1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

NOSEO | Google+ глазами веб-мастера

  1. [NOSEO]В данной статье речь пойдёт о функциях Google+ для сайтов и Поиска Google. Систему рекомендаций я рассмотрел в прошлой статье "Что даёт кнопка +1 для сайта" (рекомендуется пробежаться и уловить смысл).

    Система ссылок Google+
    Главными и индексируемыми ссылками в Google+ являются профильные (профиль пользователя) ссылки вида:
    https://plus.google.com/+Yuriy_Hlopko (пользователь +Yuriy Hlopko ),а также ссылки +страниц например, страниц бренда), которые принадлежат виртуальным пользователям, например:
    +страница https://plus.google.com/+BlogopoiskRu и пользователь +BloggerПоиск .
    Изначально профильные ссылки содержат внутри себя id типа 115036607202725949685, который по прошествии некоторого времени система предложит заменить на ЧПУ вида +Yuriy_Hlopko. Не рекомендуется выбирать кириллические ссылки.

    Ссылки с подобных страниц могут являться частью ссылочного для любого сайта, на который ссылаются.
    Пример обратных ссылок из Яндекс Вебмастер:

    [​IMG]
    И Google Webmaster Tools (WMT):

    [​IMG]

    Как видите, репосты из Google имеют значение для ссылочного.

    По сути профили пользователей и +страницы можно считать отдельными сайтами, хотя вполне возможно, что не все поисковые системы так считают, но в данном случае на интересует Google, который лучше всего учитывает специфику Google+ и Яндекс, который работает с Google+, как с социальной сетью.

    Каждый профиль или +страница внутри себя содержит сообщения или посты. Ссылку на пост можно получить из собственного меню поста:

    [​IMG]

    Для глубокой интеграции с веб-сайтами в Google+ предусмотрено встраивание записей на веб-страницы.

    Пример:


    Охарактеризовать двумя словами практику встроенных записей можно, как "умное цитирование".

    Пять причин по которым необходимо наращивать своё присутствие в Google+ коммерческим сайтам (продающие, оказывающие услуги):
    1. Google+ - передовой продукт компании Google и основа "Google Мой бизнес" www.google.ru/business‎. Это предоставление Google всей необходимой информации о предприятии, его местонахождении, контактных данных, структуре, услугах и т.д., что необходимо для клиентов в Поиске.
    2. Система рекомендаций +1, основанной на репостах среди подписчиков. Чем больше ваш сайт любят, тем чаще упоминают.
    3. Система подписки, привлечения и накопления базы подписчиков, общение с ними.
    4. Индексируемые ссылки.
    5. Система упоминаний бренда как часть маркетинга в развитии сайта (авторитетность автора или сайта в "глазах" пользователей).

    Разговоры о том, что "Google+ не популярен, не даёт трафика" можно смело относить к нежеланию веб-мастера/сеошника работать в области SMO, природной лени, непонимании основ маркетинга (потребитель купит то, что предлагают его друзья), жажде лёгкой наживы (поиски легендарной кнопки "быстро в топ") и склонности к троллингу :).

    Как работают ссылки в поиске
    Помимо того, что ссылки в репостах составляют личный топ авторизованных в Поиске пользователей, они ещё участвуют и в т.н. общей выдаче (для авторизованных и анонимусов).

    Выше я привёл пример встроенной записи Google+ с текстом:

    То есть Google+ это прежде всего социальный слой, интегрированный в большинство продуктов Google, и только потом социальная сеть аналог Фейсбука и ВКонтакте.​

    Проверим, как данный пост ищется в поиске (Режим Chrome Инкогнито, пользователь в поиске Анонимный, без авторизации) по фразе:

    [​IMG]

    В данном случае Google нашёл искомую фразу в:

    Пример того, как ранжируются в Поиске Сообщества Google+ и вообще обрабатываются запросы, связанные с размещённой информацией в Google+:

    [​IMG]

    В данных примерах авторизованный пользователь (не подписчик!) увидит тоже самое.

    Какие из этого выводы можно сделать?
    • Google+ индексируется
    • Google+ ранжируется
    • Нет смысла забивать +страницу или "корпоративный" профиль всякой ерундой, а наоборот пришло время подумать о релевантной и уникальной информации
    • Не надо спамить в Google+, так как встроенный антиспам порежет посты и заблокирует профиль

    Видимость бренда
    Пример с +страницей бренда в Поиске Google для Анонимуса:

    [​IMG]

    Кстати, названия +страниц и название вашего сайта желательно, чтобы совпадали.

    Тот же самый запрос для Подписчика вашей +страницы бренда/компании:

    [​IMG]

    И выдача по запросу для авторизованного Пользователя (не Анонимуса и не Подписчика):

    [​IMG]

    В этом случае мы можем увидеть такую же картину в выдаче, как и для анонимуса (то есть страницу бренда), и связанный с ней сайт.

    Полезные ссылки:

    Как быстро в Поиске расходится информация из Google+?
    Для авторизованных пользователей (не подписчиков!) и анонимусов, то есть для общего поиска видимо действуют те же условия, что и для сайтов.

    Свежий запрос "Google для бизнеса - Киев 2015" пока не обработан в достаточной мере, поэтому в поиске страниц Google+:

    [​IMG]

    Зато для кругов-подписок ранжирование производится почти мгновенно с красивыми сниппетами:

    [​IMG]

    Что возвращает нас к тезису "Главное - это подписчики". И обратите внимание на то, что ролик с Youtube присутствует для всех категорий пользователей. Поэтому при раскрутке сайта или какого-либо мероприятия нужно стремиться использовать все русурсы, которыми располагает Google для пользователей. Топ в Поиске, конверсии, внимание потребителей и т.п. просто так не придут.
     

Поделиться этой страницей