1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

NOSEO | Краткое пособие по абузам и DMCA

  1. [NOSEO]Проблемы сайтов с пиратским контентом (контент, нарушающий права авторов на интеллектуальную собственность) становятся всё более очевидными. Google, как поисковая система, полностью следует механизму DMCA, препятствующему, если не самому распространению, то по крайней мере нахождению нелегально распространяемого контента на высоких позициях.

    Абузы.
    Классически последовательность неприятностей у пиратского сайта выглядит таким образом:
    1. Жалоба (абуза*) из Chilling Effects -> Удаление материала из результатов поиска Google
    2. Накопление жалоб в базе Chilling Effects -> Понижение сайта в результатах поиска Google
    * Абуза или abuse (en) - злоупотребление, неправильное употребление.

    Есть свидетельства веб-мастеров, когда запущенный на Ucoz сайт с онлайн-кинотеатром (типичный и самый распространённый нарушитель) за короткий срок автоматически уходил за топ100. То есть Google, и в этом нет ничего удивительного, имеет механизмы предотвращения появления на популярных страницах выдачи (1, 2, 3, 4 страницы). Подобные сайты не имели много абуз или вообще их не имели по понятной причине (нулевая посещаемость из поиска).

    Практически механизм закидываний сайта-нарушителя абузами выглядит следующим образом:
    • Правообладатель (как физическое лицо, так и юридическое, или арендатор прав) консультируется с юристом и чаще всего обращается к специализированным агенствам.
    • Подобные агенства или агенты имеют солидный опыт и солидные технические средства (например, MarkMonitor) по парсингу выдачи и определению в ней нарушающих ссылок. За один проход они выявляют сотни и тысячи ссылок и и подают комплексно жалобу в Chilling Effects.
    • Для владельца сайта-нарушителя это заканчивается появлением письма-предупреждения в WMT и удалением ссылки в поисковой выдаче. Но это ещё не всё.
    • Естественно, Google, юристы которого сталкивается с миллионами заявок из Chilling Effects, "задумался" и о частичном предотвращении нарушений - это понижение пиратских сайтов в результатах выдачи. О чём сообщалось в официальном блоге.

    Как меняется видимость в поиске Google у нарушающих сайтов.

    Резкое падение более чем 2 раза:

    [​IMG]


    Постепенное ежемесячное падение:

    [​IMG]


    Отсутствие показов:

    [​IMG]

    Данные получены с помощью сервиса Semrush.

    Кстати, если посмотреть на тот же трафик Вконтакте, то можно увидеть, что с января 2015г. (отправная точка падения трафика у многих нарушителей) он упал на треть. А в целом к пиратским страницам VK применяются такие же требования, как и к сайтам. ChillingEffects содержит множество

    Никому точно не известно, сколько нарушений должно привести к падению позиций в поиске, но если в базе ChillingEffects у сайта много ссылок, да ещё и с претензиями от различных агентов, то наверняка такой сайт попадёт под действие антипиратского алгоритма, который дополнительно служит противодействием в отношение махинаций веб-мастеров (скрытие пиратского контента на время).
    И в данном случае в качестве "карающей длани" выступает отнюдь не Google, а ChillingEffects (Что это такое?) и правообладатели (агенты).

    Усугубляет положение online-кинотеатров их явная цель - коммерческое использование. Всякие приписки "Для правообладателей, свяжитесь с нами, удалим по требованию" ровным счётом ничего не надут, поскольку агенты правообладателей, особенно это касается крупных, не будут читать, переводить, и вообще оперируют с огромными массивами данных и даже не задумаются о существовании какого-то конкретного сайта. С торрент-трекерами несколько иная ситуация, попадаются они в меньшей степени (по техническим причинам), но тоже их прижимают.

    Меры, принятые вручную + абузы.
    Совершенно независимо от абуз (DMCA) к сайту командой по борьбе с веб-спамом могут быть применены ручные меры (по жалобе пользователей и методам собственного определения) за:
    • веб-спам (виды некачественной рекламы)
    • мошенничество и фишинг (смс-разводы)
    • покупные ссылки
    • копипасты
    • и т.п.
    К абузам данные меры не имеют никакого отношения.

    Пиратский контент.
    К пиратскому контенту можно отнести всё, у чего есть правообладатель - софт, тексты, фото, видео, т.е. любой медийный контент. Чаще всего конечно абузы приходятся на видео и музыку. Пираты пользуются далёкими от США хостингами (на которые трудно воздействовать юридически), например, ВКонтакте. Это ещё не самый плохой вариант. Сейчас появились видео-хостинги со встроенной рекламой смс-разводов, казино, фишингом и прочим зловредным спамом. Так что данный вид сайтов полной мере заслуживает понижение в результатах выдачи.

