1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Optimizatorsha.Ru | Как понять, что сайт ограничен в поиске, если никаких явных фильтров нет?

  1. [Optimizatorsha.Ru]
    В своих предыдущих статьях я уже рассказывала о том, как определить проблемы с ранжированием, имея доступы к статистике, и даже без них.

    Большинство официально признанных санкций Яндекса определяются по простой методике или официально подтверждаются Платоном. Фильтры в Google легко определить по дате просадке трафика.

    Возникает вопрос: можно ли стопроцентно констатировать, что сайт не ограничен в выдаче, если все, перечисленное ниже – правда:
    – проверка на известные фильтры Яндека показала отсутствие пессимизации,
    – Платоны пишут, что с сайтом все в порядке,
    – резких просадок трафика никогда не было,
    – в Google Webmaster Tools нет сообщений о ручных санкциях?

    Хотелось бы ответить, что да, но на практике все не так однозначно.

    Сайт может быть не под санкциями, но при этом ограничиваться в поиске на алгоритмическом уровне – например, за низкое качество контента или несоответствие ожиданиям пользователей (с точки зрения алгоритмов, конечно). Мы называем такие ограничения алгоритмическими фильтрами и часто сталкиваемся с ними при анализе проблем продвижения в Яндексе.

    Вероятность алгоритмических ограничений в выдаче можно оценить, имея доступы к Я.Метрике/Google Analytics, таким способом:

    1) Вычисляем процентное соотношение органического трафика с Яндекса и Google для анализируемого сайта за последние три месяца.
    Подразумевается, что сайт не пессимизирован “официальными” санкциями, то есть посещаемость с обоих поисковиков должна выглядеть нормальной.

    2) Определяем “эталон” – среднее соотношение органики Яндекса и Google для ресурсов из региона и тематики, к которым относится сайт.
    Узнать этот показатель можно, пользуясь общедоступными данными LiveInternet – “Рейтинг сайтов”.

    3) Оцениваем, насколько показатели анализируемого пациента отклоняются от “эталона”. Если, например, у вашего пациента трафик с Яндекса превышает Google на 10%, а эталон показывает 12%, это нормально. Но если ваш показатель – 5%, а у эталона – 25%, это уже тревожный сигнал.



    Пример: сайт бухгалтерской службы, ориентирован на Москву


    Согласно данным Я.Метрики, трафик с Яндекса и Google у пациента примерно одинаковый:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Явных симптомов каких-либо проблем с ранжированием нет, но давайте посмотрим, как распределяются доли органики для бухгалтерской тематики по Москве.



    Заходим в “Рейтинг сайтов”, выбираем соответствующий регион “Москва” и тематику “Бухгалтерия”. Переходим в статистику группы:
    [​IMG]



    Кликаем по ссылке “Поисковый трафик”, и получаем средние показатели по соотношению органики из выдачи:

    [​IMG]



    Очевидно, что в среднем по нише соотношение между органикой Яндекса и Google примерно 4:1 в пользу Яндекса, у нашего же сайта – 1:1. То есть трафик с Яндекса в 4 раза меньше, чем средний по больнице и, судя по динамике последних недель, продолжает снижаться.

    На вопрос о фильтрах по этому сайту Платоны ответили, что сайт ранжируется в соответствии с алгоритмами, и каких-либо ограничений в поиске со стороны Яндекса нет. Но статистика – упрямая штука, и она показывает обратное. Мы уже догадались, в чем проблема, но это уже совсем другая история.



    Пример 2. Треккер-портал, ориентированный на всю Россию


    Посещаемость с Яндекса у этого пациента в 1.24 раза больше, чем с Google:
    [​IMG]

    Согласно данным Рейтинга сайтов, соотношение поисковиков по России в тематике “Интернет”, к которой относится наш пациент, выглядит так:
    [​IMG]

    Согласно “эталону”, трафик из Яндекса превышает Google всего в 1,19 раз. Это очень близко к показателям нашего пациента, значит он вполне здоров.



    Несоответствие показателей трафика пациента эталону может быть вызвано не только фильтрами, хотя чаще всего причина именно в этом. Возможно, имеется техническая проблема в структуре сайта, на которую разные поисковики реагируют по-разному, или что-то не так с настройками сервера. В любом случае сайт недополучает посетителей из поиска, и проблему нужно искать и исправлять.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей