1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

NOSEO | Купить ссылки или Меры, принятые вручную

  1. [NOSEO]До сих пор актуальная тема для многих веб-мастеров - это борьба со спамом со стороны Google. Многие слышали про "ручные меры", многие владельцы или оптимизаторы крупных сайтов эти меры боятся, потому что не всегда сайт мог продвигаться белыми методами, или предшествующий владелец/оптимизатор вполне мог заниматься чёрной магией чёрным SEO, включающим в себя накрутку рейтинга в поисковой выдаче Google. Именно вопросам по Manual Actions и была посвящена видеовстреча, которая состоялась 15.08.13 г.


    [​IMG]
    Подкаст "Меры, принятые вручную.mp3".

    Тематическая статья из Справочного центра: "Меры, принятые вручную".


    Содержание видеовстречи
    1. Нужно ли ждать, пока исчезнут ссылки после применения Инструмента для отклонения ссылок?
    2. Какой инструмент использовать, чтоб обнаружить, отклонить и добиться снятия фильтра?
    3. Поскольку PR не обновлялся больше 180 дней, то можно на него не обращать внимания?
    4. Приравнивается ли Disavow к физическому удалению? Как определить в отношении каких ссылок действуют меры? В каком формате следует предоставлять запрос на повторную проверку?
    5. При запросе на повторную проверку по-прежнему приходит ответ о нарушении. Что делать в такой ситуации? Как понять какие ссылки нарушают?
    6. Что изменится для сайта если путем снятия ссылок и/или отклонением ссылок будет отменена мера "Искусственные ссылки на ваш сайт: меры в отношении ссылок"?
    7. Что если ссылки проставили конкуренты?
    8. Могут ли меры, принятые вручную в отношении определенных страниц или разделов влиять на ранжирование других страниц по высококонкурентным популярным запросам?
    9. Когда ждать возврата позиций и восстановления нормального ранжирования моего сайта?
    10. Есть ли эффект от использования инструмента Disavow в укр. и рунете? Через какое время может быть положительный эффект?
    11. Рекламные ссылки
    12. Через какой срок после чистки ссылок поисковая система снимает санкции?
    13. Как понять, что после отправки через форму Disavow подозрительных ссылок которые ссылаются на мой сайт они были сняты или к ним были применены какие-то санкции?
    14. За счет чего сайты, явно нарушающие рекомендации, держатся на 1-й странице?

    Предисловие от редактора:

    Покупка ссылок для Гугла

    Представленная ниже информация хорошо иллюстрирует, чем заканчивается покупка ссылок - мерами, принятыми вручную. Причём отклонение ссылок не так гладко и быстро происходит, как хотелось бы. Это может перерасти в долгий и мучительный процесс в зависимости от заспамленности пациента. В отдельных случаях всё заканчивается смертью сайта в поиске на один-два года, особенно, если у сайта очень долгий срок, кроме "накрученного" ссылочного профиля больше никаких гарантов качества не было. В соответствии с этим сайт ранжируется после так, как он этого заслуживает, то есть почти никак.

    +Andrey Lipattsev :
    К сожалению, в своём анализе Вы полностью упустили из виду, что для "оптимизации" сайта кто-то занимался покупкой ссылок. Эффект этого допинга рано или поздно должен был прекратиться, что и произошло. На данный момент Ваш сайт ранжируется так, как и должен, без учёта покупных ссылок.​

    См. инструкцию от +Petr Deruga "Снятие ручных санкций Google", чтобы получить представление, к каким сложностям может привести плохой ссылочный профиль.

    Так что перед тем, как купить вечные или даже временные ссылки, прикиньте в уме масштаб последствий для своего бизнеса, когда спекуляции с поисковым рейтингом станут известны посиковой системе.


    Вопрос:
    Нужно ли ждать, пока исчезнут ссылки после применения Инструмента для отклонения ссылок?

    Ответ:
    Андрей: Во-первых, ссылки не исчезнут из Инструментов для веб-мастеров. Инструмент отклонения ссылок сродни применению атрибута nofollow в ссылке. Он просто указывает Гуглу, что PageRank, переходящий по этой ссылке, учитывать не надо. Физически он никак на существование ссылки не влияет. Ссылки в WMT показываются не с той точки зрения, какой PageRank они передают, а с точки зрения той пользы, какую они могут принести сайту. Вы можете отслеживать (в идеале): кто о вас пишет, где о вас пишут, в какой среде ваш сайт является популярным, сколько людей используют эти ссылки, чтобы попасть на ваш сайт. Как теперь эта информация используется - это другой вопрос.

