1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Говорим о рынке микрозаймов в России и арбитраже в нём (интервью с...

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]




    Учился в двух вузах на Маркетинге и Банковском деле, оба бросил - было скучно. Победитель всяких олимпиад по экономике, лучший участник года молодежи, всего по мелочи. Начал как фрилансер - спец по конверсии и интерфейсам, участвовал в разработке рекламных сервисов: linkator, xap, mainlink, apishops, trustlink, пресс-релизы.рф, был топом Rookee, Seopult, cpa-сети Телепорт. Свой бизнес параллельный был всегда, даже производство. Одни компании росли, другие закрывались, третьи продавались. Я высокоактивный, мне нравится, когда всё везде растет, а если замедляется - продаю долю или пишу по собственному и иду в следующий проект. Живу в центре Москвы, есть подруга - тоже маркетолог.​

    Partnerkin: Насколько я понимаю, в арбитраж ты пришёл не совсем типичным путём. Расскажи про свои первые потуги.


    А потуг никаких не было. Я же был топ-менеджером, спецом по конверсии. У нас “там” всё не так. Нельзя взять и потестить 20 тизеров - пойдет не пойдет. Когда у тебя отдел разработки жрет по 2-3 млн руб на зарплаты каждый месяц, а продукт делается минимум полгода - надо бить наверняка. Поэтому перед запуском любой рекламной компании, тщательно готовится аналитическая база: исследуется аудитория, её патерны и места обитания. Когда запускается продукт - у тебя есть 2-3 месяца, чтоб выйти на окупаемость, тут нельзя тормозить или иметь провальные кейсы, иначе инвесторы тебя сожрут.

    Заход на арбитраж был скорее развлечением, чем серьезным занятием.

    Partnerkin: Ты вошёл сразу в финансы и недвижимость. Товарка, мобайл и ecommerce не привлекли?


    Я пока нормально зашел только в финансы. CPA сеть Телепорт, из которой я только что вышел, за месяц принимает в себя 400 000 лидов на микрозаймы. Из них только 300 000 идут на распределение (остальные битые или дубли) и отправляются в среднем в 3,5 компании, т.е. 1 150 000 заявок отправляется в Банки и МФО каждый месяц. Это более-менее нормальные цифры и для достижения таких результатов потребовалось где-то 4-5 месяцев.

    Недвижимость я пока тестирую. Надо найти правильную модель и изучить аудиторию перед тем, как наваливаться туда всем весом - это требует время. Тем более рынок сейчас падающий, квартиры простаивают, а классический арбитраж скорее про масштабирование успешных моделей, чем про спасение погибающих рынков.

    В товарке и мобайле слишком низкий LTV, екоммерс слишком конкурентен и маржа низкая. Я люблю ниши, где маржа высокая, конкуренция низкая, а LTV высокий. Это не вопрос вкуса, а скорее вопрос математики. Я не хожу в темы просто потому, что они модны. У меня свои критерии выбора ниш.

    Partnerkin: Каковы эти критерии?


    Большой рынок, стандартизированные лиды, длинный LTV и наличие повторных покупок, много офферов, понятные источники трафика.

    Вообще для этих целей мы с бизнес-аналитиком прописали специальную анкету на 4 страницы для офферов. Её заполнение занимает где-то час, после этого я могу по косвенным признакам очень быстро просчитать потенциал, узкие места, размер рынка, рентабельность. Анализ ниш - довольно кропотливая работа, ведь фактически арбитраж - это одна из форм венчурного финансирования и чтоб не просаживать деньги на тесты, к этой задачи стоит подходить серьезно.


    Partnerkin
    : Ты оптовик, работаешь с приват офферами и продаёшь лиды. Инициатива работы по такой схеме твоя или партнёрки сами предложили?


    У розничных сетей есть так называемые “баеры”, которые занимаются закупкой товаров и подписанием контрактов, чтобы полки всегда были полные. Таким же баером, только трафика и лидов я выступаю для средний и крупных компаний и распределяю их бюджеты через рекламные агентства, топовых вебмастеров и cpa-сети. Пока это происходит в ручном режиме, но я надеюсь внести больше автоматизации к февралю 2016 года, тем более, что я вывожу на рынок двух федеральных игроков, одному из которых надо будет продавать 30 000 страховок в месяц, второму 100 000 кликов в день и с такими объемами без автоматизации и интеграции со всеми игроками рынка уже не справиться.

