1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея

  1. Случай, о котором я сегодня расскажу, очень поучительный. Условия по офферу были не космическими – без оплаты регистрации, только эфрега и активный . Но вот благодаря качеству самого продукта, толковой проработке посадочных страниц и правильному подходу к рекламе – все получилось.

    Сам оффер был из Advertstar – браузерная стратежка Кризис. Она живет сама по себе, ничего общего с ПК-игрой Crisis не имеет, то есть мощного бренда по факту нет.

    [​IMG]

    Условия по офферу были следующие:

    • RU: рега – 0, эффрега – 0.36$, активный игрок – 0.94$;
    • СНГ: рега – 0, эффрега –0.28$, активный игрок – 0.52$;
    • источники основные разрешены.

    Казалось бы – ловить нечего, потому что под эффрегой в лучшем случае понимается подтверждение регистрации по почте, в худшем какие-то действия в игре, например достижение 3 уровня. Активный игрок – это в лучшем случае несколько часов игры, в худшем часов 12-24. Ну а за факт регистрации оплаты вообще никакой нет.

    И в такой непростой ситуации оффер получилось вывести в хороший плюс. А все за счет того, что удалось добиться реального CR – 50%, или 1:2 ratio другими словами!

    [​IMG]

    В первую очередь на это повлияло обилие качественных лендингов.

    Бумажный:

    [​IMG]

    С кнопками-городами:

    [​IMG]

    Традиционный с экшеном:

    [​IMG]

    Во вторую очередь решает оптимизация кампаний на ходу. Каждый тизер и пост в паблике помечался отдельной меткой, в случае игр очень быстро становится понятно что работает, а что нет. Похожая ситуация в вапклике.

    И третий фактор (хотя этот пункт достоен и первого места) – сама игра конвертила в активных игроков прекрасно.

    Промо-материалы


    По моим наблюдениям основной трафик и поток конверсий пришелся на таргетку ВК. Тизеров была тьма разных, вот примеры:

    [​IMG]

    Но именно конверсия в реги хорошая шла из пабликов:

    [​IMG]

    Мы лили обеими способами, но так как у нас есть хороший пакован своих пабликов – в этой связке указанный тип трафа был основным. Но тизеры в таргетке тоже не подводили, там конверсия была 20-25%.

    В МТ этот оффер не зашел, больно велика там минимальная ставка. Просто не сходилась арифметика. С тизерок устойчивых плюсовых результатов тоже не удалось добиться. Кое-как еще шел контекст, но объем не был достаточным чтобы раскручивать дальше.

    Результаты


    Традиционно посчитать чистую прибыль и ROI я не могу, потому что часть источников – своя, в трекере с автооптимизацией и перегоном трафа в разные офферы тоже свои хитрости. Потому будет правильно высчитать EPC и соотнести его со средней стоимостью перехода из ВК.

    [​IMG]

    Итоговый заапрувленный заработок у нас 6290$, пусть это будет 408850 рублей. Это доход.

    Теперь возьмем общее количество трафа по хитам – 82236 и умножим его на два, представив что средняя стоимость перехода из ВК составляет 2 рубля (абсолютно реальное значение). Получается 164472 рубля. Не будем учитывать никакие агентские скидки.

    Итого профит получается – 244378 рублей. Вот результат, который мог бы получить вебмастер без дополнительных возможностей. Период длительный, много рег докатывалось, это не кейс «ТОННА БАБЛА ЗА 7 ДНЕЙ». Были дни по 400$, были по 30. Вот как это происходит на самом деле.

    Вывод


    Выплата – это, безусловно, ключевой критерий перспективности оффера. Но не надо считать, что единственный.

    На сегодня воронка даже в CPL-офферах вроде игр достаточно сложная, чтобы вам было куда вклиниваться оптимизацией. Шагов много:

    1. выбор источника;
    2. выбор формата в источнике;
    3. выбор смысловых подходов для формата;
    4. n промо-материалов для каждого подхода;
    5. распределение трафика в трекере по правилам (если надо);
    6. n прелендов для сплит-теста (если надо);
    7. n лендов в оффере;
    8. результат.

    И плюс ко всему еще можно говорить о кастомных условиях с рекламодателем, но конкретно в этом случае не получилось.

    Да и в целом мне нравится подход тестирования всего подряд по методологии, а там уже развития туда-сюда по промежуточному результату.

    Успехов!

    P.S. И традиционно для рекламодателей. Если у вас есть веб/мобильные игры, белая товарка, приложения, сервисы, лидовые офферы, интересный e-commerce – обращайтесь, поработаем. Моя почта – wildsv @ gmail.com.


    © wildo.ru | Комментариев нет | Добавить комментарий

    Запись Кейс по Crisis. Размер выплаты – не панацея впервые появилась wildo.ru.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей