1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Основы работы с трэкером. Льем с пабликов правильно

  1. Неделю назад я проводил в паблике опрос, в рамках которого 81% опрошенных захотели увидеть на этом блоге мануалы по использованию трэкеров в работе с трафиком. Этому быть, и начнем мы с базовых вещей.

    Я в последнее время использую трэкер AdsBridge, мне он нравится конкретно по 4 причинам:

    1. современный интерфейс;
    2. русскоязычные создатели;
    3. отсутствие необходимости в хостинге;
    4. полная бесплатность до 100000 переходов/мес.

    Согласитесь, аргументы серьезные, лимиты хорошие. Потому все примеры буду показывать на нем.

    Но вы можете использовать любой другой трэкер по желанию – Keitaro (8$/mo), iMobiTrax (179$/mo), Voluum (99$/mo), что угодно… Правда, как видите, перечисленные варианты стоят денег сразу. Можно искать ломанные версии, но я не рекомендую заниматься этим мазохизмом.

    Как по мне, рассказ обо всем функционале трэкера будет слишком громоздким и не слишком полезным. Потому давайте лучше разберем одну из самых популярных ситуаций, когда нужно использовать трэкер – покупка рекламы в пабликах таким образом, чтобы каждый привлеченный переход использовался эффективно.

    В чем проблема арбитражников?


    В последние пару лет народ стал очень активно лить из пабликов, но очень часто я видел рекламу мобильных приложений под какую-то конкретную ОС, где ссылка вела через партнерку напрямую в маркет.

    Это значит, что вы полностью теряете:

    • веб-трафик, который обязательно присутствует в каждом паблике
    • трафик из стран, которые не подходят по гео оффера (RU / UA / BY / KZ и т.д)
    • трафик на операционных системах, не подходящих по условиям оффера (Android/ iOS/ Feature Phone)

    Много, много потенциальных денег попросту сливается в унитаз. Этот мануал призван помочь вам решить эту проблему.

    Начинаем настраивать трэкинг

    Создаем офферы


    Сейчас мы разберем простой путь настройки трэкера под такую ситуацию. Сначала нужно создать офферы в трэкере.

    Наша задача – подобрать в партнерках офферы под каждую страну и ось. В случае слива с пабликов наш минимум по гео – это RU, UA, BY, KZ, по осям – iOS и Android. И 1 global оффер на трафбэк для других стран, можно взять утилитку под Android.

    Для этого идем в соответствующий раздел, жмем «Создать оффер»:

    [​IMG]

    Создать оффер просто:

    1. определяете вертикаль (не принципиально);
    2. называете его как вам удобно – советую писать в названии гео и ось;
    3. указываете вашу партнерскую ссылку по данному офферу;
    4. определяете тип – CPA.

    [​IMG]

    Чуть ниже указываете размер выплаты за 1 конверсию:

    [​IMG]

    Остальные параметры также полезны, но сейчас их разбирать не будем.

    Для демонстрации я создал 5 офферов, этого будет достаточно для наглядности. Как видите, полностью покрыты iOS и Android в UA и RU, плюс трафбэк:

    1. 360 Security — Android — RU
    2. 360 Security — Android — UA
    3. Aliexpress — iOS — RU
    4. Aliexpress — iOS — UA
    5. Trafback – 360 Security — Android — 195 стран
    Создание рекламной кампании


    Вообще после создания офферов нужно переходить к созданию источника трафика, но в случае с пабликами это неактуально – они не могут передавать динамические параметры вроде site_id, они не могут ничего принимать и передавать с помощью постбэка. Потому переходим сразу к созданию РК.

    [​IMG]

    Важные моменты по этой вкладке:

    • если есть возможность, крепим свой домен к системе (чтобы не было проблем с фильтром ВК);
    • модель и значение затрат не указываем, ведь мы достоверно не знаем количество трафика, которое получим с паблика;
    • обязательно во всех РК включаем скрытие ссылки перехода, чтобы партнерка не спалила откуда трафик. Но я не советую включать meta refresh, он удаляет реферер вообще, и ваши конверсии посчитают фродом;

    После нам надо обязательно настроить subid, чтобы передавать отдельно статистику с каждого отдельного паблика и поста в нем. Для этого на этой же странице в разделе «SUB ID КАМПАНИИ» указываем 2 параметра как на скрине:

    [​IMG]Эти параметры впишутся в вашу итоговую ссылку, которую мы увидим чуть позже.

