1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Как заставить открывать твою email-рассылку

  1. [​IMG]

    Пока мои дорчики вылетают из индекса из-за упавшего сервака, а я жду восстановления, расскажу вам о своих любимых рассылочках.

    Признаюсь честно: я обожаю email-рассылки. Я их никогда не использовал как надо, часто косячил, мне постоянно приходилось наступать на грабли и пару раз попадать в спам-фильтр, но каждый раз я убеждаюсь, что ничего мощнее до сих пор не придумано.

    Есть несколько интересных хитростей, как заставить подписчика кликнуть на письмо, как повысить открываемость писем и как увеличить CTR письма. Сейчас мы будем исследовать именно заголовки, и все трюки здесь, по сути, сводятся к привлечению внимания а-ля «Шок! Читать без СМС быстра», но отличаются в деталях: какие-то техники более избитые и заезженные, другие оригинальные и стоит сегодня же испытать на своих рассылках.

    — Ограничение времени


    Самая рабочая тема — написать в заголовке и теме письма серьезное ограничение по времени. Это буквально в разы повышает и кликабельность письма, и количество лидов. В одной из кампаний по интернет-магазинам я получил соотношение 20 продаж против одной в акционный и обычный дни, так что выгода очевидна.

    С другой стороны, не стоит обманывать читателя и писать про «акцию до 23:59 сегодня», если на лендинге ее нет. Такого подписчики не прощают, а самые недовольные отправляют таких умников в спам.

    [​IMG]

    — Смайлы и эмодзи


    У Getresponse есть специальная кнопка при создании заголовка, через которую можно добавить черно-белые эмодзи. Цветные тоже отлично работают, правда, не во всех почтовых сервисах отображаются. Открывайте сайт со списком эмодзи, добавляйте одну и смотрите, как на глазах открываемость вашей рассылке повышается на несколько процентов.

    [​IMG]

    — У вас (n) непрочитанных сообщений!


    Люблю ребят из SalesDoubler (рефссылка тут сбоку, если надо) за то, что они нешаблонно подходят к делу и экспериментируют с подходами. Вот, например, техника «у вас есть непрочитанные сообщения» работает, и хоть я получаю уже двадцатое подобное письмо, но все равно обращаю на него внимания больше, чем на соседние.

    [​IMG]

    — «Жду от вас ответа»


    Интересно получить сообщение «Вам пришел ответ» на вопрос, который ты даже не задавал, или приглашение на вечер, о котором ты никогда не слышал. Такие заголовки работают на сто процентов, хотя не стоит увлекаться и врать подписчикам — давайте что-то реальное полезное в таких рассылках,
    бесплатные инфо, хорошие скидки, и не просите в лоб что-то купить, это низко.

    [​IMG]

    [​IMG]

    — «Вам пишет ваш персональный менеджер»


    Упрощенный вариант предыдущего пункта. Пишете, что пришло сообщение от менеджера, администратора, «важное письмо от владельца сервиса», и внимание к рассылке растет как на дрожжах. Такие заголовки отлично подходят для писем о крупном обновлении сервиса, тотальных распродажах магазина или скором закрытии оффера, который надо срочно испытать.

    [​IMG]

    — Любые тизерные заголовки


    «Вы будете шокированы», «Никто не раскрывает этот секрет…», «Почему никто не догадывается об этой простой методике…», все это отлично работает.

    [​IMG]

    — Можно написать какой-нибудь лютый бред


    Спаси енота! Енота, Карл! У меня никогда не было енота, надо узнать, что это за енот, срочно, блджад!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Запись Как заставить открывать твою email-рассылку впервые появилась CPA: Начало.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей