1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Kassenov.net | Как я работаю над проектами

  1. [Kassenov.net]
    [​IMG]

    Всем привет! В этой статье хочу поделиться моей схемой работы над коммерческими проектами. За несколько лет набрался некоторого количество опыта в клиентском SEO. В частности над коммерческими проектами. И хочу поделиться частью этого опыта с вами. Работаю по такой схеме только с относительно небольшими коммерческими проектами. С сайтами на 50-200 страниц.

    Определение ожиданий клиента от продвижения


    Работа начинается с определения целей заказчика, нужно понять, каких результатов он ждет от продвижения. Ожидания заказчика могут быть следующими:

    1. Увеличение посещаемости сайта
    2. Рост позиций по оговоренным запросам
    3. Рост числа конверсий/продаж с сайта

    Это список основных «ожиданий» 95% заказчиков. Есть и более продвинутые в этом плане, которые заказывают полноценное управление репутацией, либо продвижение с оплатой за действия. Но об этом следующих статьях.

    Если по первым двум целям, большинству SEO-специалистов понятно как работать, то в работе над ростом числа конверсий/продаж с сайта не все зависит от сеошника. Большую роль играет юзабилити сайта. Если заказчик работает с «длинными сделками» то есть когда для совершения продажи, клиента нужно вести несколько недель или месяцев, то точно просчитать конверсию сайта именно в продажи трудно. Поэтому в этой схеме рассмотрены только первые два варианта ожиданий клиента на продвижение: продвижение по позициям и по трафику.

    Хотя, еще на этапе переговоров, я чаще всего рекомендую своим клиентам продвижение по трафику. Потому как много таких клиентов которые хотят быть в топе по однословным запросам например как «двери» или «крыша», либо наоборот, по таким запросам, которые никто не ищет. Ясно, что ТОП по данным запросам может не принести ни одной продажи. Клиент в итоге останется недовольным и обвинит в этом не себя, а SEO-спеца, дескать:
    деньги потрачены, а продаж и конверсий нет.
    Договор и определение KPI


    Итак, с ожиданиями клиента мы определились, далее составляем договор на продвижение. В договоре прописываем KPI (ключевые показатели эффективности), то есть те показатели по которым и будут оценивать эффективность произведенной работы. В качестве KPI чаще всего прописываем увеличение поискового трафика на 100-200% (в зависимости от масштабов проекта). Либо, если клиент хочет продвигаться по позициям, то KPI ставим что обеспечим рост 50-80% запросов и сем ядра.

    Подробный SEO-аудит проекта


    После этого, делаю подробный SEO-аудит проекта.

    Обратите внимание :)
    Предлагаю провести качественный и полный SEO-аудит вашего сайта за умеренную плату. Подробнее здесь.

    Далее, исправляем ошибки оптимизации которые перечислили в нашем аудите. Технические недочеты исправляют программисты заказчика а недочеты по структуре, тайтлы и дискрипшины исправляю самостоятельно.

    Пока программисты заказчика исправляют технические недочеты сайта (а они любят с этим медлить) я составляю полное сем ядро, от 200 до нескольких десятков тысяч запросов. Но в нашем примере мы взяли небольшие корпоративные сайты, и для таких сайтов сем ядра на 200-500 запросов вполне достаточно.

    Составляем карту релевантности


    Сем ядро это не просто набор ключей с частотностями, это поисковые фразы, частотности, релевантные страницы в g0ogle, релевантные в яндекс, текщие тайтлы и дискрипшины, и рекомендуемые тайтлы и дескрипшины, есть ли вхождение ключа на странице и много чего еще. То есть полноценная карта релевантности, о которой писал Bablorub.

    Вот скрин такой карты для одного клиентского проекта:

    [​IMG]
    Карта релевантности для одного клиентского проекта


    Кстати, рекомендую юзать google docs, таблицы и доки, намного удобнее и нет гемора с потерей файлов.

    Что входит в эту таблицу:

    1. Поисковая фраза.
    2. Все виды частотностей по wordstat (базовая, фразовая, точная).
    3. Релевантная страница по гуглу и яндексу. Если вижу расхождение в определении релевантных страниц поисковиками — помечаю ячейки красным.
    4. Целевая страница — та страница которая по нашему мнению является целевой. Бывает так что и яндекс и гугл не правильно определяют релевантную страницу.
    5. Вхождение в текст. Есть ли на целевой странице вхождение фразы в текст. Если есть то какое: морфологическое или точное.
    6. Еще много данных о которых могу написать в следующих статьях.
    Карта проекта в Xmind


    Далее составляю карту проекта, для этого использую xmind. Бесплатного функционала вполне достаточно. Вот так это выглядит:

    [​IMG]
    Проект в программе xmind


    И каждой странице прикрепляю пул запросов из карты ума, которую составлял на предыдущем шаге. Зачем это нужно? Так мы видим все посадочные страницы проекта. Сколько поисковых фраз из сем ядра приходится на эту страницу и какие страницы можно изменить, либо какие страницы нужно создать под необходимые запросы.

    Далее все по стандарту. После того, как вы провели внутреннюю оптимизацию, устранили технические недочеты, переписали тексты, тайтлы, дескрипшины и H1 приступаем к внешнему продвижению. Закупка качественных ссылок и чуток поведенческих факторов. Если все проведем качественно, то через некоторое время увидим примерно следующую картину:

    [​IMG]
    Плоды работы над клиентским проектом


    Скришот делал с сервиса top-inspector, о котором писал в одной из прошлых статей.

    Обратите внимание :)
    Если эта статья, Вам хоть чем-то помогла буду благодарен за ретвиты в качестве мотивации на написание других подробных и интересных статей.




    Запись Как я работаю над проектами впервые появилась Kassenov.net дневник SEO-специалиста.
     

Поделиться этой страницей