1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Мой горящий пукан | Потребление контента. Всё уйдёт в мобайл?

  1. [Мой горящий пукан]
    В продолжение предыдущего поста о статейниках и сайтах вообще…

    Что бы понять какой контент люди будут потреблять в будущем неплохо бы разобраться для начала с тем как они его будут потреблять. Какова будет доля мобильников и какова десктопов или систем с относительно большим разрешением экрана (от 1024, поэтому тот же iPad я склонен относить скорее к полноценным компьютерам, чем к мобильным устройствам).

    Пусть меня подправят читатели если считают по-другому, но потребление контента на смартфонах сейчас сводится к трём вариантам:

    1. Общение
    2. Поиск необходимой информации
    3. Убить время

    В первом случае смартфоны вне конкуренции. В третьем тоже, но их тут могут потеснить таблетки т.к. если позволяет вес, размер и прочие параметры, то развлекаться на них всё же почётче.

    По данным на основе 500 тыс. хостов на моих сайтах за последний месяц картина следующая:

    Desktop - 75,03 %
    Mobile - 18,86 %
    Tablet - 6,11 %

    [​IMG]

    Запросил у друга с проектом для программистов и веб-разработчиков статистику, там мобильных устройств намного меньше. Всего 7% против 18-20% на остальных сайтах.

    [​IMG]

    Есть другая статистика: http://partnerkin.com/blog/stati/pochemu_ploho_pokupayut_s_mobilnyh_ustrojstv

    «
    Доля мобильного трафика в рунете растёт активными темпами и приближается к отметке в 30% от общего числа пользователей. При этом – 10% данной аудитории выходят на просторы всемирной паутины только со своих мобильных устройств.
    »

    Ну если учитывать в статистике Вконтакте у которого доля мобильных посетителей, наверное, уже приближается к 50% и их масштаб «В январе 2014 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 60 миллионов человек» то да, средняя температура по больнице может запросто подскочить до 30% и выше. Далее 10% от 30% только мобильные, это 3% общего трафика. К сожалению не указано что входит в мобильный трафик у них, но, думаю что таблетки тоже.

    Но что самое главное, у себя я вижу, что за последние 1,5 года количество мобильных посетителей увеличиваться перестало. На мой взгляд, это связано с тем, что те кто хотел выходил в сеть с мобильников уже делают это. Те кто не хотел – не делают и не собираются. Ко второй группе можно отнести взрослых в диапазоне 40-50 лет и людей среднего возраста (30-40 лет) работа которых связана с компьютером. Да я знаю, что выборка не репрезентативна, но:

    Мой дядя – имеет сразу 2 сматрфона, Sony Z3, Samsung большой какой-то но в сеть выходит исключительно с iPad. Сёрфит сайты, смотрит результаты спортивных матчей. Получается, как раз он и входит сегодня в 3% которые выходят только с мобильных платформ).

    Его жена – Samsung Galaxy S3 мобильным интернетом не пользуется, так же только iPad либо большой ПК.

    Своих родителей в пример не привожу, т.к. тут всё очевидно, у них у каждого по своему ноутбуку и даже если бы был смартфон то пробки и погода – это максимум их интересов в мобильном вебе.

    Олег Тиньков как-то заявил что всё уйдёт в мобильные, но...
    «
    Тинькову не удалось, как он планировал, вывести Tinkoff Digital на точку безубыточности в первом квартале 2013 года. В апреле компанию покинула Анна Знаменская. В последний день июля стало известно, что платформа DataMind будет работать только для продвижения банка. "Tinkoff Digital стал лабораторией инноваций внутри банка".

    Тиньков закрыл только платформу для веба, оставив мобильную: Madnet, в который, по заявлению TD, было вложено $3 млн, продолжил работать в рамках компании "Эффективные медиа". "Тиньков очень верит в мобилку", — считает Легкий. Проект Shopfee, еще в конце 2012 года переданный его основателям, также был закрыт.

    »

    Помню, позиция Тиньва мне показалась странной ещё тогда, позиция Германа Клименко который говорил «глазки-то не железные» была мне ближе и ведь действительно, у мобилок сейчас 2 основные преграды и обе имхо биологические:
    - Зрение (пытаются преодолеть увеличением размеров экранов)
    - Размер пальцев (борятся так же и элементы управления укрупняют)
    А всякие контрастность экрана, время отклика сенсоров – это всё херня, уже находится на нормальном уровне и со временем подтянуть можно.

    Вернёмся к статье Парнёркина. Почему не покупают?

    Да, потому что неудобно. Понаблюдайте за реальным поведением целевой аудитории при выборе товара. Я как-то ехал в машине с подростком 16 лет, который захотел выбрать другу подарок на день рождения. Решил подарить штатив для фотика, полез в нет приценится. Зашёл на сайт ситилинка, ещё пару сайтов сделал вывод о приблизительной цене и сказав «Дома закажу» убрал телефон в карман.

    Почему он не купил?

    Во-первых его желание посмотреть продукт было обусловлено тем, что делать нечего, он в машине, едет, нужно скоротать время.
    Во-вторых, он сэкономил время себе дома – он уже выбрал и определился с магазином и ценой.
    В-третьих вы на полном серьёзе считаете что он с мобилки должен был заполнять форму с адресом доставки и другими полями?

    Резюме:

    - Мобильный сёрфинг результат скуки, либо острой потребности в информации здесь и сейчас.

    - Когда слышите новости типа «Доля мобильного трафика акуенчик какая большая стала» не считайте что такая доля на всех сайтах, разберитесь какую статистику вам дают.

    - При ухудшении зрения в близи люди будут автоматом выпадать из группы активных мобильных пользователей, т.к. надевать очки без надобности неудобно и лениво. Т.е. грубо говоря после 40 лет доля этих людей естественным образом будет уменьшаться.

    - Среди айтишников много мобильных пользователей пока не предвидится – у них всегда ноут под боком.

    - На сегодня я вижу что полного и поголовного сползания потребления сайтов в мобилки нет и процесс идёт достаточно медленно.

    - Ждём проекционных технологий, либо недорогих технологий типа «умный дом»которые сделают удобным сёрфинг на телевизорах огромной диагонали у нас в гостиных (телевизоры с браузерами уже есть, средства управления пока страдают). Эти две технологии увеличат долю потребления контента на больших экранах. Условно, у нас сейчас есть большой экран (ПК, ноут) и маленький экран (таблетка, мобилка) а будет ещё третий «огромный экран».

    P.S. Пост писал в несколько подходов. Пока писал вышла статья http://siliconrus.com/2015/08/vk-have-it-all/ (в комментах жара, кстати). Всё верно, аудитории пересекаются потому что те кто общаются – они общаются везде. А Viber сильно отличается так потому что он предустановлен на устройствах с Windows Phone и какая ни будь женщина за 40 покупает себе недорогой телефон на винде, а там раз и Viber! Итого в ВК её нет в Viber’e уже есть :)
     

Поделиться этой страницей