    Что касается приватных офферов в cpa-сетях: приходят, предлагают. Иногда сам запрашиваю конкретные тематики, если вижу, что есть лишний трафик или можно домонетизировать имеющиеся потоки. Но это очень вторичная история.

    Partnerkin
    : Ты закупаешь лиды оптом и продаёшь их партнёркам? Выходит, ты перекупщик?


    Закупаю у партнерок. Случай, когда я закупал лиды для партнерок был пока один - это сеть Телепорт, которые пришли ко мне как клиент, но мы быстро поняли, что тема с посредничеством не прокатит и я просто вошёл в долю и стал привлекать вебмастеров и агентства внутрь уже как совладелец. Практики, чтобы кто-то скупал у вебов лиды и продавал партнеркам - нет. Это ведь просто лишнее звено, которое не приносит никакой ценности.

    Вот со стороны компаний - да, там ты решаешь проблему с объемами и качеством трафика и они готовы за это платить.

    Partnerkin: Каковы типичные проблемы качества трафика, которые тебе приходится решать?


    Я больше работаю на уровне лидов. На больших объемах есть проблемы с недозвоном - 15%, лид не подавал заявку - до 10%, дубли - до 30%, плюс кто-то периодически пытается залить базы, это всегда видно по нетипичным всплескам в статистике. Глобально проблема состоит в ROI. Когда лид попадает в любую систему, его еще надо обработать - это стоит денег. Если конверсия лида в покупку 5%, а рентабельность только на 20%, то офферы выключают таких поставщиков, даже если их траф конвертится.

    Partnerkin: Опиши плюсы и минусы работы с приватными офферами.


    На объеме риски выше, маржа ниже. Я с потока получаю в среднем 5-10% маржи, вебмастера и агентства, которым я передаю субподряды - 40%-50%. Если клиент кого-то кинет - будет пенальти в мою сторону. Это не простой бизнес, на каждом уровне пищевой цепи свои заморочки.

    Кидков, как таковых не было. Были хреновые кол-центры, забивающие клиентов. Были недопонимания в работе с партнерами. Но всё это решается на уровне переговоров довольно быстро. Я довольно тщательно и долго отбираю партнеров.

    Но на рынке в целом кидки конечно есть и с дебиторками у многих офферов не всё в порядке. Тут хочется привести примеры, но поскольку меня лично никто не кидал, то оставлю разговоры в кулуарах конференций.

    Partnerkin: Как сейчас выглядит рынок финансовых офферов в РУ? Всё движется к пейдеям?


    Объем рынка заявок на микрозаймы: 2,5 млн в месяц. У Телепорта, Ситиэдса и Лидсу где-то по 300 тысяч уникальных анкет в месяц, у линкпрофита около 400-500 и свой отдел арбитража. Мастертаргет, ЛидГид, Лидия - от 100 до 200. У остальных по мелочи.

    Объем рынка по ипотеке 720 тысяч заявок в месяц, он не стабилен и сейчас должен упасть т.к. отменят льготы, к весне опять вырасти когда доллар опять зафиксируется на новой отметке. Многие стараются туда лезть, но по мне еще рано, да и бизнес там в другом.

    Кредиты толком выдает только Тинькофф, но он заявки с рынка не закупает т.к. по ним конверсия в выдачу 2-6%, а на внутреннем арбитраже Тинькова качество лидов в 3 раза выше и экономика лучше.

    Partnerkin: Возможны ли вообще у нас микрозаймы как в ЮСе, и с такими же отчислениями?


    Россия - довольно специфичный рынок. Во-первых он очень маленький. Несмотря на то, что в России каждый месяц подают более 2,5 млн заявок на микрозаймы, количество выдаваемых денег в 10 раз меньше, чем в Грузии и в 20 раз меньше, чем в Польше. Хотя микрозаймовых организаций у нас около 2500-3500 штук. В отличии от других рынков, где счет идет на сотни.

    Чтоб были высокие отчисления, рынок должен укрупниться. Просрочки по кредитам снизиться. Собственно, уже сейчас растут ставки по тем компаниям, которые дают в долго под залог машины или квартиры, они могут себе это позволить - там невозвратов почти нет. А когда почти треть заемщиков тебя кидает, какие тут высокие ставки.

    Partnerkin: Можешь показать пример хорошего лендинга под МФО?


    Совсем хорошие не покажу, их же тут же копировать начнут, топы обидятся, перестанут мне трафик давать :) Можете посмотреть лендинг у Телепорта:

    [​IMG]


    Там конверсия 15%, если поколдовать над лендингом, можно поднять до 30% - это стандартная конверсия в теме микрозаймов для трафика с директа у всех топовых вебмастеров.

    Partnerkin: Вообще, информации по арбитражу в микрокредитах и недвижимости не так много. Всё потому что там и арбитражников немного? Ниша со временем станет более доступной?


    Банки за кредиты всегда платили по 2-3 тыс, конверсия была хорошей, у МФО - по 500-1000 рублей и конверсия низкая. Вебмастера активно затачивали весь свой контекст, сайты и лендинги под кредиты. Потом случился кризис. И сейчас все сидят с кучей заявок на кредиты, но какой в этом толк, если апрув по кредитам 0,0008%? Вемастера медленно переделывают сайты, контекст и лендиги под новую реальность, идет перетекание. Это займет какое-то время, но неизбежно т.к. апрув в МФО от 2 до 20%, в зависимости от настроек скоринга и работы колл-центра. А потом маятник шатнется обратно, к банкам, когда ЦБ закончит зачистку, а Россия - креативить с санкциями, года через 2-3.

    Partnerkin: А что влияет на аппрув в МФО?


    В этой нише очень много недозвонов. Т.е. выключенных телефонов. Их можно пинговать по вышкам за 15 копеек. Если есть оффер с лимитом заявок, имеет смысл пропинговать телефоны и отсеять выключенные перед тем, как отправлять ему лиды.

    Partnerkin: Возможно ли добывать из источников вроде ВК и тизеров хорошие объёмы трафика под кредиты и недвижимость?


    Лид на МФО сгорает в течении суток, поэтому нет смысла включать на него сразу ретаргетинг (за исключением выходных). Но есть общая статистика, что в среднем человек берет за 2 месяца 3 займа. Т.е. его можно еще раз ловить через 3 недели после того, как он взял первый займ. Копите базу, разбивайте аудиторию по индивидуальным циклам и экспериментируйте с рекламой.

    Основными источниками трафика в нише МФО остаётся Директ и seo.

    Partnerkin: Ты открыл Школу трафика, зачем она тебе?


    Ко мне каждый месяц приходит много мелких и средних компаний, которых я взять не могу. Обычный кейс: дайте нам 50 лидов в неделю, больше мы не переварим. Поэтому я сделал сильную программу, собрал лучших практиков на рынке и отличный курс, который дает хорошее базовове образование и понимание всех процессов, плюс фишки и практику. Была гипотеза, что можно обучить людей и устроить их на работу в такие компании, закрыв эту потребность, но она не оправдалась.

    По факту, 80% учащихся на курсе - это предприниматели, которые устали от говнотрафика, говнодиректологов, говнотаргетологов и постоянного голода в лидах. Они учатся сами настраивать воронки и трафик для своих бизнесов. Есть несколько сотрудников, за которых оплатили обучение их начальники, несколько представителей разных cpa-сетей, у которых такие-же проблемы с качественными арбитражниками как и у мелких компаний.

    Эта школа - пока эксперимент. Если мне удастся сделать продукт с длинным LTV, где привлеченный пользователь будет с радостью платить за свое образование 2-3 года подряд и получать от этого понятную для себя ценность - я привлеку инвесторов и сделаю из этого большую историю. Если нет - останется как хобби.
     

Поделиться этой страницей