1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Как арбитражить в Новогодние праздники

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    В преддверии праздников мы решили выяснить как влияют новогодние праздники на работу арбитражников, что происходит с конвертом, какие офферы в тренде, а какие менее популярны. Для этого мы провели опрос представителей партнёрок и специалистов по аналитике рекламного рынка. А ещё узнали как льют топовые арбитражники и получили от них ряд ценных советов.



    M1 Shop:


    Постараюсь выдать своё субьективное мнение на этот счёт. Новогодние праздники довольно неплохо просаживают товарку, многие офферы (кроме новогодних) ощутимо сбавляют обороты. Многие арбитражники вырубают рекламу на офферы в 10-20 числах декабря.

    Если говорить о работе ПП, то слишком кардинальных изменений не предвидится.

    На данный момент в топе нашей ПП

    1. Пандора.
    2. Часы Luminor Panerai.
    3. Именные чехлы.
    4. Активатор клёва.
    5. Smart Watch.

    Если говорить об офферах, которые менее популярны, то это прежде всего офферы с высокой ценой, офферы за оплаченный заказ, офферы узкой тематики (квадрокоптеры, например). Существует множество факторов, и если они обьединяются в оффере, зачастую он не имеет права на жизнь.

    EverAd:


    C точки зрения веба - есть траф, есть бабло. С точки зрения ПП - заказы на пьяную голову - низкий выкуп.

    Многие вебмастера смотрят в предстоящие праздники с опаской. Для этого есть причины - многие офферы перед праздниками останавливаются и вебмастера в такой нестабильной ситуации боятся сливать бюджеты.

    Мы, уже который год подряд, продолжаем работать все праздники и принимаем трафик на наши офферы.

    Для вебмастера новогодние праздники - это отличный повод неплохо заработать. Из рекламных сетей на каникулы уходят крупные рекламодатели, трафик дешевеет, а люди на волне праздничной эйфории готовы совершать покупки, что конечно же ведёт к увеличению конверта.

    Евгений Иванов, Wap.Click:


    Новогодние праздники влияют как и любая точка с которой молодые могут считать новую жизнь. Те кто никогда не лил в плюс, думают что сейчас на елках и феерверках станут миллионерами. На деле, просто льют в минус и хорошо, если останавливаются на этом, а не идут отбивать слитые деньги на буксах.

    По работе, да и не только, я сижу приблизительно в 10 чатах арбитражников и, +- тех кто около них. Стараюсь все читать фильтруя флуд, общая аудитория где-то тысяча человек.

    Большинство из них после 25 числа перестают лить вообще. Либо из-за не выкупов, либо и за стопа реклов, которые так же тормозят все по той же причине, либо из-за горького прошлого опыта.

    Олег Решетников, мобильная партнёрка Promorich:


    Часть идет отдыхать, а часть в это время рубит бабло!

    Мобайл и товарка в тренде.

    Ли Перкеле, Rocket Profit:


    За всех не скажу - мы будем работать.

    Я бы не сказала, что товарка проседает - по статистике люди заказывают и в НГ. По популярности, всегда впереди планеты всей капли для... и кремы для …

    Конечно, миф, что никто и ничего не покупает в праздники.

    Сергей Цветаев, Publer:


    Я, как владелец сервиса для арбитражника, вижу лишь незначительную просадку - причем, именно в новых пользователях. Старые работают так же активно, как и в любой другой день любого мечяца. Оно и понятно - заходить перед НГ новичку рискованно, ввиду большой конкуренции (да и дела другие есть), а "старички" работают и зарабатывают на празднике, вкладывая весь свой опыт.

    Про тренды... В мобайле сейчас снова рулит Линк, хоть и пришел он в новом формате - как мессенджер, а не дейтинг. Одни говорят, что это к лучшему, другие жалуются - но объемы отливаются приличные, весь топ МайТаргета забит им. В ВК все по-прежнему - те же клатчи, копии часов, телефонов, каких-то особых новогодних офферов нет. Знаю людей, которые еще в начале/середине месяца успели успешно слить на елки - но сейчас это как-то затихло.

    Подозреваю, что лить будут до 30 числа на все подряд, после несколько дней передохнут - и снова в бой. На каникулах зимних хорошо на школьников лить - у них отдых, время все проводят в интернете :)

    Денис Аникин, AdMobySpy и AdvanceTS :


    1. Если считать с точки зрения product owner`a, то арбитражники всегда любят праздники, чтобы запастись доступами к различным сервисам, потому что праздники всегда = скидки.

    2. Если рассматривать с точки зрения товаров, которые сейчас больше всего пользуются спросом, то сейчас пользуются спросом стандартный набор товарки: различные пилюли и спреи от всего и для всего. Также товары, которые переживают свой пик роста, типа браслетов (также чудодейственных). Очень подросли в трендах интернет магазины одежды. Видимо, сказывается потребность народа в подарках. Интересным для меня было большое количество рекламы за последний месяц на авто тематику. Ну и, по стандарту, постоянный спрос на различные средства и предметы для похудения. Видимо, к отпускам готовятся.

    Если говорить про то, что идет плохо - это, скорее, экономители разного рода и вида. Хотя, тут тоже мнение может быть мое субъективное. Возможно, кто-то успешно работает с уникальными связками и зарабатывает "копеечку" себе на праздники.

