1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Как сделать мобильную версию сайта на WordPress: Bootstrap, плагин WPtouch, прочие решения

  1. Несколько дней мы тестируем плагины и разные решения для мобильной версии сайтов.

    Как и многие, я получил письмо такого содержания:
    [​IMG]

    Проблема есть, вот характерный пример:
    [​IMG]
    Теряем многих посетителей, теряем доход. Ранее я уже добавил мобильные версии к ряду сайтов, теперь пришла пора решить вопрос с теми, что на WP. Итак, что предлагает Гугл.

    WPtouch

    Проверить, как видит гугл ваш сайт с точки зрения адаптации к мобильным устройствам : https://developers.google.com

    Google предложил замечательный плагин WPtouch – прекрасное решение, прекрасное своими возможностями, настройками, наличием просто шикарной про-версии (100 баксов за установку на 5 сайтов), где ещё больше настроек и интеграции с iOS и Android.
    [​IMG]
    Окрылённые, начинаем тестировать, ставим на один из хостингов, где живут скромные 3 сайта с общей посещаемостью что-то около 20k в сутки (вначале нужно протестировать, прежде чем ставить на жизненно важные ресурсы). Несколько настроек и мобильная версия в деле.

    Минус – пришлось отключить кэширование для мобильных пользователей, поскольку иначе им подсовывалась обычная версия из кэша. Результатом стал рост нагрузки на сервер (график с бегета):
    [​IMG]
    Попробовали разные варианты настроек. Результата нет. Надо организовывать кэширование другими средствами, Hyper Cache работает с мобильными шаблонами (можно поставить, чтоб для соответствующих юзеров был отдельный кэш, но Wptouch не создаёт отдельных шаблонов, которые можно предложить Hyper Cache).

    Мой вердикт: красиво, но тяжело, во фри версии юзабельно на небольших сайтах. В платной указывается что есть отдельное кэширование, пока не пробовал, есть сомнения.​

    Прочие плагины


    Суть работы: проверяем не с мобильного ли зашёл посетитель и если “да”, то грузим ему сайт в отдельном шаблоне. Можно сделать вручную, нам понадобится код для определения устройства пользователя, код смены шаблона и сам шаблон. Мобильные light шаблоны без плагина Mobius iPhonsta jQuery Mobile Carrington Mobile

    WordPress Mobile Pack, WP Mobile Detector, WPSmart Mobile, WP Tap News Press, WPmob Lite, WordPress Mobile Edition, WordPress PDA/Iphone.

    Мой выбор: MobilePress – весьма компактное решение, но вместе с тем простое и эффективное. Главное: есть возможность скопировать мобильные шаблоны в папку с другими шаблонами и настроить соответствующий путь в плагине. Это решает выше описанную проблему с кэшированием через Hyper Cache, однако взаимодействие плагинов не всегда без глюков, иногда вместо обычной версии страницы выдаёт мобильную.

    Bootstrap


    Следующим решением стал JS фреймворк Bootstrap.


    О, это классная штука: несколько месяцев назад мы делали сервис, в котором основное количество пользователей работают с мобильников. Дизайн сделали на Bootstrap. Очень просто, очень доступно и эффективно.

    В этот раз стояла задача сделать новую адаптивную тему под WordPress на основе Bootstrap. С помощью примеров (http://getbootstrap.com/getting-started/#examples) сделать простенький wp шаблон можно за час или и того меньше.
    [​IMG]
    У меня на некоторых проектах достаточно “сложные” шаблоны с рядом условий, касаемых вывода информации, тем не менее за день на Bootstrap был переведён один из сайтов. Кэширование работает, на смартфонах отображается отлично.

    Мой вердикт: замечательное решение, особенно для простых wp-шаблонов, однако, если у вас тема со множеством составляющих, сложным дизайном, разными типами постов и т.д., то на переработку уйдёт не мало времени. Обязательно изучите этот фреймворк, с ним очень приятно работать.​

    Мобильная версия на поддомене

    Библиотеки для определения мобильного браузера: http://detectmobilebrowsers.com
    1. На поддомене делаем копию сайта с упрощённым дизайном, увеличенным шрифтом.
    2. В основном сайте делаем проверку на браузер пользователя и,если это мобильный браузер, то делаем редирект на мобильную версию сайта.
    Сервисы


    Механика проста – сервис скачивает ваш сайт и генерирует его мобильную версию, далее ставим на сайт код который перенаправляет мобильных юзеров на соответствующий адрес.

    Адаптивный дизайн


    Для реализации адаптивного дизайна обычно используются CSS3 Media Queries. Пользователь будет видеть разную картинку в зависимости от разрешения экрана:


    @media screen and (max-width: 1280px) {
    div.example {width: 1100px;}
    }

    @media screen and (max-width: 1024px) {
    div.example {width: 980px;}
    }


    Суть: В CSS файл сразу прописываем все данные для нескольких вариантов разрешения монитора.

    Указывать атрибут media


    <link rel="stylesheet" href="site.css" media="screen" />
    <
    link rel="stylesheet" href="mobile.css" media="handheld"/>


    screen – обычный монитор, handheld — мобильное устройство.

    Вариант, найденный на Хабре:


    <link rel= "stylesheet" href="handheld.css" media="handheld,only screen and (max-device-width:480px)"/>

    Суть: определяем расширение экрана пользователя, и если оно соответствует мобильному устройству – грузим ему в рамках текущего дизайна отдельный CSS файл, где предусмотрено компактное расположение блоков, шрифты и прочее, что советует Гугл.

    Мой вердикт: это решение используемся на в рамках одного моего блога (было по дефолту в шаблоне), к сожалению Гугл решил что часть страниц всё же неудобна пользователям, решение пока отложено.​

    Итог: Bootstrap, прочие адаптивные решения, из плагинов – MobilePress.

    И стоит помнить об аккуратности и оценивать риски, поскольку стала поступать информация о том, что Яндекс порезал трафик некоторым ресурсам, для которых сделали мобильные версии сайтов согласно советам Гугла.

    [​IMG]
     
    santsa нравится это.
  2. А что если использовать тему для WP, адаптированную и для мобильного сайта? Не пробовали? Поискать можно Здесь
     

Поделиться этой страницей