1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Optimizatorsha.Ru | Как понять, что сайт ограничен в поиске, если никаких явных фильтров нет?

  1. [Optimizatorsha.Ru]
    В своих предыдущих статьях я уже рассказывала о том, как определить проблемы с ранжированием, имея доступы к статистике, и даже без них.

    Большинство официально признанных санкций Яндекса определяются по простой методике или официально подтверждаются Платоном. Фильтры в Google легко определить по дате просадке трафика.

    Возникает вопрос: можно ли стопроцентно констатировать, что сайт не ограничен в выдаче, если все, перечисленное ниже – правда:
    – проверка на известные фильтры Яндека показала отсутствие пессимизации,
    – Платоны пишут, что с сайтом все в порядке,
    – резких просадок трафика никогда не было,
    – в Google Webmaster Tools нет сообщений о ручных санкциях?

    Хотелось бы ответить, что да, но на практике все не так однозначно.

    Сайт может быть не под санкциями, но при этом ограничиваться в поиске на алгоритмическом уровне – например, за низкое качество контента или несоответствие ожиданиям пользователей (с точки зрения алгоритмов, конечно). Мы называем такие ограничения алгоритмическими фильтрами и часто сталкиваемся с ними при анализе проблем продвижения в Яндексе.

    Вероятность алгоритмических ограничений в выдаче можно оценить, имея доступы к Я.Метрике/Google Analytics, таким способом:

    1) Вычисляем процентное соотношение органического трафика с Яндекса и Google для анализируемого сайта за последние три месяца.
    Подразумевается, что сайт не пессимизирован “официальными” санкциями, то есть посещаемость с обоих поисковиков должна выглядеть нормальной.

    2) Определяем “эталон” – среднее соотношение органики Яндекса и Google для ресурсов из региона и тематики, к которым относится сайт.
    Узнать этот показатель можно, пользуясь общедоступными данными LiveInternet – “Рейтинг сайтов”.

    3) Оцениваем, насколько показатели анализируемого пациента отклоняются от “эталона”. Если, например, у вашего пациента трафик с Яндекса превышает Google на 10%, а эталон показывает 12%, это нормально. Но если ваш показатель – 5%, а у эталона – 25%, это уже тревожный сигнал.



    Пример: сайт бухгалтерской службы, ориентирован на Москву


    Согласно данным Я.Метрики, трафик с Яндекса и Google у пациента примерно одинаковый:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Явных симптомов каких-либо проблем с ранжированием нет, но давайте посмотрим, как распределяются доли органики для бухгалтерской тематики по Москве.



    Заходим в “Рейтинг сайтов”, выбираем соответствующий регион “Москва” и тематику “Бухгалтерия”. Переходим в статистику группы:
    [​IMG]



    Кликаем по ссылке “Поисковый трафик”, и получаем средние показатели по соотношению органики из выдачи:

    [​IMG]



    Очевидно, что в среднем по нише соотношение между органикой Яндекса и Google примерно 4:1 в пользу Яндекса, у нашего же сайта – 1:1. То есть трафик с Яндекса в 4 раза меньше, чем средний по больнице и, судя по динамике последних недель, продолжает снижаться.

    На вопрос о фильтрах по этому сайту Платоны ответили, что сайт ранжируется в соответствии с алгоритмами, и каких-либо ограничений в поиске со стороны Яндекса нет. Но статистика – упрямая штука, и она показывает обратное. Мы уже догадались, в чем проблема, но это уже совсем другая история.



    Пример 2. Треккер-портал, ориентированный на всю Россию


    Посещаемость с Яндекса у этого пациента в 1.24 раза больше, чем с Google:
    [​IMG]

    Согласно данным Рейтинга сайтов, соотношение поисковиков по России в тематике “Интернет”, к которой относится наш пациент, выглядит так:
    [​IMG]

    Согласно “эталону”, трафик из Яндекса превышает Google всего в 1,19 раз. Это очень близко к показателям нашего пациента, значит он вполне здоров.



    Несоответствие показателей трафика пациента эталону может быть вызвано не только фильтрами, хотя чаще всего причина именно в этом. Возможно, имеется техническая проблема в структуре сайта, на которую разные поисковики реагируют по-разному, или что-то не так с настройками сервера. В любом случае сайт недополучает посетителей из поиска, и проблему нужно искать и исправлять.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей