1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Макросы, SubID, UTM - метки - Практика Тизерных+ СPA сетей

  1. Kolen
    Offline

    Kolen Местный Начать переписку

    Статья взята с форума kote.ws, автором которой является: moneycrafter

    Сабаккаунты:
    Значительное большинство начинающих арбитражников не понимают для чего нужны эти самые сабакаунты и какую ценность имеют. Сейчас я попытаюсь максимально доступно описать что это и все перелести их использования. Итак, сабакаунты (сабаки, сабайди, subid) - это инструменты аналики предоставляемые большинством (нормальными) CPA сетей и партнерских программ. По большому счету это любой текст, который вы присоедените к партнерской ссылке и он затем будет отображаться в статистике партнерки.

    ВНИМАНИЕ! В разных ПП сабакаунты добавляются к ссылке по-разному. В этом вам поможен сапорт, или конструктор сабаков.

    Зачем вообще нужны сабаки? Допустим, вы сливаете траф из тизерной сети. Вы залили 30 тизеров, в каждый вписали партнерскую ссылку без сабаков и запустили кампанию. По окончанию слива в статистике ПП вы увидите общую картину: сколько всего слито трафа и сколько получено конверсий. Но как узнать с каких именно тизеров были получены эти конверсии? Ксожалению без сабакаунтов это невозможно. Выход из ситуации: к каждому тизеру прописывать ссылку с уникальным текстом, который и будет сабакаунтом. Можно банально 1,2,3 и тд. Таким образом в статисике ПП при сортировке по сабаккаунтам будет отображаться номер тизера который принес конверсии. Тем самым появляется больше статистики для аналитики: какие тизеры работают и их можно оставить, а какие просто хавают трафф безрезультатно, и их разумно удалить.

    Самый расспространненый вариант при сливе это использование пары сабайди: номер площадки и номер тизера. Именно по этим критериям формируются блек/вайт листы и отслеживается эффективность тизеров.

    На приведенном ниже скрине моя статистика по 3 тизерам. Теперь я могу для себя проанализировать их эффективность и сделать соответствующие выводы о их качестве.
    Без использования сабаков это было бы невозможно.


    Макросы:
    Макросы тизерных сетей - это специальные конструкции, которые при встраивании в ссылку передают определенное значение (номер тизера, номер источника перехода, номер кампании). Макросы созданы для упрощения работы с тизерными сетя и получения аналитических данных. Давайте рассмотрим на конкретном примере: вы сливаете трафик из трех тизерных сетей. В каждой сети залито по 10 тизеров. Для отслеживания каждого тизера мы используем сабайди. Для этого придется вручную каждому тизеру присваивать определенный номер. Это занимает время, к тому же может возникнуть путаница.

    Этот способ является нерациональным. В таком случае нам помогут макросы. Достаточно всего один раз сформировать ссылку с макросом и можно прописывать ее ко всем тизерам в исходном виде. Например: вместо того, чтобы прописывать каждому тизеру ссылки вида [http://cpa/xxx/sub1=1][http://cpa/xxx/sub1=2] и тд, достаточно все один раз использовать в ссылке макрос, http://cpa/xxx/sub1={TEASER_ID} . Когда пользователь кликнет по объявлению тизерная сеть автоматически подставит вместо {TEASER_ID} порядковый номер тизера, по которому был переход. В сабакаунт уже передастся конкретное число (номер тизера), которое и будет отображено в статистике партнерки.

    Так же очень ценными помощниками являются макросы, которые способны передать номер площадки с которой совершен клик. Зачастую иными способами площадку узнать достаточно сложно.

    Макросы и сабаккаунты чаще всего используются в сзязке и являются очень сильными инструментами для аналитики.

    Внимание! В разных тизерных сетях используются разные макросы. Ниже приведен список наиболее популярных тизерных сетей с примером оформления ссылки для CPA сети КМА.



    UTM – метки:
    Для более подробной аналитики трафика в арсенале арбитражника есть два мощнейших орудия. Это яндекс метрика и гугл аналитика. Они очень схожи по своему принципу действия: обе использыются для анализа интернет трафика. Интересно то, что обе эти системы тоже работаю с сабаккаунтами. Празда здесь их принято называть метками.

    Всего можно передавать 5 меток в одной ссылке. Вот список меток:
    utm_source
    utm_medium
    utm_term
    utm_content
    utm_campaign

    Разници между ними практически нет, разве что в иерархии отображения, но если использовать инструменты отчетности как в метрике, так и в аналитике, то это и будут абсолютные аналоги сабакаунтов. Ссылка на сайт, где установлен счетчик метрики будет иметь следующий вид (ссыль с макросами тизерной сети ТизерНет): [http://prokladka.ru/?utm_source=TeaserNet&utm_medium=][SITE_ID]&utm_campaign=[TEASER_ID] . Имеется даже специальный инструмент, который поможет в создании ссылки с метками: Компоновщик URL от Google .
    Ниже привожу скрин, где показано как отображаются метки в Яндекс Метрике.[​IMG]




    Проброс сабаков через проклу на лэндинг:
    Для полного и всеобъемлющего мониторинга своего трафика джедаи арбитража предпочитают совмещать статистику одной из систем аналитики и статистику непосредственно партнерской программы. При использовании этого дедовского метода возникают трудности в передачи сабаков. Наиболее оптимальный способ решения этой траблы представляет собой проброс сабаков через прокладку. Суть заключается в том, что из тизерной сети на прокладку сабаки передаются с помощью utm меток. На прокладке они конвертируются посредством нехитрохо php скрипта уже в партнерскую ссылку, оформленную с сабаками партнерки на которую вы льете траф.
    Представим, что мы льем с тизернета в КМА через проклу. Тогда ссылка будет иметь следующий вид:
    [http://prokladka.ru/?utm_source=TeaserNet&utm_medium=][SITE_ID]&utm_campaign=[TEASER_ID]
    На прокладке нам нужно преобразовать все ссылки следующим образом:
    [http://s.kma1.biz/111111/<?=$_GET[‘...[‘utm_medium’]?>:<?=$_GET[‘utm_campaign’]?>]; . Хостинг, где лежит прокла должен поддерживать php и сам документ должен иметь расширение *.php
    Таким образом мы передаем в ПП значение наших меток в виде сабаккаунтов и имеем возможность отслеживать траф как в системе аналитики при помощи меток, так и в статистике партнерской программы.

    В итоге мы разобрали наиболее актуальные способы аналитики трафика. Помните, что арбитраж начинается именно с аналитики. Все остальное - это сливы вслепую и гадание на кофейной гуще. Я охватил лишь основы, для более глубокого понимания вышеописанных инструментов и способов нужен опыт.
     

Поделиться этой страницей