1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Linkro.ru | Золотое правило seo

  1. [Linkro.ru]
    На этом правиле строится всё seo. Когда-то, давным-давно, его понимание, мне принесло успешно продвинутые проекты и много трафика на сайты. Оно очень простое. Но вот смотрю на сторонние сайты, семантические ядра и понимаю, что мало кто ему следует и умеет его применять.

    Об этом правиле я как то уже писал в статье топ 7 ошибок при составлении семантического ядра и хотел бы его разобрать подробнее с примерами.

    Звучит оно так:

    На одной странице сайта, должна решаться одна проблема пользователя.

    Это правило очень хорошо работает в интернет магазинах, где можно нагенерировать много запросов, наподобие:

    Красные короткие платья

    Красные короткие платья с рисунком

    Красные короткие платья с коротким рукавом

    Красные короткие платья с длинным рукавом

    Красные короткие платья с поясом

    Красные короткие платья Zara с поясом

    И так далее. Таких запросов можно нагенерировать тысячами. И каждый запрос должен решать проблему на разных страницах, так как это разные запросы и человек хочет увидеть разную модель платьев.

    Но бывает и такое. Например мы нашли запрос для нашего сайта:

    Плюсы чип тюнинга

    Мы можем взять и написать статью под этот запрос. Только проблему пользователя мы не решим. Потому что попав на эту нашу статью, прочитав её, он пойдет и задаст следующий запрос «минусы чип тюнинга». Так как плюсы предполагают и минусы.

    Надо понимать, что под проблемой пользователя, понимается не одно ключевое слово, а именно проблема. В эту проблему может входить несколько смежных ключевых слов. Обычно их легко понять, если мыслить логически.

    Но а легче всего находить такие смежные запросы, обращаясь к поисковику. Если вы введете сейчас запрос «плюсы чип тюнинга» то большинство статей в топе будут содержать в себе плюсы и минусы чип тюнинга.

    В подобных случаях поисковик всегда лучше знает, что необходимо пользователю, потому что у него есть аналитика и поведенческие факторы.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей