1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Kimnew | Простой и бесплатный метод набора подписчиков Вконтакте

  1. [Kimnew]
    [​IMG]В комментариях к предыдущему посту меня попросили рассказать “как народу в группу нагнать заинтересованного”. Я решил не перепечатывать и так всем известные способы – таргетированная реклама, френдинг и т.п., а поделиться простым методом из своей практики.

    Метод на самом деле прост и к тому же бесплатен. Единственное, что вам нужно сделать – так это призвать все свои коммуникативные навыки. Метод больше подходит региональным сообществам. Но, если проявить фантазию, можно его практиковать и в геонезависимых группах и пабликах.

    В чем суть метода…

    Создайте в сообществе опрос. Он должен быть тематическим и привязанным к региону вашей группы. Вот пример такого опроса:

    [​IMG]

    Найдите несколько популярных сообществ вашего региона. Напишите админам в личку с просьбой о репосте из вашего сообщества опроса с целью выявления потребностей или мнений жителей города (региона).​

    Я делал этот именно через личные сообщения. Не советую через “Предложить новость” в пабликах или “Написать сообщение” в группах. Во-первых, ссылка на опрос не отобразит в посте ничего, кроме самой ссылки. Во-вторых, это может быть воспринято как спам или реклама.​

    Зачастую админы на такие просьбы отвечают согласием (если опрос, конечно, будет касаться аудитории их сообществ). Вот ответы на мои просьбы о репосте выше указанного опроса:​

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если кто-то уже дал согласие, обязательно укажите эти сообщества в следующих сообщениях. Админы будут охотнее соглашаться на репост.​

    Что в итоге…

    Мы ничего не рекламируем. Мы предлагаем ответить на вопросы заинтересованным в этом участникам других сообществ. Но за счет того, что в репосте опроса есть ссылка на ваш паблик, вы получаете переходы и соответственно подписчиков. Естественно, что количество подписчиков уже напрямую зависит от того, как ваш паблик заинтересует посетителей.​

    Опрос, созданный мною, провисел на момент написания этого поста около двух суток – с 7 по 9 ноября. Количество репостов за это время – 5. Два – я попросил сам, три – сделали добровольно. Количество проголосовавших – 178 человек.​

    Посещаемость за эти дни составила – 54 человека. Учтем, что до этого она была в среднем 5 человек в сутки. С этой поправкой получаем – 49. То есть можно считать, что 49 человек перешло в мой паблик по ссылке в опросе.​

    [​IMG]

    Высчитываем конверсию опроса (количество переходов/количество проголосовавших).​

    49 / 178 = 0,28

    Такую конверсию Дмитрий Румянцев называет “прекрасной” даже в отношении к таргетированной рекламе. Но метод с опросом абсолютно бесплатен, поэтому конверсию в 0,28 можно назвать шикарной. [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    mnemotex нравится это.

Поделиться этой страницей