    И поэтому удалять оттуда (из WMT) ссылки физически, если по ним не переходит PageRank, не имеет смысла (для Google). Ссылка физически есть, и теоритически есть такая возможность, что по ней на ваш сайт кто-нибудь придёт, потому что ссылки для этого существуют. Если мы вспомним "зарю интернета": ссылки существуют для того, чтобы по ним переходили, а не просто чтобы они там висели.

    Мария: Да, есть большая разница между "наращиванием ссылочной массы" и "ссылками для людей".
    Если вы получили предупреждение предупреждения в WMT о неестественных ссылках на ваш сайт, надо постараться удалить (физически) хотя бы какое-то количество этих ссылок. Если просто использовать инструмент Disavow для отклонения этих ссылок, это говорит о том, что веб-мастер не прикладывает достаточно усилий для того, чтобы изменить то, что он делал раньше. Опять же, если вы посмотрите внимательно видео Мэтта по этому поводу, есть место, где он упоминает, что в некоторых случаях можно просто применять инструмент Disavow, этого должно быть достаточно.

    Мэтт Каттс об ошибках при использовании Инструмента для отклонения ссылок.

    Андрей: Главные инструменты веб-мастера - это здравый смысл и анализ ситуации. Если вы реально никак не можете повлиять на входящие ссылки, и вообще никакой возможности удалить их нет, то опишите это в запросе на повторную проверку, используйте инструмент для отклонения и этого должно быть достаточно.

    Мария: Очень важно упомянуть, что вы сделали на самом деле в повторном запросе на проверку.

    Андрей: Но если при этом вы использовали, допустим какую-то ссылочную биржу из тех, что существуют в России и не только, и потом использовали инструмент для отклонения ссылок, но при этом в этой бирже продолжаете участвовать - это очень странно выглядит. Учитывая, что меры к сайту принимались вручную, и проверка происходит тоже вручную, поставьте себя на место человека, который анализирует ваш запрос. Веб-мастер "пишет" ему: "Да, я всё понял и не хочу больше неправильным образом влиять на ранжирование в Google, я отклоняю все ведущие на меня ссылки, но вот в этой ссылочной бирже я по-прежнему участвую ". Здесь нет желания навредить веб-мастеру, но поймите правильно...

    Вопрос:
    Какой инструмент использовать, чтоб обнаружить, отклонить и добиться снятия фильтра?
    Удалил всё, что смог (входящие нарушающие ссылки). Что не смог, подал в Disavow. Получил отказ. Не могу увидеть все ссылки, которые горе-seoшники или конкуренты наставили.

    Ответ:
    Андрей: Инструментов для веб-мастеров (WMT) вам должно быть достаточно. Те ссылки, которые в WMT указываются, - это не полный список ссылок, но чаще всего это достаточно большой пример, чтобы получить представление о том, что происходит. С нашей стороны сверх этого особых требований нет.Мы ждём от вас соответствующих действий в отношении ссылок, предоставляемых нами. Возможно, в будущем мы ещё как-то расширим объём предоставляемой информации. Поймите опять же сейчас то, что хранить и предоставлять на постоянной основе такие огромные количества данных - совсем не тривиальная задача. Может кажется, что ресурсы Google не ограничены, на самом деле они не бесконечны. Поэтому для миллиарда существующих сайтов показывать миллиарды ведущих на них ссылок постоянно пока не получается. Мы пришли к такому решению: показывать часть. Если что-то в этом смысле будет меняться, мы обязательно будем вам сообщать вам об этом.

    На данный момент примите меры в отношении ссылок, которые видите, подайте запрос на повторную проверку. Если вы всё сделали и по-прежнему не получается, приходите на форум веб-мастеров. Может не быть реакции моментально, но реакция там будет рано или поздно.

    Вопрос:
    Поскольку PR не обновлялся больше 180 дней, то можно на него не обращать внимания?

    Ответ:
    Андрей: Я думаю, здесь идёт речь о показателе PageRank, который доступен в тулбаре.

    Примечание редактора: далее идёт устаревшая информация, так как PageRank на данный момент не обновляется. Джон Мюллер на одной из видеовстреч сказал, что Google, по всей видимости, не будет обновлять Toolbar PageRank в будущем.

