1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Онлайн курс - SEO для интернет-магазинов (2015)

  1. MAX3000
    Offline

    MAX3000 новичок Начать переписку

    [​IMG]
    Практика показывает, что 90% SEO компаний и частных оптимизаторов, которые берутся за продвижение интернет-магазинов, либо выполняют свою работу некачественно, либо же не выполняют ее вовсе. Это связано с тем, что для продвижения интернет-магазина требуется большой объем рутинных, но при этом квалифицированных работ. Как правило, эта гремучая смесь приводит к тому, что все работы над проектом ограничиваются закупкой ссылок в ссылочных агрегаторах или биржах ссылок.
    На самом же деле возможно всего за 4-5 часов работы, получить 30-40% прироста трафика только за счет работы над тем, что уже "почти" в ТОП.

    Продажник: http://searchengineeducation.ru/seo-for-eshops

    Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией
    • История развития поисковых систем
    • Что было и к чему пришли (в плане факторов)
    • Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
    • Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
    • Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
    • Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
    • Индексация, обновления поисковой базы
    • Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
    • Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
    • Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
    • Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
    • Очистка запросов
    • Формирование списка минус слов
    • Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
    • Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)
    Занятие №2 - Идеальный интернет магазин, начало продвижения
    • Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
    • Использование сервисов по оценке скорости работы
    • Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
    • Выбор хостинга и требования к хостингу
    • Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
    • Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
    • Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
    • Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
    • Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
    • Карта сайта simemap.xml
    Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее, что делать?
    • Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
    • Анализ SEO показателей сайта
    • Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
    • Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
    • Использование конструктора запросов
    • Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
    • Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
    • Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
    • Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
    • Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
    • Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)
    Занятие №4 - Использование внешних ссылок для продвижения
    • Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
    • Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
    • Понятие естественности ссылки
    • Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
    • Графики скорости роста ссылок
    • Создание анкор листов ссылок
    • Безанкорные ссылки
    • Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
    • Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
    • Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
    • Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)
    Занятие №5 - Поведенческие факторы и приемы контекстной рекламы
    • Что такое ПФ?
    • Какие есть способы накрутки?
    • Опасность воздействия на ПФ?
    • Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
    • Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
    • Принципы создания эффективной кампании в Директе
    • Анализ статистики и эффективности
    • Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
    • Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
    • Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.

    Скачать:
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Prefer и Deni нравится это.

Поделиться этой страницей