1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

NOSEO | Мэтт Каттс о качестве сайтов и их контента

  1. [NOSEO]В данной статье представлен текстовый вариант нескольких важных видео-выступлений Мэтта Каттса по поводу качества контента сайтов, продвижения и работы с ними.

    [​IMG]
    Оглавление:

    Мэтт Каттс: "Хороший контент со временем определит ваше место в поисковой выдаче":


    Вопрос:
    Могут ли небольшие сайты с хорошим контентом обойти сайты с большим трафиком?
    Замкнутый круг: у регионального или национального бренда по определению более высокий трафик, что ведет увеличению позиции в выдаче, что увеличивает трафик... И так бесконечно.

    Ответ:
    Мэтт: Позвольте не согласиться с утверждением о том, что все сайты национальных брендов автоматически имеют большой трафик, который только увеличивается со временем. Мы постоянно видим сайты, которые достаточно умны, гибки, динамичны, быстры откликаются на запросы и осваивают новые идеи быстрее, чем неповоротливые большие сайты. Именно такие сайты занимают верхние строчки поисковых результатов в Google, но не тот случай, когда маленький сайт с хорошим контентом превосходит большие сайты. Именно так маленькие сайты становятся большими.

    Посмотрите на MySpace и FaceBook. Потом на FaceBook и Instagram. Все эти сайты со временем стали очень большими. Взять те же AltaVista и Google. Это происходит потому, что они лучше делают свою работу, фокусируются на положительном опыте для пользователя, дают что-то ценное.

    Если, скажем, этот сайт исследовательской организации, то их отчёты более высокого качества или более информативные, или более глубокие. Если это анализ, то он более всеобъемлющий. В какой бы вы области не работали, если вы можете делать что-то лучше, чем другие, то с течением времени ваши дела будут идти лучше и лучше. Но нужно помнить, что если ваш сайт ориентирован на персонализированное общение, то расширить его, скажем, на 200 человек по началу будет не просто.

    Сосредоточьтесь на небольшой тематической области, нише, где вы можете сказать: "мы занимаемся именно в этой маленькой области". Постарайтесь сделать своё дело действительно хорошо. Тогда вы сможете перерасти эту маленькую нишу и стать больше, потом ещё больше и ещё. Мне нравится это называть философией "катамари", поскольку вы начинаете с маленького катамари, крутите и крутите его, пока не приобретаете авторитет и репутацию. А потом оборачиваетесь, и вы уже один из тех, самых больших сайтов, которые все знают, и люди говорят: "эх, у меня маленький сайт, как мне обойти их?". Но если посмотреть на историю сети, то вы увидите, как люди соревновались, и, благодаря незначительным изменениям вроде замены сайта или приложения, эти "небольшие ребята" смогли превзойти гигантские сайты, поскольку они хорошо делали свою работу.

    Не прекращайте попытки сделать хороший контент, поскольку именно он со временем определит ваше место в поисковой выдаче.

    Мэтт Каттс: "Мы не задумываемся об алгоритмах, которые понизят рейтинг вашего сайта":


    Вопрос:
    Можно ли отличить, понизился рейтинг вашего сайта из-за обновления алгоритма или вас просто обходит сайт с более качественным контентом?

    Ответ:
    Мэтт: Очень интересный вопрос. Давай-те разберём несколько разных вариантов. Вы не спрашивали о "ручных штрафах" * (см. "Меры, принятые вручную"), но о них тоже стоит упомянуть, поскольку это самый простой ответ на ваш вопрос.

    Если команда по борьбе со спамом вручную наложила "санкции" *, которые влияют на сайт, непременно зайдите в Инструменты для веб-мастеров и проверьте, так ли это. Может оказаться, что причина именно в этом. Мы могли решить, что имели место спам-технологии, клоакинг или что-то в этом роде. Так что понятно, что вы получаете уведомления, своего рода послания, и после этого вы начинаете разбираться, какие улучшения стоит применить, чтобы всё работало лучше.

    Ещё одна причина взглянуть в Инструменты для веб-мастеров - поисковый бот. Мы сталкивались с сайтами, которые запускали новые страницы, которые не индексировались, поскольку веб-мастера забывали убрать мета-тег robots "noindex", стояла страница 404 или у нас просто не было доступа к вашему сайту. Нужно проверить всё на предмет подобных ошибок.

    Вы пишите: "Как понять: рейтинг сайта понизился из-за обновления алгоритма или меня обходит сайт с более качественным контентом?". Это сложно. Поскольку на самом деле мы не задумываемся об алгоритмах, которые снизят ваш рейтинг.

    На самом деле команда по борьбе со спамом пишет массу кодов, которые влияют на ранжирование. Так что когда на вас влияет один алгоритм, ваш рейтинг снижается. Когда применяется другой алгоритм, рейтинг может повысится. Так что это своеобразная дилемма, учитывая, что команда по борьбе со спамом работает над довольно общими изменениями, и они не обязательно имеют отношение к спаму. А иногда наши обычные программисты разрабатывают изменения, относящиеся к борьбе со спамом. Так что сложно отделить одно от другого. Поэтому мы стараемся сосредоточиться на общей выдаче.

    Мы выкатили около 665 различных обновлений в ранжировании за один только 2012-ый год. Так что практически каждый день мы выдаём какие-то изменения в алгоритме поиска.

    По сути это может быть пара изменений, если посмотреть на количество обновлений за год. Вместе с тем, если мы видим значительные изменения, которые окажут большое влияние, мы стараемся сообщить людям о них. Например, алгоритм "Пингвин", который направлен на борьбу со спамом, и алгоритм "Панда", который работает с качеством контента в сети.

    Всякий раз, когда мы видим большие изменения, которые сильно повлияют на работу, мы стараемся сделать объявления. Да, это изменилось, или вам стоит поискать анонсы за определённый день. Это хороший индикатор, который позволит понять, повлияли ли на вас такие алгоритмы, которые сильно перекраивают работу.

    Как вы видите, Панда всё больше и больше встраивается в систему индексирования и меньше отрицательно влияет на работу. Мы сделали так, что "индексирование в панде" меняется на регулярной основе, она встроена в индексирование, а не выкатывается по определённым дням. Так что не имеет смысла анонсировать изменения на данном этапе.

    В то время, как Пингвин представляет собой переключатель, который выключает или добавляет что-то в результаты поиска в определённые временные промежутки. Так что нам нужно говорить о них. Мы должны информировать людей, что на них могут повлиять эти изменения.

    В общем, если ваш сайт не появляется на нужном месте в результатах выдачи - это плохая новость. Довольно сложно сказать, что могло повлиять на это. Просто так складывается ранжирование. А хорошая новость - всё подчинено алгоритмам.

    Так что если вы модифицируете свой сайт, если измените его, если вы поймёте, что именно делают владельцы других сайтов, и что нужно делать вам, чтобы дела пошли в гору, то алгоритмы всегда смогут заново оценить ваш сайт, заново "прочесать" его и вывести на новое место в выдаче.

    Так что всё довольно запутано. Ведь у нас есть масса алгоритмов, которые взаимодействуют с вашим сайтом и могут привести к понижению в ранжировании, при этом сложно проследить взаимосвязь между ними. В то же время, это хорошо, поскольку когда вы будете изменять свой сайт, эти алгоритмы его заново прочешут и обработают и в итоге помогут получить рейтинг обратно.

    * Примечание от Андрея Липатцева:
    [​IMG]
    Чисто с точки зрения терминологии, чтобы не возникало путаницы: Google не употребляет термины "штраф" или "санкция", речь может идти о "мерах, принятых вручную". Ну, а что касается борьбы со спамом, то даже части алгоритма, которые отвечают за подбор синономов, помогают избегать спамных результатов, и не стоит зацикливаться на этом.​

    Мэтт Каттс: "Большая работа с плохими ссылками может дать положительный эффект":


    Вопрос:
    Каким образом сайт Interflora избавился от бана за 11 дней?
    Объясните, какой штраф был наложен на него и как они исправили ситуацию, ведь некоторым из нас приходится месяцами подчищать хвосты, после того как приходит уведомление от Google?

    Ответ:
    Мэтт: Итак, Google склонен рассматривать покупку и продажу ссылок, передающих рейтинг, как нарушение нашего Руководства. И если мы видим, что подобное происходит множество раз и повторяется, то наши ответные меры становятся всё более и блдее строгими. Таким образом мы принимаем более жёсткие меры всякий раз, когда видим повторяющиеся нарушения.

    Если компанию "застукали" на покупке ссылок, к примеру, вы знаете, что это началось в середине 2012-ого, а закончилось в марте 2013-ого, если компания обернулась и удалила все ссылки, которые получила в 2012-ом году, то это огромная работа. Это как если бы компания хотела заявить: "Знаете что? У нас были хорошие ссылки на протяжении нескольких лет, а потом мы послушались плохого совета, и кое-кто всё делал неправильно на протяжении нескольких месяцев или даже года. Так что на всякий случай давай-те удалим всё в этом временном промежутке". Это довольно радикально, но вот тут, когда на приходит запрос о пересмотре, если люди действительно приняли такие меры, мы можем взглянуть и сказать: "Да, они настроены серьёзно".

    То есть я не рекомендую всем направо и налево удалять каждую ссылку, которую вы получили за определённый промежуток времени, но если говорить о людях, начинающих работать с совершенно новыми веб-сайтами, которые они приобрели, то было несколько случаев, когда владельцы удаляли все ссылки, поскольку искренне хотели начать всё сначала. Да, это хороший домен, но предыдущие владельцы просто уничтожили тем спамом, который они купили.

    Так что обычно при запросе на восстановление сайта мы видим людей, которые стараются убрать несколько ссылок. В хорошем запросе на восстановление есть доменный запрос, доменное двоеточие и масса доменов с плохими ссылками. Я бы не стал рекомендовать идти и удалять всё за последние год-полтора. Но большая работа подобного рода могла бы оказать положительное влияние при проверке домена с запросом на восстановление.

    Мэтт Каттс: "Используйте Disavow Links, не дожидаясь письма от Google":


    Вопрос:
    Должен ли вебмастер использовать инструмент Disavow Links, в случае, если к его сайту не были применены меры наказания со стороны Google?
    Например, если он считает, что к его ресурсу было применено "негативное SEO" или спамерские сайты, с которыми он контактировал, не удалили ссылки.

    Ответ:
    Мэтт:
    В основном, инструмент Disavow используется, когда вы сами провели плохое SEO или заплатили за плохое SEO, а вам всё испортили, и приходится всё подчищать. Вы провели массу работы, чтобы убрать плохие ссылки из сети, но некоторые люди не отвечают (владельцы сайтов не отвечают на просьбы убрать ссылки), или есть другая причина, по которой вы не можете убрать из сети каждую отдельную ссылку. Это идеальный случай, чтобы использовать Disavow и сказать: "Ладно, вот ссылки, которые я пытался убрать, но не смог".

    Но в то же время, если вы волнуетесь, что кто-то пытается применить негативное SEO или какой-то странный бот, который создаёт кучу на ваш сайт, и вы не имеете ни малейшего представления, откуда он взялся, тут так же можно и нужно пользоваться инструментом Disavow. Я бы даже забежал вперёд и отклонил эти ссылки, даже если в WMT нет сообщений о принятии мер. Так что если вы провели большую работу, вы присматриваете за своими ссылками, видите, что просходит что-то странное, то не нужно ждать. Просто возьмите и заблоговременно скажите: "Знаете что? Это странный домен, у меня нет с ним ничего общего".


    Автор переводов: +ЮниВеб
    Сайт: uniofweb.ru

    Полезные ссылки:
    Почему нет трафика у молодых сайтов
    Почему сайт не в топе?
    Создание сайтов, адаптированных для мобильных устройств
     

Поделиться этой страницей