1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Как настроить рекламу на мобильные устройства в Google AdWords

  1. Kolen
    Offline

    Kolen Местный Начать переписку

    На 10 октября 2014 годы около 30% пользователей рунета заходят в сеть через мобильные устройства.

    Вы можете эффективно рекламировать приложения или сайты с мобильной версткой.

    Плюсы:
    • Низкая цена клика 1-4 рубля
    • Мало конкурентов
    • Большие возможности таргетинга
    • Возможность отследить конверсию(установку приложения)

    Минусы:
    • Не найдено


    В данном примере покажу как настраивать рекламу на мобильное приложение Aviasales для iPhone в Google AdWords.

    1. Создаём кампанию. Выбираем пункт установка мобильного приложения. Объявления в мобильных приложениях - это старый формат, там меньше вариантов таргетинга и способов создания рекламных материалов.[​IMG]
    2. Ниже выбираем своё приложение из Apple App Store[​IMG]

    3. Выбираем метод таргтинга. Например места размещения. Я выбрал показ рекламы в приложениях по тематике туризм.[​IMG]

    Можно выбрать таргетинг по интересам и рекламироваться тем, кто купил телефон 7 дней назад. Например так можно что-то рекламировать владельцам новых iPhone 6. Например чехлы.[​IMG]


    Так-же можно выбрать тех, кто уже загрузил приложения определенных тематик. Например туризм.[​IMG]

    Можно выбрать пол или возраст.[​IMG]


    4. Настраиваем объявление. Заполняем поля, указываем ссылку на приложение(можно партнерскую ссылку). Можно создать текстовые объявления, либо просто загрузить баннеры Aviasales с их сайта.[​IMG]

    5. Сохраняем и переходим в настройки. Можем выбрать определенные версии iOS[​IMG]

    6. Либо конкретные модели телефонов. Например iPhone 6[​IMG]

    7. Выставляем регион. Это можно настраивать при создании кампании, либо после создания.[​IMG]

    8. Создадим ещё объявление с видеорекламой. Находим на youtube видео и копируем адрес.[​IMG]
    [​IMG]
    9. Получается вот такое объявление с видео.
    [​IMG]
    10. Что-бы проверить что мы рекламируемся только на мобильных устройствах заходим во вкладку контекстно-медийная сеть, находим кнопкусегментировать и сегментируем по устройствам. Если будут показы на ПК, то значит вы сделали что-то не то :). Если вы рекламируете свой сайт, то можете посмотреть через метрику или Analytics.
    [​IMG]
    11. Так-же не забываем указывать исключения. На вкладке Контекстно-медийная сеть внизу ищем кнопку Исключения

    [​IMG]

    Простора для творчества по таргетингу и объявлений очень много. Всё зависит от вас.

    Более подробно в видео

     

Поделиться этой страницей