    3. Если говорить про мобайл - то там каких-то скачков в определенных тематиках, в связи с праздниками, не наблюдается (данные относительно рунета). Откручивают то, что новое и то, на что есть "вкусные" выплаты.

    Могу сказать еще, что очень сильно активизировался рынок людей, стремящихся заработать на товарах из дружественного Китая, не работая с какими либо ПП.

    Артемий Сибирский:


    Новогодние праздники, традиционно, сезон подарков и больших продаж. Именно в этот период продается почти все, что угодно. Те товары, которые можно дарить. Преимущественно, с низким средним чеком, который составляет 990-1990 рублей.

    Идет просадка в конверсии дорогих товаров, так как людям нужны деньги на подарки.

    Со стороны рекламодателей тоже есть нюансы: снижается аппрув, так как рекламодатель не рискует отправлять те посылки, по которым есть риск долгой доставки (не успеть до НГ). А некоторые, и вовсе, перестают принимать заказы за 2 недели до праздника.

    Кроме того, в праздничный период, хорошо идут почти любые вариации онлайн-развлечений - игры, знакомства и многое другое.

    Mr Mozart, Арбитраж трафика by Mozart:


    Я сейчас работаю так много, как никогда за последний год, начиная с 7 января. Максимальный выхлоп за весь год.

    Хорошо идут ёлки и новогодние подарки.

    Александр Кузнецов, CPA King. Арбитраж:


    Я отдыхаю.

    А вообще, игры раньше в Новый Год круто шли и приложения.

    Сергей Борисов, CPA NOOB :


    Идёт развлекаловка. Товарка плохо.

    Вадим Сахник, Wildo.ru :


    Праздники никак не влияют - я стараюсь не работать с сезонными нишами. Подготовки много, а времени для заработка совсем мало.

    А так – по играм растет конверт, особенно в активных игроков и по ревшаре. В товарке я пару месяцев уже не работаю.

    Самое главное – не думать, что во время праздников люди не сидят за компами и в телефонах. Вообще, не надо допускать никаких субъективных мыслей и предубеждений - в рекламе это почти всегда большая ошибка.

    Так что, работу никто не отменял. А отдыхать 2 недели или сколько там – признак патологической лени.

    Артем Журавко, LAZY Арбитран :


    Я лью только на товарку. Она проседает на праздники, конечно. Многие связки просели. Часть постопал, но большую часть оставил на пассиве. В тестах особо не разгуляешься сейчас, поэтому укатываю отдыхать. Заходят вечные темы вроде адалта, подарки с быстрой доставкой, а вот медицинские товары тоже просели.

    Андрей Зубаль, Арбитраж трафика. teftelkaaa :


    Я работаю только с товаркой. После 15 декабря не лью примерно 1.5 месяца - конверт падает, почта не успевает доставлять к праздникам.

    Юрий Чумаченко:


    На новогодние праздники я отдыхаю. Начался отдых 23 декабря закончится 16-го числа.

    Алексей Домарев:


    От имени арбитражников говорить не буду - скажу от своего :)

    Увы, в праздничные дни почти все вменяемые офферы закрываются на 7, 10, а то и больше дней. Так что лить приходится на то, что остается...

    В прошлом году не осталось, ровным счетом, ничего (по крайней мере, из моего арсенала - с 27 декабря по 12 января был полный застой). В этом вроде выклевывается несколько интересных вариантов на празднички. Надеюсь, за счет низкой конкуренции, результаты будут неистовыми.

    Что касается тематики - не заметил чего-то такого, что резко меняло бы ситуацию на рынке, просто исходя из факта предстоящих праздников.

    Из позитива - товары, которые не особо продаются в "обычные" дни, и которые можно презентовать как отличный вариант для подарка, начинают конвертиться. Но тут же и негатив - зачастую время доставки не устраивает потенциальных покупателей, потому апрув зачастую печальный, особенно после 15 декабря.

    В этом году порадовали мульти-офферные лендинги некоторых, отдельно взятых ПП. На всем известную партнерку, которая пропиарила подобное решение, я не лил (думаю, зря), но парочка подобных приватных решений дали неожиданно хорошие результаты :)

    На следующий год к реклам лишь одно пожелание: даешь праздники с 31 по 2, и давайте работать!

    Александр Чекулаев:


    Да, я лью немного, но с пабликов типа е-коммерс. В праздники конверт на такой тематике очень приличный, так как во многих популярных интернет-магазинах большие скидки. Соответственно, и конверт радует. Как и должно быть на всех распродажах.

    На распродаже 11.11 на али удалось собрать, около, 600 баксов без особых вложений, а в черную пятницу около 300 баксов за день. В новый год думаю, хотя бы 500 собрать, при том условии что сейчас деньги на траф не трачу, а сливаю со своих пабликов.

    Итоги

    Подтверждение всех высказываний можем увидеть, например, на витрине Marketgidа, которая пестрит тизерами игровой тематики:

    [​IMG]

    Однозначно можно утверждать, что хорошо заходит развлекаловка. С товаркой вопрос сложнее, потому что много переменных условий. В товарке работают те, у кого уже есть рабочие связки и надёжная пп. Опытные арбитражники или “рубят бабло”, или предаются заслуженному отдыху.

    А как вы проводите праздники? Пишите в комментах.
     

Поделиться этой страницей