1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Как правильно ставить метки в MyTarget

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    В недавнем кейсе мы рассказали вам про оптимальные настройки для нашей РК на наушники. Определить эти настройки можно и самому, правильно проставив метки в MyTarget. Метки помогут нам лучше понять нашу ЦА, их ГЕО, возраст и пол. А так же метки помогут найти объявления которые приносят лиды, а не тратят наш бюджет. В этом мануале метки будем проставлять на примере двух партнерских программ: KMA и CPAgetti.

    В метку мы будем ставить макрос от MyTarget. Они бывают нескольких видов:

    • {{advertiser_id}} - id пользователя;
    • {{campaign_id}} - id рекламной кампании;
    • {{banner_id}} - id баннера;
    • {{geo}} - id региона по геодереву МуTarget, из которого был сделан переход;
    • {{gender}} - пол пользователя, который сделал переход;
    • {{age}} - возраст пользователя, который сделал переход.
    КМА


    Выбираем оффер. Создаём поток. Выбираем лендинг и ставим галочку возле "TargetMail". В данной пп доступны только 3 метки. Прописываем туда макросы. Тем самым сможем выделить объявления которые будут приносить лиды, а так же ГЕО и возраст пользователей.

    [​IMG]

    Нажимаем “Создать” и получаем ссылку вида: http://target.kma1.biz/XXXXXX/{{banner_id}}:{{geo}}:{{age}}

    Идём создавать кампанию в MyTarget. Выбираем "Сайт".

    [​IMG]

    И в поле для ссылки вставляем нашу ссылку БЕЗ меток:

    [​IMG]


    Выбираем формат рекламы. В поле “Разметка объявлений” выбираем “Добавлять метки вручную” и вставляем туда наши метки.

    [​IMG]

    Настраиваем нашу кампанию и запускаем. Когда будет парочка лидов, вы сможете анализировать трафик и оптимально настроить РК.

    Смотреть статистику по субаккаунтам можно через пункт меню "Статистика - Сводная статистика", там мы выбираем – что именно мы хотим посмотреть (тизер, возраст или ГЕО):

    [​IMG]

    CPAgetti


    Выбираем программу. Создаем поток. Тут доступны уже 5 меток. Прописываем макросы.

    [​IMG]

    Выбираем лендинг и сохраняем. Получаем ссылку вида http://cpagetti.ru/XXXX/{{campaign_id}}/{{banner_id}}/{{geo}}/{{gender}}/{{age}}

    Создаём кампанию в MyTarget. Выбираем “Сайт”:

    [​IMG]


    В поле где нужно вставить ссылку, ставим нашу ссылку БЕЗ меток:

    [​IMG]


    Выбираем формат рекламы. В поле “Разметка объявлений” выбираем “Добавлять метки вручную” и вставляем туда метки:

    [​IMG]

    Настраиваем и запускаем РК. Статистику в партнерке смотрим так:

    [​IMG]


    О каких ещё технических нюансах вы хотите почитать? Пишите в комментариях.
     

Поделиться этой страницей