1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Этап:
Набор участников
Цена:
100.00 Р
Организатор:
Deni
Участников:
3/4
75%
Расчетный взнос:
25 Р
Участники покупки:
1. Deni, 2. andrus, 3. John;

Копирайтинг для landing page (2016)

  1. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Наконец стартовали продажи обучающего вебинара "Копирайтинг для landing page" от Надежды Богдановой.

    В этом модуле Надежда расскажет таргетологам, копирайтерам и предпринимателям всё о создании и усилении посадочных страниц.
    • Если вы, как владелец бизнеса, не получаете прибыли от рекламы или, как таргетолог, порой шокируете клиентов низкой конверсией и высокой ценой лида;
    • Если вам надоело «на ощупь» предлагать заказчику правки лендинга, а потом с содроганием сердца запускать рекламу;
    • Если вы не знаете, как оценить работу копирайтера или лендинг-агентства, чтобы в результате обрести конверсионную посадочную страницу;
    • Если вы хотите иметь крутое конкурентное преимущество – понимание, как усилить посадочную страницу, и получать больше «выхлопа» с рекламного бюджета…
    На з-х часовом вебинаре вы узнаете пошаговый алгоритм написания лендингов, отточенный при работе с десятками проектов из разных ниш. Получите систему, которая поможет уже на следующий день начать подготовку посадочной страницы к рекламе.

    2 Полезных бонуса.

    Бонус первый
    1 человек получит экспресс-аудит своего проекта, Надежда выберет тот лендинг, который максимально нуждается в правках, и расскажет в прямом эфире, как его усилить. Остальным это даст возможность на практике изучить процесс аудита посадочных страниц.

    Бонус второй
    Также опытом создания лендингов поделится Алексей Князев - владелец агентства gdemoyslon, автор тренинга по обучению таргетированной рекламе. На вебинаре он расскажет:
    • Как из написанного продающего текста собрать полноценный лендинг на конструкторе сайтов
    • Как красиво оформить посадочную страницу всего за пару часов.
    Программа:

    Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?
    • Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;
    • Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;
    • 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.
    • Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;
    • 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;
    • Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;
    • Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;
    • Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).
    • Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;
    • Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;
    • В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));
    • Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.
    • Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;
    • От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;
    • Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;
    • Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;
    • Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.
    • Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;
    • Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;
    • Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке
    • Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.
     

Поделиться этой страницей