    С этой вкладкой все. Нажимаем «Далее» и попадаем на следующую.

    Расшивка трафика по параметрам


    И вот мы подошли к самому интересному. Нам нужно распределить трафик по нужным офферам, исходя из его параметров. Именно сейчас мы отправим RU Android переход на RU Android оффер, UA iOS переход на UA iOS оффер и т.д.

    Итак, первым на странице всегда идет блок «по умолчанию», он же трафбэк. Сюда будет попадать трафик, который не подходит по параметрам наших офферов. Например, сюда средиректит человека из Германии, потому что основные офферы не поддерживают эту страну.

    [​IMG]

    Мы не используем преленды, потому всегда указываем «прямая ссылка». Далее жмем на кнопку «Оффер» и выбираем наш заранее созданный для трафбэка оффер «360 Security Android — 195 countries». Он подтянется внизу вместе со всеми параметрами – вашей партнерской ссылкой, выплатой и прочим. Больше ничего в этом блоке настраивать не надо.

    Далее нужно под каждый оффер добавить свои блоки с правилами. Вот пример настройки RU Android трафика под RU Android оффер соответственно.

    [​IMG]

    Последовательность действий:

    1. добавляем «Правило распределения»;
    2. называем его;
    3. добавляем конкретные правила, в этом случае гео и ось;
    4. добавляем заранее подготовленный оффер, на который такой трафик будет литься.

    И так делаем с каждым оффером, в моем случае их 4. Под катом скриншот полных настроек для всех офферов, чтобы вы посмотрели как оно выглядит в итоге.

    Настройка правил распределения


    Жмем «завершить» и получаем 2 самых важных ссылки:

    1. ссылка кампании, на которую собственно надо лить трафик;
    2. постбэк, который нужно вставить в каждый оффер в партнерке.

    [​IMG]

    Ссылка кампании


    Напомню, что ранее сабы pub и post мы указывали для того, чтобы обозначать конкретные паблики и посты в них. Эти значения надо подставлять руками. Например, вы купили рекламу в МДК и публикуете там пост с рекламой часов. Ваша ссылка может выглядеть так:


    http://kxmk.adsbtrk.com/c/2805010a0d49826c?pub=mdk&post=watch

    Благодаря этому позже вы сможете анализировать в трэкере как сам паблик, так и отдельные посты в нем.

    Настройка постбэка


    Момент с постбэком надо разъяснить поподробнее. Вам нужно впилить свой постбэк в партнерку для того, чтобы после совершения конверсии партнерка рапортовала в трэкер, и эта конверсия в нем появлялась вместе со всеми сопутствующими параметрами. То есть, вы будете знать какие версии ОС больше устанавливают апликуху, какие города, какие устройства… Это очень важно.

    Покажу как вставить свой постбэк на примере самого популярного движка – HasOffers. Вам нужно:

    1. зайти в оффер, на который будете лить
    2. спуститься вниз по странице, открыть вкладку «Your Pixels / Postbacks»
    3. нажать «Add new pixel/postback»
    4. влепить туда свой S2S постбэк из AdsBridge, вставив параметры HasOffers (пример ниже на скрине)
    5. сохранить

    [​IMG]

    Все! После этого можно лить трафик, и он будет по параметрам распределяться по необходимым офферам. Для первой вашей РК через трэкер таких настроек будет достаточно.

    Но можно сделать еще много чего интересного – разделять телефоны и планшеты, слать в разные места Wi-Fi и операторский трафик, сплит-тестировать офферы, лить и через преленды и проводить анализ… Это мы рассмотрим в последующих постах. А в этом мануале я опустил многое, чтобы лишний раз вас не перегружать.

    Уверен, вам эти знания пригодятся. Не брезгуйте работой над мелочами, в них кроется многое!

    P.S. Следующий пост из этой серии будет посвящен работе с рекламными сетями – как анонимизировать трафик, какую дополнительную аналитику можно проводить, и как удобно вести много РК в одном месте.


    © wildo.ru | Комментариев нет | Добавить комментарий

    Запись Основы работы с трэкером. Льем с пабликов правильно впервые появилась wildo.ru.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей