1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Марафон «Разработка игры от идеи до релиза». Ч2. Придумываем игру. Цели

  1. Продолжаю писать о придумывании.

    Эта статья о целях, которые ставятся перед игроком


    Цели дают смысл всему процессу.

    Так например идея «Каркаем в нужный момент чтобы кошка упала.» имеет цель. Но какую-то дурацкую. Будет ли игрок этим заниматься? Пару раз покаркает и бросит.
    Цель, должна быть большой. Вот если цель будет сбросить кошку в нужное место и накопить десять таких сбрасывания, то это уже чуть более серьезная цель. Хотя я конечно просто в шутку рассматриваю это как пример ))))
    А котиков я так вообще очень люблю.

    Вообще о целях существует и без меня немало статей, при чем значительная часть статей идут по профилю психологии а местами их даже заносит в психиатрию.
    В правильной цели есть что-то от манипулирования.
    Примеры таких целей: купить машину покруче, сгонять в отпуск, раздобыть новый яйфон. И т.д..
    То есть такая цель, которая заставляет человека что-то делать, но при этом человек делает это добровольно, потому, что он «сам поставил себе цель».

    Садясь за игрушку человек преследует цель «поиграть и получить удовольствие», это очевидно. Это реальность.
    Однако на таком уровне рассматривать процесс целеполагания бессмысленно.

    И дальше я наконец перейду к внутреигровым целям )

    Когда игрок играет, он готов ставить сам перед собой цель. Это часть процесса игры со стороны игрока. Часть процесса с нашей стороны — подсунуть ему эту цель. А лучше несколько.

    Примеры целей

    — собрать комплект доспехов.
    — получить уровень
    — убить врага
    — спасти принцессу
    — заработать миллион
    — пройти все уровни
    — открыть все достижения
    — построить идеальный город
    — победить в турнире
    — обыграть противника
    — построить башню до космоса (главная цель из моей игры про башню. Недостижимая, если что. В игре нет космоса)
    — выполнить квест
    — открыть все кирки (цель которую ставят игроки перед собой в моей игре про шахту)

    Цели очень важны. Бесцельная игра — скучна.

    При чем в игре должна быть не одна цель а несколько. На разных уровнях.
    То есть нужна глобальная цель, которая бы подразумевала «прохождение игры»:
    — всех победить
    — пройти все уровни
    — открыть весь контент
    что там еще может быть целью.

    И более мелкие. Попутные цели.
    — пройти уровень
    — открыть новую локацию.
    — накопить на новую пушку
    И т.д..

    Задание


    В общем вам надо скомбинировать свои идеи, придуманные в прошлом задании с, как минимум, одной глобальной целью и тремя-четырьмя миницелями
    Уточню, что «Пройти уровень» — это одна цель, даже если уровней будет 1000.
    «Пройти уровень», «накопить на новое оружие», и «получить ачивку» — это уже три цели.

    Если ваша идея не комбинируется с целями — идея выкидывается. Если в итоге осталось меньше трех идей, доведите их количество до трех.
    Если их больше пяти, то можно сократить до пяти.
    Можно придумать новые идеи с учетом новых знаний.
    Обсуждайте в комментах, как со мной (но мне еще посты писать, так, что я слишком много участвовать в обсуждении не смогу), так и с другими. То, что у вас будет несколько идей, позволит вам не бояться выносить их на публику.
    Читайте мои комменты. Если я что-то забыл написать в посте, то допишу в комментах.

    ___

    Образцовый проект


    Я буду выполнять задания с задержкой в один пост, чтобы не сбивать вас с ваших мыслей.
    Мои идеи к прошлому посту:

    -Ограбление банка
    -Противодействие ограблению
    -Охранное агентство
    -Выживание на острове.
    -Энергосеть
    -Фармакологическая компания
    -Больница
    -Что-нибудь связанное с тоннелями
    -Производство сайтов.
    И пусть будет «Чайная компания» )))



    Автор: Elsper.ru


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей