1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Марафон «Разработка игры от идеи до релиза». Вступление.

  1. Не придумал ничего оригинального, поэтому название будет «Разработка игры от идеи до релиза».

    О чем тут вообще речь


    Я планирую сделать игру (очередную) к концу года. Освещая все шаги в блоге. От самого начала, до релиза.
    Но не просто освещая шаги, а объясняя те или иные решения и причины тех или иных шагов в разработке.
    Объяснять настолько подробно, что этого должно хватить, чтобы сторонний человек тоже сделал игру.

    Почему это стоит вашего внимания


    Я занимаюсь разработкой два года. Первая игра пошла тяжело, заняла много времени. Но даже она принесла деньги. 800$.
    Следующие игры делались проще, быстрей, вышли лучше и принесли больше.
    В общем у меня есть небольшой опыт и некоторое видение, которых однако хватает, чтобы быть успешней множества других непрофессиональных разработчиков.

    Как это будет проходить


    Будут статьи.
    Будет некоторое обсуждение в комментах. Возможно буду ставить задачи прямым текстом.
    Моя игра будет, как ориентир для того, чтобы вы не сорвали сроки.

    Чего не будет


    Не будет «курса по программированию». Речь будет именно о разработке, о ведении проекта. О игре. Но не о коде.

    Сколько это потребует времени


    50-200 часов чистого времени. В зависимости от навыков, амбиций и вашей адекватности.

    Сколько это потребует денег


    Это бесплатно.
    Я не инфобизнесмен )

    Что вы получите по итогам


    Я конечно не могу давать гарантий…
    Но если будете придерживаться советов и не отставать, то на выходе получите игру.
    Если будете понимать саму суть советов, пахать во время самой разработки и найдете толкового художника, который тоже будет пахать, то игра с некоторой вероятностью будет приносить деньги.

    Зачем это мне самому


    Для меня это тоже челендж. Не меньший, а местами и больший чем для участников.
    Во-первых, я буду параллельно разрабатывать минимум три игры (Только не вздумайте из за этого «поднимать себе сложность» и делать игру сложнее, чем я буду рекомендовать)
    Во-вторых, мне все это надо будет еще и в блоге писать ))
    В-третьих, я подумываю, но все никак не могу решиться попробовать новый язык и новую среду разработки. Если так и не решусь, сделаю в итоге в привычном флеше.
    Еще у меня есть идея-фикс, нарисовать игру самому. И этот проект будет хорошим поводом как для нового языка, так и для саморисованной игры.
    Правда если это подставит под угрозу сроки я все же, как обычно, отдам арт художникам. (Еще не хватало в «образцовом проекте» неправильно расставить приоритеты )))

    Когда старт-то


    Перед стартом нужен небольшой подготовительный курс о придумывании. Поэтому фактический старт разработки начнется в воскресенье.
    Но и до воскресенья будет чем заняться.

    «У меня чешутся руки, я не могу дождаться старта, что мне делать уже сейчас?»


    Ищите художника, или арт, который сможете сами перерисовывать под себя.
    Убедитесь, что ваше средство разработки находится в этом списке https://www.appodeal.ru/sdk/choose_framework
    Поиграйте в несколько успешных мобильных игр на телефоне.
    Почитайте что-нибудь. Мне вот этот блог нравится http://k—o—s.blogspot.ru/ + вещи на которые он ссылается.

    ___
    Ну а я пока пойду дальше план набрасывать, чтобы потом ничего не упустить.

    Автор: Elsper.ru


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей