1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Как сделать Landing Page: сервисы генерации посадочных страниц + плагины WordPress


  1. Landing Page – посадочная, целевая страница – специальная страница, куда направляется трафик. Обычно создана так, чтобы мотивировать пользователей к определённым действиям, зачастую является финальным этапом воронки продаж.​

    Зачем делать лендинг самостоятельно?


    Давеча довелось мне прорабатывать лендинг на один из новых проектов. Заказывал у фрилансеров, получилось “средненько” (больше внимания на арт, нежели на генерацию лидов). В конце концов – дело не хитрое (если речь о простом сборе контактов), решил повозиться сам.

    Выбор оказался меж сервисами, готовыми шаблонами и плагинами для WordPress. Ниже немного субъективизма.

    Готовые шаблоны – удобно, одноразовая оплата за шаблон или бесплатно. Полный контроль – тестируй, задействую любимые средства аналитики. Минусы – всё надо делать руками в блокноте. Это не проблема.

    Сервисы – удобно, большой выбор шаблонов, проработка аспектов, которые сходу не очевидны. Обычно удобно реализованы тесты. Минусы – минимум контроля и много всяческих ненужных, обременительных наворотов.

    [​IMG]
    Скрин с landingi.ru


    Плагины к WordPress – пожалуй лучший вариант: много работы с кодом автоматизировано, в то же время есть возможность поправить руками нужные моменты, добавить свои шаблоны и средства аналитики (знаю, знаю у многих сервисов это тоже есть), подключить дополнительные скрипты. Плюс можно выкинуть всё лишнее и оставить только необходимый функционал. Оплата – одноразовая за плагин или бесплатные решения, коих очень много. Менее удобно делать A/B тесты.

    И конечно, элементарное решение: берём пример из http://getbootstrap.com, ставим свою форму и коды аналитики.

    Мне сделали подборку и сервисов и плагинов. Некоторые вещи я попробовал, но подборка интересная – подумалось, что многим будет полезно.​


    Сервисы генерации посадочных страниц

    [​IMG]
    Редактор посадочной страницы с q-page.


    У всех сервисов есть шаблоны, генераторы форм, адаптивная вёрстка, тестирование и т.д. Думаю по каждому повторяться не стоит, буду отмечать некоторые особенности.

    LPage https://lpg.tf

    CRM система, удобное копирование, размножение однотипных лэндингов. Шаблоны стандартны, но благодаря богатому функционалу можно добавить уникальности и неповторимости.

    Q-page http://q-page.ru

    Понравился редактор.


    ВАША СТРАНИЦА ЗА 15 МИНУТ БЕЗ ТРАТ НА ПРОГРАММИСТА И ДИЗАЙНЕРА

    Weebly http://www.weebly.com

    Здесь можно сделать и лэндинг, и простой онлайн магазин.

    Landingi http://landingi.ru

    Внутри простая CRM-система для хранения собранных контактных данных.

    Платформа LP http://platformalp.ru

    Статистика, CRM. Вы можете собрать свой лендинг буквально по кирпичикам, благодаря универсальному набору инструментов, позволяющему всесторонне видоизменять шаблон.

    Leadkit http://leadkit.ru

    Статистика, CRM, Мультилендинг – динамические переменные для вашего лендинга с помощью которых вы можете показывать посетителю именно то что он искал. Функция “Не уходи!” – пытаемся взять у уходящего со страницы пользователя контактные данные, либо как-то заинтересовать.

    LPgenerator http://lpgenerator.ru

    Видимо, самый навороченный сервис. Максимум возможностей. Можно просто запутаться в огромном функционале.

    Borstch http://borstch.com

    Крутое название. Автоматическая оптимизация конверсии с помощью сплит-тестирования(А/Б тестирования) для любых уровней источника трафика: для каждого объявления, таргетинга, площадки и тд. Возможность показывать индивидуальные релевантные заголовки для каждого объявления на одном лендинге.

    WordPress плагины для Landing Pages


    WordPress Landing Pages https://wordpress.org/plugins/landing-pages/

    Может подключаться к плагинам статистики + есть всяческие всплывающие окна и т.п.
    [​IMG]
    Responsive Maintenance Pro With Countdown https://wordpress.org/plugins/responsive-admin-maintenance-pro/

    Интересное решение для создания заглушек на сайтах, вполне подходит для создания простых лендингов для сбора контактов.

    Free Landing Pages Builder https://wordpress.org/plugins/landing-pages-builder/installation/

    Здесь есть встроенная статистика

    Ultimate Landing Page and Coming Soon Page https://wordpress.org/plugins/ultimate-landing-page-and-coming-soon-page/

    Landing Page https://wordpress.org/plugins/ultimate-landing-page/

    Бедный шаблонами, но весьма удобный плагин.

    WP Landing Page https://wordpress.org/plugins/wp-landing-page/

    О создании Лэндингов

    Советы по созданию посадочных страниц


    Собиралось у разных специалистов, очищалось от лишнего текста.
    1. Фокусируйтесь на одной цели – в заголовках, в формах и т.д. Одна цель, один призыв к действию.
    2. Цель должна быть понятной. Ваш посетитель должен понять, что от него хотят не более чем за 5 секунд.
    3. Понятно ли, что вы за компания и чем занимаетесь? (Логотип и слоган)
    4. К заголовку добавьте дополнительное более пространное объяснение.
    5. Добавьте списки преимуществ и выгод для пользователей. Причём упор стоит делать на выгодах.
    6. Фото или видео с продуктом или с аудиторией.
    7. Уберите все лишние ссылки и лишнюю информацию. Помните – наша цель заставить совершить действие.
    8. Запрашивайте в формах только нужную информацию (дополнительно: идеальная форма регистрации). Выделяйте кнопку действия.
    9. Дайте отзывы пользователей. Используйте социальные доказательства, например, количество подписчиков.
    10. Лэндиг должен быть адаптивным.
    11. Выделяйте призыв к действию, выделяйте форму подписки, сбора контактов (если цель в этом).
    12. Выражайтесь четко. Конкретно говорите пользователю, что именно он должен сделать и что будет потом.
    13. Заголовок должен задержать пользователя и заставит читать дальше.
    14. Используйте аналитику, тестируйте разные варианты элементов лэндинга: кнопок, форм, шаблонов, заголовков и т.д.
    15. Развейте сомнения пользователя.
     

Поделиться этой страницей