    Мария: Мы всегда советуем веб-мастерам вместо PageRank или какие-либо другие статичные показатели, смотреть на трафик, который идёт на веб-сайт, на поведение пользователей, конверсии.

    Вопрос:
    1) Приравнивается ли Disavow к физическому удалению? 2) Как определить в отношении каких ссылок действуют меры? 3) В каком формате следует предоставлять запрос на повторную проверку?

    Ответ:
    Андрей: 1) Короткий ответ (см. выше) не приравнивается.

    2) Примечание от редактора: Уже предоставляются примеры нарушающих ссылок (Sample URL's) при повторной проверке, если она неудачна.

    3) Мария: Спрашивать в запросе "что происходит?" или "почему вижу это предупреждение?" не стоит. Надо предпринять какие-то действия, а потом писать запрос на повторную проверку. Надо нописать подробно всё, что вы сделали и даже в конкретных случаях с ссылками, что вам не удалось сделать. Вы связывались с веб-мастером, но он отказался удалить ссылку - это тоже стоит описать, чтобы человеку, который читает этот запрос было ясно, что вы постарались, но не получилось.

    Андрей: Единственное, что хочу сказать - это всё можно делать, не перебарщивая, поскольку этот запрос читает человек достаточно подробно, но опять же не времени читать целую "войну и мир", поэтому: меры, да, ссылки были, покупали там-то, такие-то были удалены, эти удалить не удалось, потому что веб-мастер не отвечает, поэтому отклонили. Всё. Если в файле указываете кириллические или другие символы, не входящие в кодировку ASCII, то его нужно сохранять в формате UTF-8, иначе он не будет обработан системой.

    Мария: Теперь мы вам показываем в WMT сообщения об ошибках, когда вы загружаете файл в Disavow, если там есть какие-то проблемы с форматом, потому что раньше очень часто получалось так, что даже если в Справочном центре мы пишем, что этот файл должен быть в формате txt, очень много людей загружали doc, exel, даже некоторые картинки загружали, некоторые веб-мастера почему-то exe загружали непонятно почему :). Убедитесь, пожалуйста, что файл Disavow, если будете его загружать, в правильном формате и с синтаксисом всё в порядке.

    Примечание редактора: см статью "Отклонение ссылок".

    Вопрос:
    При запросе на повторную проверку по-прежнему приходит ответ о нарушении. Что делать в такой ситуации? Как понять какие ссылки нарушают?

    Ответ:
    Андрей: Во-первых, инструмент отклонения ссылок вам в помощь. Если что-то не удаётся удалить физически, отклоните. Во-вторых, что бы понять, какие ссылки не соответствуют рекомендациям, достаточно посмотреть на сами рекомендации. Там нет каких-то заоблачных требований, и первое, самое базовое, правило: если за эти ссылки деньги платились - то это нарушение рекомендаций. Далее возможно какие-то более сложные случаи: деньги не платились, но был обмен ссылками, ещё что-то. Но по моему опыту это очень маленький процент случаев.

    Мария: Вы или ваш оптимизатор/веб-мастер/агентство скорее всего в курсе, что произошло и каким образом наращивались эти ссылки. Так что это очень легко определить.

    Андрей: И в то же время, чтобы вам было понятно. Нет никакой "охоты на ведьм". Google не пытается всеми правдами и неправдами запретить сайтам иметь на себя ссылки, как раз наоборот: Google старается, чтобы эти ссылки были, и чтобы им можно было доверять. И на их основе принимать решения: популярный сайт или не популярный. Поэтому у людей возникает вопрос: "А вот если клиент поставил на меня ссылку, довольный моими услугами или на форуме пишут о моей фирме", не надо вообще об этом заботиться.

    И даже есть другие случаи. Есть много совершенно агрессивных спамных сайтов в интернете, которые скрейпят, т.е. копируют результаты поиска или ещё какие-то источники. Появляется куча ссылок на всевозможные сайты. Их тоже можно увидеть в WMT или других сервисах. Это ещё один пример того, о чём вам не нужно заботиться совсем. Google прекрасно знает, как эти ссылки появляются, почему они там.

    Реально весь этот разговор ведётся о купли-продаже ссылок, их обмене и об использовании ссылочных бирж. Обо всё, что выходит за пределы этого, не стоит беспокоиться.

    Вопрос:
    Что изменится для сайта если путем снятия ссылок и/или отклонением ссылок будет отменена мера "Искусственные ссылки на ваш сайт: меры в отношении ссылок"?

    Ответ:
    Андрей: Когда такая меры принимается, существует вероятность того, что большое количество ссылок на этот сайт просто не воспринимается. Просто это определённый способ поведения нарушения, в частности покупка и продажа ссылок, мы не можем сейчас адекватно понять ценность ссылок, ведущих на этот сайт и просто говорим, что не смотрим на этот параметр. И таким образом вся ваша другая деятельность, весь ваш маркетинг, направленный на популярность сайта, он весь ведёт "коту под хвост", поскольку Google перестаёт смотреть на это. Вам же хочется, чтобы были реальные, настоящие ссылки, отзывы клиентов, ещё какие-то полезные ссылки. Реально служили повышению популярности вашего сайта. В этом смысле я бы посторался от наложенной меры избавиться.

    Мария: Если ваш сайт поднялся в выдаче на основе этих покупных ссылок, то тогда после удаления и отклонения естественно, что ваш сайт будет показываться ниже первое время. Не надо ожидать, что после того, как придёт письмо с сообщением о снятых мерах, ваш сайт сразу получит те позиции, которые у него раньше были в выдаче. На самом деле надо работать, надо сделать так, чтобы действительно пользователи, клиенты, коллеги в вашей индустрии рекомендовали ваш сайт, чтобы популярность вырастала естественным образом.

    Андрей: Ссылки - это не единственная вещь. Да, после снятия мер, принятых вручную, конечно сайт может снова ранжироваться на самых высоких позициях, но не из-за того, что были сняты меры, принятые вручную, а из-за того, что он этого заслуживает в целом.

    Вопрос:
    Что если ссылки проставили конкуренты?

    Ответ:
    Андрей: У нас есть надёжные способы определять, что происходит со ссылками на сайт.
    Если вас реально беспокоит, что это происки конкурентов, и вы видите реально негативные последствия для своего сайта, у вас есть инструмент для отклонения ссылок. Это занимает буквально 5-10 минут зайти в Инструменты для веб-мастеров и увидеть: "Ага, откуда это всё? Никогда этого не видел", занести в файл, отправить его и отправить запрос на повторную проверку. Одна из причин появления инструмента для отклонения ссылок была эта: многие боялись, интересовались, спрашивали: "А как же так, вот если кто-нибудь со стороны что-нибудь сделает, то что мне делать?". Вот есть инструмент. Он позволяет это просто исключить.

    Мария: Также я хочу подчеркнуть здесь, что навредить конкуренту таким образом - это невероятно сложный способ, который вряд ли закончится успехом. Самый лучший способ навредить конкуренту сделать лучше какую-либо услугу, предлагать лучше товар, чем у других. Если вы действительно хотите подняться в результатах, то тогда сделайте так, чтобы людям нравилась услуга или ваш сайт. Тратить деньги на то, чтобы покупать конкуренту ссылки - это просто, я не знаю, "план Макиавелли"...

    Андрей: Об этом разговоры идут уже месяцами. Такие "макиавелли" уже появились. Я не отрицаю того, что может быть это происходит, что люди это делают, но я пока ещё не видел, чтобы это возымело какой-то результат.

    Вопрос:
    Могут ли меры, принятые вручную в отношении определенных страниц или разделов влиять на ранжирование других страниц по высококонкурентным популярным запросам?

    Ответ:
    Мария: Если здесь идёт речь о частичных совпадениях (примечания редактора: Частичные совпадения - это меры, которые влияют на отдельные URL или разделы сайта), то меры, принятые вручную касаются только тех частей сайта, которые вы видите в WMT. То есть, если вы видите, что какой-то каталог вашего сайта, например, форум, изобилует спамом от пользователей, которые там регистрируются, постят спам-ссылки и т.д., то тогда эти меры (частичные) будут касаться только форума и не будут сказываться на остальных частях сайта.

    Андрей: А что касается ссылок входящих мы уже коротко поговорили. Есть вариант такой, что если Google перестаёт воспринимать адекватно ссылки, ведущие на ваш сайт, то это может сказаться на ранжировании по целому ряду запросов. Высоко или низкоконкурентных - это уже не принципиально.

    Вопрос:
    Когда ждать возврата позиций и восстановления нормального ранжирования моего сайта?

    Ответ:
    Мария: Мы только что (см. выше) ответили.
    Андрей: Позиции просто так не вырастут, но вам уже ничто не мешает работать. С этого момента вот у вас чистый лист, начинайте, вперёд. Предел - только ваши собственные способности.

