1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

О рекомендательных технологиях на #yacm2015

  1. Был на Yet another Conference on Marketing 2015. Лейтмотивом конференции стали рекомендательные сервисы. Яндекс Показали два новых сервиса-приложения, основанных на их внутренних разработках.

    Далее будут вставки с твиттера, поэтому, если вы читаете с какого-то ретранслятора – кликайте сюда и переходите на полный пост со всеми фотками и твитами.​


    #yacm2015 pic.twitter.com/GYBtVfwbx6

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015


    http://beta.metrika.yandex.ru/secret – секретный отчет метрики.


    от Форда к эпохе массовой кастомизации #yacm2015 pic.twitter.com/jLTzQB2MsZ

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015



    Про Форда и Фордизм читать здесь и здесь. Крайне интересная личность. Обязательно изучите его подходы к организации бизнеса, в нашем вебмастерском деле некоторые вещи очень кстати.


    нетфликс как пример рекомендательного сервиса #yacm2015 pic.twitter.com/t9NR5Ypp2Q

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015



    рекомендационная система Яндекса – Диско #yacm2015 – работает на Я. музыке pic.twitter.com/nAdX6CFXuL

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015


    Перезапуск Я.Музыки на новом движке рекомендаций Диско за 9 месяцев на 70% увеличил время пользователей на сайте. Вот так надо работать с поведенческими метриками.

    Главной новостью Стало Яндекс Радио https://radio.yandex.ru


    яндекс радио https://t.co/kIsFwWEQzF – подстраивается под фидбэк #yacm2015 pic.twitter.com/PJzDuDSBkF

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015


    Сервис Яндекс радио должен изменить индустрию музыки и для слушателя и для рекламодателя – предполагается, что последним будет доступна возможность таргетинга рекламных вставок. Не знаю почему, но Я.Радио решил, что мне будут интересны пластиковые окна:)


    Яндекс радио #yacm2015 pic.twitter.com/ddkyLDws8W

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015



    #yacm2015 pic.twitter.com/EDhCWGLJ9M

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015


    Рекомендательные фишки прочно завязаны на персонализации, на сборе информации о пользователях. Это продемонстрировал докладчик из Билайна.


    Билайн: персонализация – конкурентное преимущество на долгосрочный период #yacm2015 pic.twitter.com/b1lglbqiej

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015



    Как билайн применяет big data #yacm2015 pic.twitter.com/vRvS5nrl2u

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015



    Что Билайн делает с вашими данными #yacm2015 pic.twitter.com/8FJCA6HVul

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015



    Геоаналитика #yacm2015 pic.twitter.com/DJZ5qvt7WP

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015


    • Определённо есть тренд на сбор данных о человеке из всех доступных открытых источников, включая соц сети.
    • Для узкотаргетированных продуктов нужны узкотаргетированные сегменты.
    • Еще тренд: попытки корпораций залезть к человеку в прайваси и соответственно у человеков: защитить личные данные.

    14 процентов отказываются от звонка ИМ при возможности #yacm2015 pic.twitter.com/dIxTMaTwvv

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015


    Чтобы снизить расходы ребята из одного украинского интернет магазина, на основе технологий Яндекса, сделали программу – робот Кристина, которая звонит и подтверждает заказы, отвечает на “сервисные” звонки. При этом используются данные собранные о пользователе ранее.


    робобаба #yacm2015 pic.twitter.com/0ZaRW9pmJv

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015



    Робот Кристина #yacm2015 pic.twitter.com/N7NfsONFku

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015



    роботы в им в качестве психологической поддержки тех кто без денег и без ноутбука:) #yacm2015 pic.twitter.com/D63m5i6w7s

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015


    Робот Кристина делает дополнительные продажи.


    робот Кристина впаривает доп. товары #yacm2015 pic.twitter.com/6DUgcnHoMV

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015



    Робот Кристина дешевле человека в 5 раз #yacm2015 pic.twitter.com/QG5AYsibDI

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015


    Замена оператора – очень выгодна, но есть человеки, которые боятся “робобаб”.

    Создание программы обошлось магазину в несколько тысяч долларов. Как выразился докладчик: “У нас не было денег, поэтому нам приходилось думать“.


    Яндекс прогулки – еще один новый сервис на #yacm2015 pic.twitter.com/2H3c7JB1gV

    — Alex Hodinar (@hodinar) June 4, 2015


    Из полезного: краткий путь к организации сервисов на основе big data, когда мы парсим данные из сторонних источников:

    1. Формализовать задачу;
    2. Выбрать что является сигналом;
    3. Перевести сигнал в данные.

    Открытие: оказывается Яндекс принципиально не занимается созданием контента.

    Мероприятие как обычно на хорошем уровне. Лично для себя вынес идею по доработке контентных сайтов, понял, что необходимо восстановить один из моих закрытых сайтов, и вынес идею по сервисам для поиска друзей в соц сетях. Как минимум работы на несколько месяцев вперёд, а там уж что пойдёт:)

    [​IMG]
     
Похожие темы
  1. Reader
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    278

Поделиться этой страницей