1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Как раскрутить группу вконтакте. Пошаговая инструкция.

  1. Michael3
    Offline

    Michael3 новичок Начать переписку

    Практика без лишней воды. Выполняйте по пунктам для достижения результата.

    Шаг 1. Определиться с тематикой сообщества.

    Если цель раскрутки группы - заработок на продаже рекламы рекомендуется выбирать коммерческие тематики, например:
    ремонт, здоровье, недвижимость, программирование, определённые марки автомобилей и тому подобные. В коммерческих тематиках есть огромное количество рекламодателей, и сильных дефицит в качественных сообществах.
    В случае если вы хотите выбрать некоммерческую тематику рассчитывайте на то, что для того, чтобы только начать продавать рекламу вам может понадобиться набрать аудиторию более 100 тысяч человек.
    В особо заезженных тематиках вроде цитатников, юмора и бизнеса этот порог вхождения может достигать 500-700 тысяч подписчиков. Автор крайне рекомендует сторониться их, это очень сомнительные инвестиции.

    Шаг 2. Исследовать целевую аудиторию выбранной тематики.

    Пройдитесь по самым активным сообществам конкурентов и попросите их предоставить статистику, представившись рекламодателем. Не всегда бывает очевидно кто именно должен читать такие сообщества.
    Пример: сообщество посвящено цитатам с "башорга". Казалось бы целевая аудитория - IT-специалисты, понимающие профессиональный юмор, но в реальности наибольшей популярностью подобные сообщества пользуются у мужской аудитории до 18 лет.
    На этом этапе вы должны обрести полное понимание того, кто и зачем будет вас читать.

    Шаг 3. Поиск сообществ с высокой концентрацией целевой аудитории для размещения.

    Теперь нужно выбрать сообщества, где вы будете рекламироваться. Самый идеальный вариант - найти качественные сообщества с точно такой же тематикой.
    Секрет эффективной рекламы отнюдь не в использовании хороших рекламных текста, а в наиболее точном попадании в целевую аудиторию.
    Пример: при одном и том же рекламном тексте размещение в общетематическом журнале в 1 000 000 подписчиков и совсем небольшом специализированном сообществе с той же тематикой может иметь одинаковый результат при расценках различающихся на порядок.

    Выберите 10-20 сообществ, напишите их администраторам и попросите ссылку на статистику и расценки на размещение. Стандартным временем размещения считается 1 час на первом месте, 24 часа в ленте, после чего удаление.

    Создайте новый документ в exсel или подобном ему редакторе, и заполните таблицу с следующими колонками:
    -cсылка на сообщество
    -среднее количество уникальных посетителей в сутки
    -средний охват подписчиков
    -стоимость поста

    В последней колонке вы сможете рассчитать стоимость 1000 показов вашей рекламы.
    Рассчитывается она по формуле: стоимость размещения / ((первая колонка/2 + вторая колонка)/1000).

    Считаем все показы объявлений в тысячах и делим на них цену. Получается цена за 1000 показав, которая и отражает реальную цену размещения. Она зависит от тематики.
    Как правило в крупных сообществах реклама оказывается дешевле из-за отсутствия дефицита в рекламодателях.
    Выберите из этого списка несколько самых недорогих сообществ, в которых вы будете размещаться.
     
  2. Michael3
    Offline

    Michael3 новичок Начать переписку

    Шаг 4. Подготовка рекламных материалов.

    Самым эффективным способом рекламы на данный момент является так называемый "пост с гиперссылкой".
    Это значит, что вы находите очень интересный и ценный материал для своей целевой аудитории, например:
    -Топ 10 книг по теме сообщества
    -Незаезженный рассказ или притча
    -Свежий и актуальный анекдот
    -Подборка тематических видео или фильмов.
    Главное, чтобы этот контент хотелось дочитать и сохранить себе на стену как нечто ценное на будущее.
    Этот самый пост вы размещаете в своем сообществе, дополнив привлекательной картинкой.

    Затем этот пост нужно оборвать на самом интересном моменте, завершив его ссылкой на ваше сообщество.

    Не используйте тексты, вводящие пользователей в заблуждение вроде "Показать полностью".

    Шаг 5. размещение и анализ эффективности.

    Как только вы подготовили все материалы, отправляйте их в личные сообщения администраторам и договаривайтесь о времени размещения. В общем случае самое эффективное время - c 18.00 до 22.00. Даже если ваша аудитория особенная, эти цифры сильно не будут отличаться от вышеназванных.

    Оплачиваете размещение и ждете результатов.

    После этого следует проанализировать результаты размещения.

    Первое соотношение, которое следует узнать это соотношение перешедших в ваше сообщество к подписавшимся. Хорошим результатом считается соотношение 1/4. Отличным - 1/3. Можно получить соотношение и выше, в случае наиболее точного выбора целевой аудитории.

    Второй параметр, который вас должен волновать - стоимость перехода. Поделите стоимость размещения на количество перешедших. Для нормально оформленного сообщество цена перехода не должна превышать одного рубля. Если что-то не так - скорее все проблема в рекламном тексте, имеет смысл протестировать другие.

    Если же все вас устроило, просто повторяете размещения до тех пор, пока в вашем сообществе не станет столько подписчиков, сколько вы хотели. Если нет - ищите новые рекламные тексты и новые площадки для размещения.

    Спасибо за внимание, оставляйте отзывы и рассказывайте о своем опыте в комментарии. Администратор будет отвечать на все ваши вопросы.
     
    Joda нравится это.

Поделиться этой страницей