    Но к сожалению, под абузы могут попадать проекты изначально не нацеленные на нарушения - сервисы хранения файлов, самые обычные форумы, музыкальные сервисы (работающие по принципу RealMusic), интернет-магазины (ошибочное распространение описаний и руководств, защищённых авторским правом).

    Изначальная ориентация сайта на благие цели не служит основанием для смягчения приговора и не снимает с его владельца ответственности за произведённые нарушения. Этот факт для Google поставит самый прекрасный СДЛ с пиратством в один ряд с ГС. Это надо принять как факт, хотя по наблюдениям многих в поиске есть ряд торрент-трекеров, которые вполне комфортно существуют в поиске, не смотря на большое кол-во абуз. Но тут опять же, играет роль их популярность и какие-то технические уловки, вполне возможная договорённость с правообладателями (правообладатель может пойти на контакт и сделки с крупными сайтами), какие-то эксперименты Google или недоказанная причастность к распространению контента. В любом случае надо смотреть на проблемы своего сайта, а не на других нарушителей.

    Нарушением может даже оказаться постинг роликов из Youtube и попытки их сторонней монетизации. Классический пример - блог с роликами Comedy Club, напичканный под завязку рекламными блоками и тизерами. Это и абузы и веб-спам одновременно.

    Предупреждение и профилактика появления абуз.
    Если вам пришла жалоба или десяток жалоб, и сайт появился в базе ChillingEffects - это не повод для паники, но тревожный звоночек, что с сайтом не всё в порядке.
    При этом у веб-мастера есть несколько вариантов:
    • просто удалить контент, на который отправлена жалоба - Ошибка!
    • проигнорировать предупреждение - Ошибка!
    • удалить пиратский контент и отправить встречное уведомление для восстановление страницы в результатах поиска, отредактировав страницу - Правильно!
    • удалить остальной пиратский контент - Правильно!
    • продумать меры, пресекающие появление на сайте пиратского контента (например, для пользователей запретить постинг видео-роликов, ввести модерацию и т.д.), полностью изменить/легализовать свой бизнес - Правильно!
    • удалить пиратский контент и отправить встречное уведомление для восстановление страницы в результатах поиска, затем через месяц после снятия нарушения вернуть на страницу пиратский контент - Неправильно!

    Важно понять, что для ChillingEffects большой роли не играет, удалите вы контент или нет. И большинству правообладателей тоже. Эта организация просто фиксирует нарушения и например, предотвращает их нахождение в результатах поиска Google или Bing. К злостным нарушителям применяются серьёзные меры. Поэтому удаление пиратского контента после года получения абуз - это постфактум. Если удалять только то, на что приходили жалобы - это тоже полумера. База нарушителей и контента у ChillingEffects большая, и они держат руку на пульсе, точно также, как и правообладатели, агенты которых постоянно сканируют выдачу и мониторят её на предмет нарушителей в разных областях. Но вряд ли кто-то проверяет, удалил ли такой-то сайт такой-то видео-ролик. Если сайт засвечивается в сканированиях, он отправляется в базу.

    Изначально сайт не должен иметь абуз или должен успешно справиться с первыми абузами и не допустить появление новых!

    Между прочим, не только автоматическое понижение сайта-нарушителя в результатах поиска Google может привести к печальным последствиям, но и просто удаление страниц из поиска по запросу правообладателя. Пример - удаление главной страницы сайта с брендом, по которому пользователи его ищут.

    Что же делать, когда ChillingEffects закидал абузами, сайт упал в результатах поиска?
    Очевидно, что подача встречных уведомлений может не помочь, хотя ряд страниц она восстановит. Возможно, что придётся контактировать с правообладателями и добиваться индульгенции, хотя это не гарантия выхода из списков злостных нарушителей у Google. Вероятность в успехе (скорее всего) вырастет при полном удалении всего пиратского контента (включая контент со стоп-словами, типа названий фильмов, исполнителей, "скачать", "бесплатно" и т.д., что приведёт к ресканированию сайта поисковым роботом. Графики некоторых сайтов оставляют на эту надежду, хотя подобных случаев можно по пальцам пересчитать.

    Информация, на которой основана данная статья, получена путём анализа из открытых источников.

    Полезные ссылки:
    Vimeo присоединился к защите прав через ChillingEffects.
    Google: Домены с предположительно незаконным контентом.
     

Поделиться этой страницей