1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Linkro.ru | Топ 7 ошибок, которые совершают многие при составлении семантического ядра

  1. [Linkro.ru]
    Полгода назад, лень было самому собирать семантическое ядро для своего проекта. Поэтому решил заказать его. Исполнителей искал по рекомендациям, через знакомых; на биржах фриланса; через твиттер. В итоге, перебрал примерно 50 желающих и никто не смог сделать правильное семантическое ядро.

    Разберем, что же не понравилось в семантических ядрах, которые мне предлагали.



    1. Нет структуры


    Не один из исполнителей, не знал, что у ядра должна быть структура. В этом и есть одна из главных целей составления семантики — сделать структуру сайта. Так чтобы мы вязли ядро и увидели, какие есть разделы на сайте (кластеры). У нас должна сложиться полностью модель сайта в голове.

    Структура должна создаваться параллельно с ядром, так как мы сразу видим все запросы и делим их на логические группы. Параллельно можно сопроводить ядро mind map.

    [​IMG]

    [​IMG]



    Семантическое ядро для информационных сайтов так же должны иметь структуру.



    2. Не правильная группировка


    Мало кто исполняет золотое правило seo.

    Одна страница сайта, должна решать одну проблему пользователя.

    Плохой пример один:
    [​IMG]



    Плохой пример два:

    [​IMG]

    Как мы видим все эти запросы отнесены на одну страницу, хотя по логике они должны решать разные проблемы человека.



    3. Зачем ядро?


    Редко спрашивают для сайта ядро или для контекстной рекламы. А это разные ядра и делаются они по разному.



    4. Коммерческие и информационные запросы


    Если вы продвигаете коммерческий запрос, как информационный, и наоборот, информационный как коммерческий, то далеко вы не продвинетесь. Поэтому так же важно разделять запросы по этому признаку. Как это сделать, хорошо написано у Игоря Бокалова.

    Наглядный пример такого запроса сразу сложно найти, поэтому возьму из недавнего семинара SiteClinic.ru, как раз про семантическое ядро. Советую посмотреть, есть полезная информация.

    [раствор для кладки кирпича] — информационный запрос

    [смесь для кладки кирпича] — коммерческий запрос



    5. Большое количество ненужной информации


    Такое ощущение, чем больше ты засунешь в ядро информации по запросам, тем круче оно станет. Но большинство информации бесполезно и только отвлекает.

    До сих пор не вышло из моды — чекать количество символов на странице у конкурентов по запросу. Зачем эта информация нужна? Поиск давно поменялся, сейчас главное это полнота раскрытия проблемы без всякой воды. Это не означает, чем больше символов вы напишите, тем вы круче.

    Согласен, что надо смотреть конкурентов, что они пишут и как. Но в ядре совершенно бесполезная информация — количество символов у топ1 по этому запросу.

    Важные параметры в ядре, которые пригодятся — это не пустой ли запрос, коммерческая принадлежность, иногда геозависимость и конкуренция.



    6. Включать в ядро только неконкурентные запросы


    Если вы собираете семантику для огромного портала, тогда есть смысл выбирать неконкурентные запросы. Но для большинства коммерческих сайтов, необходимо охватывать всю семантику. Ведь от полноты семантики зависит ваше продвижение.



    7. Только Wordstat


    Сейчас на рынке очень много различных баз и сервисов по нахождению ключевых слов. И не следуют ими пренебрегать. Да, во всех них много мусора, но и есть полезные запросы. Поэтому за основу надо брать wordstat и по возможности расширять семантику другими инструментами.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей