1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

NOSEO | Выбор результатов поиска на смартфонах теперь выполняется по-другому

  1. [NOSEO]Пользователи смартфонов – это важный и быстро растущий сегмент пользователей Google, и мы стремимся к тому, чтобы им были в полной мере доступны все возможности Интернета. Поэтому мы опубликовали советы для разработчиков мобильных сайтов и самые распространенные ошибки при создании таких веб-ресурсов.

    Сайты, созданные с учетом наших рекомендаций, более удобны при просмотре на смартфонах и позволяют быстрее получать доступ к нужной информации. Чтобы пользователи мобильных устройств реже сталкивались с проблемами, мы намерены в ближайшее время изменить поисковые алгоритмы с учетом качества веб-ресурсов.

    Давайте рассмотрим две наиболее распространенные ошибки и поговорим о том, как их исправить.

    Неправильная переадресация

    На некоторых сайтах обычная и мобильная версии одной и той же страницы используют разные URL. При неправильной переадресации страница для обычных компьютеров направляет пользователей смартфонов в раздел, который ей не соответствует (как правило, это главная страница мобильного сайта). Более наглядно это представлено на рисунке ниже:

    [​IMG]

    Такая ошибка доставляет пользователям немало неудобств, и зачастую они просто уходят на другой сайт. Но даже если посетитель продолжает просматривать веб-ресурс, ему приходится совершать много лишних действий, что создает особые трудности в мобильных сетях, где скорость ограничена. Это актуально для любых веб-страниц, поэтому новые алгоритмы поиска будут применяться для самого разного контента.

    Решить эту проблему несложно: убедитесь, что переадресация со всех обычных страниц корректно выполняется на их мобильные версии. Если вы не оптимизируете контент для мобильных устройств, предлагайте пользователям обычную страницу – это лучше, чем показывать им нерелевантный контент.

    Рекомендуем изучить статью о принципах переадресации и наши рекомендации по использованию различных URL для обычных и мобильных версий веб-страниц.

    Ошибки, которые возникают только на смартфонах

    Некоторые сайты нормально отображаются на обычных компьютерах, но на смартфонах появляется сообщение об ошибке. Есть множество способов бороться с этим, и вот самые распространенные из них:
    • Допустим, ошибка происходит, когда пользователь просматривает обычную страницу на смартфоне, при этом на вашем сайте есть ее вариант, адаптированный для мобильных устройств. В этом случае сделайте так, чтобы переход выполнялся не на страницу с сообщением о неполадке или программной ошибке 404, а на мобильную версию исходной страницы.
    • Проверьте, не возникает ли ошибка на мобильной странице. Если неполадки есть, то отображайте на смартфонах неадаптированное содержание. Пользователям приятнее видеть контент, а не сообщение об ошибке.
    • Некорректная поддержка робота Google для мобильных сайтов часто приводит к тому, что робота направляют на сайт, оптимизированный для обычных телефонов, а с него выполняется переадресация обратно на полные версии страницы. В результате происходит бесконечная циклическая переадресация, которую наша система интерпретирует как ошибку.
      • Избежать ее просто: все агенты робота Google для мобильных устройств интерпретируются сайтом как определенные мобильные устройства, поэтому взаимодействовать с этими роботами нужно точно так же, как и с соответствующими устройствами. Например, если робот Google определяется как браузер iPhone, обрабатывать его запросы нужно так же, как и запросы от iPhone.
    • Некорректная реализация функций видео может привести к тому, что просмотр контента станет возможен только с помощью обычных компьютеров, но не смартфонов. Например, если для показа роликов необходим Adobe Flash, они не будут воспроизводиться на iPhone или Android версии 4.1 и выше.

    Мы рассмотрели только два типа ошибок на сайтах, оптимизированных для смартфонов, но в действительности проблем может быть гораздо больше, и каждый веб-мастер должен уметь их устранять. Старайтесь просматривать свои страницы на самых разных платформах или их эмуляторах и обязательно проверяйте, нет ли проблем с показом ваших видео. Не жалейте сил, и ваш сайт понравится пользователям, будет занимать первые позиции в результатах поиска и станет важным вкладом в развитие мобильного интернета.

    Если у вас есть вопросы, задавайте их на нашем форуме.

    Авторы: Ёсикиё Като (Yoshikiyo Kato), инженер-программист, команда мобильного поиска, и Пьер Фар (Pierre Far), аналитик Google.

    Уровень подготовки веб-мастера: любой.
    Перевод компании Google.
    Оригинал: "Changes in rankings of smartphone search results".


    Полезные ссылки:
     

Поделиться этой страницей