1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

NOSEO | Cтруктурированные данные

  1. [NOSEO]
    [​IMG]

    Встреча с веб-мастерами в прямом эфире за 12 февраля 2015 года. Ведущие встречи - Мария Моева, Татьяна Сахар (один из главных специалистов по сниппетам и расширенным данным в Google) и Андрей Липатцев, сотрудники команды качества поиска Google.


    [​IMG]
    Подкаст "Cтруктурированные данные".


    Оглавление
    1. Как вывести расширенные описания в сниппет?
    2. Почему не всегда обрабатываются правильно валюты?
    3. Когда будет возможность отметить ошибки в структурированных данных как исправленные?
    4. Для чего используется разметка, не связанная с видом сниппетов? Что она дает или НЕ дает?
    5. Многие на своих сайтах на "неважные внутренние" сквозные страницы, примером: о доставке, о компании и т.д. ставят тег rel="nofollow". Миф таков, что таким образом вес страниц распределится больше по другим более главным категориям. Так ли это?
    6. Работает ли структурированная разметка для главных страниц сайта?
    7. Google не учитывает поведенческие факторы. Речь только про учет данных на основе Google Analytics, или Google также не учитывает поведение в SERP Google и/или данные из Google Chrome? Использует ли Google получаемые данные для построения аналогов BrowseRank?
    8. Schema.org имеет преимущества перед другими разметками? Маркер еще работает или лучше вручную добавлять разметку?
    9. По поводу ссылок и переноса веса. Что происходит при наличии ссылок на страницы с параметрами?
    10. Есть ли фактор влияния тематичности и региона ссылающегося домена?
    11. Есть так называемые "сопли" Google :))) или нет?
    12. Влияют ли отзывы от "Местных экспертов", которые появились в картах, на результаты ранжирования сайта, как в общих так и в локальных результатах выдачи, если таковые отзывы будут поступать на официальную +страницу?
    13. Появились ли какие-то способы по защите авторства контента кроме rel="author"?
    14. Это нормально, что отзывов на странице нет, а в сниппете они отображаются?
    15. Читал, что Google собирается в выдаче показывать твиты. Так ли это и когда это может произойти?
    16. Перестал ли Google искать документы по анкорам входящих ссылок? Если на странице А нет "слова", но оно есть в анкоре со страницы Б, то раньше страница А находилась, а теперь нет.
    Укороченная адаптация выступления - +Aldous Snow

    Вопрос:
    Разметил данные почти месяц назад, проверял корректность разметки через инструмент проверки разметки структурированных данных. Всё отображается (цена, рейтинг, наличие товара), но в поиске сниппет не изменился. Как вывести расширенные описания в сниппет?

    Ответ:
    Татьяна:
    Причин, почему расширенные описания не появляются, может быть несколько. Это может быть неправильная разметка, но если вы уже протестировали в нашем инструменте, то наверное этот вариант отпадает.

    Возможно применение ручных действий (Меры, принятые вручную), если были нарушены какие-либо из наших рекомендаций. После снятия ручных мер расширенные описания могут появиться.

    Стоит также отметить, что технически правильная разметка не гарантирует того, что расширенные описания появятся. Это связано с тем, что мы используем различные алгоритмы, которые пытаются оценить, в каком случае следует показывать расширенные сниппеты, в каком случае это не так полезно пользователю.

    Также мы стараемся показывать сниппеты для сайтов хорошего качества. Если расширенные сниппеты не отображаются, надо продожать работать над качеством сайта. Нарушение рекомендаций для веб-мастеров, как говорилось выше, тоже может повлиять, так как мы хотим всё-таки показывать дополнительную информацию в расширенных описаниях у сайтов, созданных для пользователей и имеют полезное содержание. Очень редко, но случается, что мы можем некорректно распознавать информацию на странице.


    Вопрос:
    Почему не всегда обрабатываются правильно валюты?

    Ответ:
    Татьяна:
    Мы не всегда всё распознаём корректно. Инженеры знают и работают над указанными примерами валюты. Знаю, что вся Украина ждёт, когда же гривна будет везде корректно распознаваться.

    Татьяна:
    По поводу сайта Розетка. На заре существования расширенных описаний это был один из сайтов-партнёров, с которым работали в качестве эксперимента. Поэтому с ними немного другая ситуация.

    Андрей:
    Если у нас где-то что-то не подключено или что-то перестало отображаться, сообщайте нам об этом, потому что нам любая информация из реального мира очень важна.
    Что касается сайтов-партнёров, то они отбираются по принципу популярности, известности, возможности связаться. Поводу будущих экспериметов: наши двери открыты для всех. Если ваш сайт хорош и знаменит, мы можем позвонить и вам.

    Вопрос:
    Когда будет возможность отметить ошибки в структурированных данных как исправленные?
    В WMT ошибки висят ещё с 2013 года в Структурированные данные, на сайте давно исправлены, нету никакой возможности отметить их как исправленные, чтобы зрительно не мешали.

    Ответ:
    Татьяна: После того, как были внесены данные в разметку прямо на странице, нам требуется время для повторного сканирования страницы, обнаружили новую разметку и поняли, что там уже нет ошибок. В WMT, если старые ошибки ещё висят, это значит, что страницы мы ещё не просканировали. Как только мы после сканировнаия определим, что ошибок нет, они (ошибки) должны автоматически исчезнуть.

    Андрей:
    Если инструмент тестирования показывает, что ошибки исправлены, а в WMT ошибки ещё висят - это повод сообщить нам об этом.

    Татьяна:
    По поводу кнопки... Есть планы по реализации возможности убирать из интерфейса такие "устаревшие" (исправленные) ошибки.

    Вопрос:
    Для чего используется разметка, не связанная с видом сниппетов? Что она дает или НЕ дает?

    Ответ:
    Мария:
    Если вы следите за новостями Поиска, то наверное заметили, что мы постоянно меняем вид выдачи, показываем очень много разных элементов, которые зависят от структурированной разметки. Это очень интересная задача: как сделать так, чтобы данные приходили от всех сайтов и при этом были качественными. Совсем недавно мы запустили выдачу информации о музыкантах, о билетах, о мероприятиях, которые показываются в результатах поиска напрямую.

    Татьяна:
    Недавно мы научились показывать music actions. То есть если у вас на странице есть какое-либо музыкальное произведение, вы можете его разметить, и мы поёмем, что этот вид контента можно прослушать прямо на странице и в результатах поиска пользователь сможет прямо оттуда слушать.

    Андрей:
    Поначалу структурированная разметка была связана непосредственно с расширенными описаниями. Но надо уходить от этого. Расширенные описания это всего лишь внешний вид поиска, который может измениться. А мы же, как поисковая система, в свою очередь стремимся понимать не просто строки и буквы на сайте, а что за ними стоит. И структурированная разметка позволяет структурировать эти данные и даёт возможность понять их лучше (данные о музыке, концертах, событиях, фильмах и т.д.). Попробуйте развязать в своей голове структурированную разметку и расширенные описания.

    Вопрос:
    Многие на своих сайтах на "неважные внутренние" сквозные страницы, примером: о доставке, о компании и т.д. ставят тег rel="nofollow". Миф таков, что таким образом вес страниц распределится больше по другим более главным категориям. Так ли это?

    Ответ:
    Мария:
    В принципе, rel="nofollow" - это способ сказать владельцам сайтов, что они не доверяют этой ссылке. Если это ваши страницы, это ваши ссылки, знаете, что именно Вы их ставили, а не какие-то спамные комментарии, или похожая ситуация на каком-то форуме, то тогда я не вижу смысла тратить время на подобные вещи. На английском языке это называется "PageRank sculpting" (какие-то ссылки убираются, какие-то ссылки закрываются, чтобы PR распределялся для одной или всех страниц), но это мало чего даёт и занимает очень много времени. Поэтому я бы посоветовала свободное время потратить на что-то другое.

    Андрей:
    Занимайтесь ландшафтным дизайном. Это "дизайн" не нужен.

    Мария:
    Есть очень хорошая статья, которую написал Мэтт Каттс в своём блоге"PageRank sculpting".

    Вопрос:
    Работает ли структурированная разметка для главных страниц сайта?
    Если используется review aggregate, на всех страницах, кроме главной, всё отображается, а в выдаче нет.

    Ответ:
    Татьяна:
    Мы часто проводим эксперименты, когда стоит показывать расширенные описания, когда не стоит, для каких запросов и каких страниц. Для разных сайтов может быть по-разному. Мы всё-таки стараемся показывать расширенные описания, когда это будет наиболее полезно для пользователя. Строгого правила нету.

    Вопрос:
    Google не учитывает поведенческие факторы? Речь только про учет данных на основе Google Analytics, или Google также не учитывает поведение в SERP Google и/или данные из Google Chrome? Использует ли Google получаемые данные для построения аналогов BrowseRank?

    Ответ:
    Андрей:
    По порядку:
    • Google Analytics в любом случае не учитывается. Те данные, которые там висят - это ваши данные.
    • SERP. Естественно, мы смотрим поведение пользователей в нашей выдаче. Наша выдача - это наш сайт. Мы смотрим на то, как наши пользователи ведут себя. Если пользователи недовольны тем, что мы показываем, мы реагируем на это. Если они довольны, мы тоже реагируем и т.д. На этом построены все наши сотни экспериментов и сотни обновлений в год. Мы экспериментируем, показываем нашим пользователям, смотрим, что они делают, на основании этого мы меняем или не меняем. Поэтому мы смотрим на то, что они делают. Другой вопрос, что мы смотрим на данные в очень большом масштабе. Мы смотрим на данные для всей нашей выдачи, для разделов нашей выдачи, для круга пользователей, с которыми мы проводим эксперименты. Если же вы думаете сейчас о данных какой-то одной конкретной страницы, которая вот по какому-то конкретному запросу висит в выдаче, там слишком много шума, чтобы что-то с этим сделать. Если у вас есть способ, как это классно использовать, поделитесь с нами, придя в нашу команду, либо у вас есть ещё шансы создать конкурирующий поисковик и использовать этот сигнал.
    • BrowseRank. В Google тоже есть раздел Research, где выкладываются результаты исследований наших сотрудников. Подробнее.