    Вопрос:
    Есть ли эффект от использования инструмента Disavow в укр. и рунете? Через какое время может быть положительный эффект?

    Ответ:
    Андрей: Да. Миллион примеров на форуме веб-мастеров. Люди приходят, обсуждают, спрашивают, меры отменяются. В этом отношении всё прекрасно работает.

    Процесс наращивания репутации занимает долгое время, а потерять её можно за одну секунду и восстановить гораздо сложнее, чем нарастить, поэтому здесь нет ничего удивительного. Если реально рекомендации злостным образом нарушались, это каким-то образом на сайт повлияло, то изменить это можно, но это не изменится за день, за неделю, это займёт время.

    Вопрос:
    Рекламные ссылки.

    Ответ:
    Андрей: Рекламные ссылки подразумевают ваше вложение в реализацию вашего сайта. Понятно, что за них платятся деньги - это нормально. Любой способ продвижения, маркетинга требует вложений. PageRank такие ссылки передавать не должны. PR ссылки передают только тогда, когда они являются рекомендательными. Помещайте в рекламные ссылки в nofollow, и вопрос закрыт. Или так, как это делают большинство крупных рекламных сетей: ссылки переходят через промежуточную страницу, которая закрыта от сканирования и индексирования. Человек может попасть с источника на целевую страницу, а робот не может.

    Вопрос:
    Через какой срок после чистки ссылок поисковая система снимает санкции?
    Удалил все ссылки на сайт, но по истечении нескольких месяцев по запросу на пересмотр отвечают, что есть неестественные ссылки.

    Ответ:
    Андрей: В течение двух суток (максимально) происходит обработка (иногда быстрее) в том, что касается видимости этого файла для человека, рассматривающего запрос на повторную проверку. Поэтому если было принято решение о том, что этот запрос отклонить, то какие-то нарушения до сих пор остались и эти нарушения должны быть в WMT видны. Либо не всё было отклонено, либо, как мы уже говорили, всё отклонено, но совершенно очевидно, что веб-мастер продолжает участвовать в ссылочной бирже. Поэтому здесь вопрос о сроках не стоит. Фактически сроки обработки запросов на повторную проверку сейчас совпадают с этим, поскольку запрос не обрабатывается моментально, их достаточно много, пока доходит очередь до его обработки, файл должен быть уже в системе и учтён. И если всё было сделано как надо, в самом запросе информация правильная, как мы уже обсуждали, то запрос будет принят.

    Вопрос:
    Как понять, что после отправки через форму Disavow подозрительных ссылок, которые ссылаются на мой сайт, они были сняты, или к ним были применены какие-то санкции?

    Ответ:
    Андрей: Если вы их внесли, они будут сняты. Всё, считайте, что они не учитываются. А какие-то санкции... К ним не применяются никакие санкции. И чтобы развеять домыслы: Google не смотрит, что происходит с этими сайтами, откуда там эти ссылки и т.д. Просто это команда, инструкция не учитывать PageRank, переходящий по этим ссылкам

    Вопрос:
    За счет чего сайты, явно нарушающие рекомендации, держатся на 1-й странице?

    Ответ:
    Андрей: Спасибо. Ваш запрос - это типичный пример сообщения о спаме. Эти сайты держатся на этих позициях за счёт спама. Поэтому принимаются меры вручную. Сам смысл спама - нарушать рекомендации поисковой системы, и за счёт этого нарушения временно получать какое-то преимущество. И команда по борьбе со спамом, команда инженеров борется с этим спамом. Это очень острая проблема на российском и украинском рынках. Поэтому вы с вами проводим эти видеовстречи, пытаемся донести до веб-мастеров информацию о том, что это неприемлемый подход в поисковой оптимизации.

    Мария: Если вы действительно спамеры, и вам безразлично, что будет с сайтом, скажем, спустя два месяца, то конечно можно рискнуть и попробовать, что будет. Но если у вас действительно какой-то бизнес, который что-то продаёт - одежду, например, то тогдаполучится так, что инвестиции в этот сайт окажутся напрасными, потому что после двух недель или двух месяцев этот сайт больше не будет показываться в результатах поиска. Не стоит рисковать подниматься таким образом в короткое время.

    Как сообщить в Google о нарушениях и ошибках в результатах поиска.


    Дополнительно:
    Видеовстреча с веб-мастерами - 14.11.13 - Запросы на повторную проверку.
     

Поделиться этой страницей