялся на страницу, посвященную использованию данного предмета в интерьере.



    «Instagram — хорошая платформа для презентации визуального контента, которую часто используют очень скучно и неинтересно, — говорит арт-директор агентства Instinct Тимур Абдюшеев. — Механика тегирования фотосервиа очень похожа на механику линковки страниц на веб-сайтах — жмешь и переходишь в новый раздел». По словам эксперта, решение об использовании механизмов Instagram было принято из-за того, что целевая аудитория новой мебельной коллекции IKEA в значительной степени состоит из пользователей соцсетей и читателей техноблогов, которые, как планировалось, напишут новости о промопроекте.

    "Все получилось, как мы и задумывали — о кампании написали The Verge, Mashable, PSFK, Design Taxi, Core77, затем новость подхватили бизнес-издания вроде Business Insider и даже сообщества о Growth Hacking. После этого новости о проекте попали на страницы российских изданий и блогов."

    Абдюшеев положительно оценивает промо в Instagram от компании Mercedes. «Идея и исполнение просто отличные — большое количество аккаунтов, простая навигация и красивый дизайн». Несмотря на это, он отмечает несоответствие аудитории бренда и социальной сети: «Как мне кажется, люди, покупающие себе такие машины немного старше ядра активных пользователей фотосервиса».



    Средство экономии


    Подобный нестандартный подход к использованию Instagram может помочь компаниям эффективнее распределять ресурсы, считает партнер агентства Little Big Agency Максим Юрин. «В условиях кризиса, можно неплохо сэкономить на верстке и программировании, например, сложного промосайта, сделав красивое интерактивное решение в Instagram», — говорит эксперт.

    [​IMG]

    В качестве примера успешных проектов, помимо разработанной российским агентством Instinct кампании для IKEA, Юрин приводит аккаунт канадского подразделения Mazda и страницу фестиваля немого кино в Торонто — при открытии с телефона они представляют собой интерактивный видео-таймлайн. По мнению Юрина, Instagram является хорошим «антикризисным средством», поскольку с его помощью можно создавать привлекательные промосайты без лишних затрат.
     
    Johnnycus нравится это.

Поделиться этой страницей