    Если практическая сторона вопроса состоит в том, чтобы обращаться в Movebo или Userator и тратить свои деньги на покупку кликов, то не надо.

    Вопрос:
    Schema.org имеет преимущества перед другими разметками? Маркер еще работает или лучше вручную добавлять разметку?

    Ответ:
    Татьяна:
    Schema.org имеет те преимущества, что она по-прежнему развивается. Schema.org - тот словарь, тот формат, котрый мы специально поддерживаем и продолжаем вместе с другими компаниями работать над его развитием. У нас был более старый формат active vocabulary, дальнейшее развитие его не ведётся, в то время как на Schema.org постоянно добавляются какие-то новые элементы. Если мы видим, что каких-то существующих элементов не хватает, например, полей, для того, чтобы можно было больше полезной информации выразить, значит мы тоже будем стараться добавлять эти поля. Что касается Маркера в WMT, он по-прежнему работает, но там более ограничен набор тех элементов, которые можно разметить, и для многих элементов (не только для расширенных описаний), которые могут использоваться в сети знаний, разметка Маркера не будет учитываться.

    Кроме словаря Schema.org, который нами активно поддерживается, есть различные форматы: микроданные, и относительно новый формат, который стали недавно поддерживать - JSON-LD. Мы считаем, что данный формат значительно упростит процедуру разметки данных, и те новые элементы, которые приходят в Поиск, будут основываться на новом формате JSON-LD.

    Вопрос:
    По поводу ссылок и переноса веса. Что происходит при наличии ссылок на страницы с параметрами?

    Ответ:
    Андрей:
    Если мы разобрались с параметрами, склеили ссылки (url с параметрами с основным url через rel="canonical") и разобрались, что это одна и та же вещь, мы будем считать, что все сигналы относятся ко всем страницам, которые считаются одинаковыми, здесь всё намного проще.

    Вопрос:
    Есть ли фактор влияния тематичности и региона ссылающегося домена?

    Ответ:
    Мария:
    Это зависит от того, что ожидают пользователи этого сайта. Если вы спрашиваете с точки зрения языка, то если эти ссылки релевантные, нам совершенно без разницы какой сайт на какой ссылается.

    Андрей:
    Если же вопрос касается того, если смысл закупаться на бирже ссылками из другой доменной зоны, в любом случае не имеет.

    Вопрос:
    Есть так называемые "сопли" Google :))) или нет?

    Ответ:
    Андрей:
    Нет. У меня насморк был, а у Марии, Тани и Гугла соплей нет -).

    Вопрос:
    Влияют ли отзывы от "Местных экспертов", которые появились в картах, на результаты ранжирования сайта, как в общих так и в локальных результатах выдачи, если таковые отзывы будут поступать на официальную +страницу?

    Ответ:
    Андрей:
    Нет. Отзывы влияют не на ранжирование, а на то, как люди относятся к вашему продукту, компании.

    Вопрос:
    Появились ли какие-то способы по защите авторства контента кроме rel="author"?

    Ответ:
    Андрей:
    rel="author" тоже не был способом защиты авторства. Авторство защищает копирайт и какие-то юридические правовые нормативы (пример с DMCA), регулирующие это. Google не может защитить ваше авторство.

    Вопрос:
    Это нормально, что отзывов на странице нет, а в сниппете они отображаются?

    Ответ:
    Татьяна:
    Ненормально. Когда пользователь заходит на страницу, отзывы, либо рейтинги должны быть ему видны.

    Вопрос:
    Читал, что Google собирается в выдаче показывать твиты. Так ли это и когда это может произойти?

    Ответ:
    Мария и Андрей:
    Это правда. Когда Google начнёт отображать твиты, мы сообщим об этом.

    Вопрос:
    Перестал ли Google искать документы по анкорам входящих ссылок?
    Если на странице А нет "слова", но оно есть в анкоре со страницы Б, то раньше страница А находилась, а теперь нет.

    Ответ:
    Мария:
    Делать такие универсальные выводы на основании нескольких изолированных примеров не стоит, потому что есть огромное количество запросов.

    Андрей:
    Там (в вопросе) указываются конкретные ссылки. Мы не учитываем ни для каких целей. Это классические спамные ссылки. Для хорошего эксперимента 2-4 ссылки - это не эксперимент. Тестировать надо миллионами страниц, миллионами пользователей, миллиардами ссылок.
     

Поделиться этой страницей