1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Макросы, SubID, UTM - метки - Практика Тизерных+ СPA сетей

  1. Kolen
    Offline

    Kolen Местный Начать переписку

    Статья взята с форума kote.ws, автором которой является: moneycrafter

    Сабаккаунты:
    Значительное большинство начинающих арбитражников не понимают для чего нужны эти самые сабакаунты и какую ценность имеют. Сейчас я попытаюсь максимально доступно описать что это и все перелести их использования. Итак, сабакаунты (сабаки, сабайди, subid) - это инструменты аналики предоставляемые большинством (нормальными) CPA сетей и партнерских программ. По большому счету это любой текст, который вы присоедените к партнерской ссылке и он затем будет отображаться в статистике партнерки.

    ВНИМАНИЕ! В разных ПП сабакаунты добавляются к ссылке по-разному. В этом вам поможен сапорт, или конструктор сабаков.

    Зачем вообще нужны сабаки? Допустим, вы сливаете траф из тизерной сети. Вы залили 30 тизеров, в каждый вписали партнерскую ссылку без сабаков и запустили кампанию. По окончанию слива в статистике ПП вы увидите общую картину: сколько всего слито трафа и сколько получено конверсий. Но как узнать с каких именно тизеров были получены эти конверсии? Ксожалению без сабакаунтов это невозможно. Выход из ситуации: к каждому тизеру прописывать ссылку с уникальным текстом, который и будет сабакаунтом. Можно банально 1,2,3 и тд. Таким образом в статисике ПП при сортировке по сабаккаунтам будет отображаться номер тизера который принес конверсии. Тем самым появляется больше статистики для аналитики: какие тизеры работают и их можно оставить, а какие просто хавают трафф безрезультатно, и их разумно удалить.

    Самый расспространненый вариант при сливе это использование пары сабайди: номер площадки и номер тизера. Именно по этим критериям формируются блек/вайт листы и отслеживается эффективность тизеров.

    На приведенном ниже скрине моя статистика по 3 тизерам. Теперь я могу для себя проанализировать их эффективность и сделать соответствующие выводы о их качестве.
    Без использования сабаков это было бы невозможно.


    Макросы:
    Макросы тизерных сетей - это специальные конструкции, которые при встраивании в ссылку передают определенное значение (номер тизера, номер источника перехода, номер кампании). Макросы созданы для упрощения работы с тизерными сетя и получения аналитических данных. Давайте рассмотрим на конкретном примере: вы сливаете трафик из трех тизерных сетей. В каждой сети залито по 10 тизеров. Для отслеживания каждого тизера мы используем сабайди. Для этого придется вручную каждому тизеру присваивать определенный номер. Это занимает время, к тому же может возникнуть путаница.

    Этот способ является нерациональным. В таком случае нам помогут макросы. Достаточно всего один раз сформировать ссылку с макросом и можно прописывать ее ко всем тизерам в исходном виде. Например: вместо того, чтобы прописывать каждому тизеру ссылки вида [http://cpa/xxx/sub1=1][http://cpa/xxx/sub1=2] и тд, достаточно все один раз использовать в ссылке макрос, http://cpa/xxx/sub1={TEASER_ID} . Когда пользователь кликнет по объявлению тизерная сеть автоматически подставит вместо {TEASER_ID} порядковый номер тизера, по которому был переход. В сабакаунт уже передастся конкретное число (номер тизера), которое и будет отображено в статистике партнерки.

    Так же очень ценными помощниками являются макросы, которые способны передать номер площадки с которой совершен клик. Зачастую иными способами площадку узнать достаточно сложно.

    Макросы и сабаккаунты чаще всего используются в сзязке и являются очень сильными инструментами для аналитики.

    Внимание! В разных тизерных сетях используются разные макросы. Ниже приведен список наиболее популярных тизерных сетей с примером оформления ссылки для CPA сети КМА.



    UTM – метки:
    Для более подробной аналитики трафика в арсенале арбитражника есть два мощнейших орудия. Это яндекс метрика и гугл аналитика. Они очень схожи по своему принципу действия: обе использыются для анализа интернет трафика. Интересно то, что обе эти системы тоже работаю с сабаккаунтами. Празда здесь их принято называть метками.

    Всего можно передавать 5 меток в одной ссылке. Вот список меток:
    utm_source
    utm_medium
    utm_term
    utm_content
    utm_campaign

    Разници между ними практически нет, разве что в иерархии отображения, но если использовать инструменты отчетности как в метрике, так и в аналитике, то это и будут абсолютные аналоги сабакаунтов. Ссылка на сайт, где установлен счетчик метрики будет иметь следующий вид (ссыль с макросами тизерной сети ТизерНет): [http://prokladka.ru/?utm_source=TeaserNet&utm_medium=][SITE_ID]&utm_campaign=[TEASER_ID] . Имеется даже специальный инструмент, который поможет в создании ссылки с метками: Компоновщик URL от Google .
    Ниже привожу скрин, где показано как отображаются метки в Яндекс Метрике.[​IMG]




    Проброс сабаков через проклу на лэндинг:
    Для полного и всеобъемлющего мониторинга своего трафика джедаи арбитража предпочитают совмещать статистику одной из систем аналитики и статистику непосредственно партнерской программы. При использовании этого дедовского метода возникают трудности в передачи сабаков. Наиболее оптимальный способ решения этой траблы представляет собой проброс сабаков через прокладку. Суть заключается в том, что из тизерной сети на прокладку сабаки передаются с помощью utm меток. На прокладке они конвертируются посредством нехитрохо php скрипта уже в партнерскую ссылку, оформленную с сабаками партнерки на которую вы льете траф.
    Представим, что мы льем с тизернета в КМА через проклу. Тогда ссылка будет иметь следующий вид:
    [http://prokladka.ru/?utm_source=TeaserNet&utm_medium=][SITE_ID]&utm_campaign=[TEASER_ID]
    На прокладке нам нужно преобразовать все ссылки следующим образом:
    [http://s.kma1.biz/111111/<?=$_GET[‘...[‘utm_medium’]?>:<?=$_GET[‘utm_campaign’]?>]; . Хостинг, где лежит прокла должен поддерживать php и сам документ должен иметь расширение *.php
    Таким образом мы передаем в ПП значение наших меток в виде сабаккаунтов и имеем возможность отслеживать траф как в системе аналитики при помощи меток, так и в статистике партнерской программы.

    В итоге мы разобрали наиболее актуальные способы аналитики трафика. Помните, что арбитраж начинается именно с аналитики. Все остальное - это сливы вслепую и гадание на кофейной гуще. Я охватил лишь основы, для более глубокого понимания вышеописанных инструментов и способов нужен опыт.
     

Поделиться этой страницей