1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Как продвигаться в Instagram (методы и фишки)

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    17 октября Артём Попов и Дмитрий Борисов (основатели маркетингового агентства Landing Page, маркетингового агентства Marketing Time и школы Resonance) вместе с Аликом Арслановым, который занимается агенством по продвижению в Instagram провели вебинар-интенсив по продвижению в Instagram. Парни уже больше года продвигают разные бизнесы в инсте, поэтому им есть чем поделиться. Рассказали о методах продвижения, разобрали несколько кейсов. Они показали несколько фишек, и случайно спалили тему - как не платить за таргетированную рекламу. Вебинар длился три с половиной часа. Мы отобрали только самое полезное.

    Платная реклама в тематических пабликах


    Один из самых эффективных способов привлечения клиентов. Бывает 2-х типов:

    • Привлечение подписчиков (долгосрочный инструмент);
    • Быстрые продажи.

    В разных нишах работает либо одно, либо другое.

    Схема работы такая же, как с пабликами ВК. Находите крупное сообщество, в котором может обитать ваша ЦА. Не забывайте сегментировать по полу, возрасту, месту жительства и интересам. Связываетесь с владельцем сообщества, и спрашиваете - сколько стоит пост в этом сообществе. Договариваетесь и размещаетесь.

    Профессионализм состоит в том, чтобы правильно выбирать паблики и писать эффективные посты.

    Кейс по японской косметике


    Раскручивали паблик интернет-магазина "Japonika" (крупная японская компания, представитель японских брендов в России). Ранее компания рекламировалась в Доме2. Первым делом купили рекламу в паблике про Дом2 и показали, что участники пользуются этой косметикой. Использовали видео из передачи.

    [​IMG]


    Цена подписчика получилась 14,8 руб. Это даже не окупало стоимость размещённого поста.

    Тогда пошли другим путём. Решили сначала нагнать максимальное число подписчиков на акк этого косметического бренда, чтобы потом можно было хоть каждый день направлять людей в интернет-магазин. После нескольких тестов нашли цепляющий пост с фото японок, которые молодо выглядят:

    [​IMG]


    Рекламировались в женских пабликах. Писали, что секрет молодой внешности - эта японская косметика, которую можно найти на том аккаунте. В описании аккаунта написали, что это оффициальный аккаунт компании японской косметики для России "Japonica", плюс секреты красоты. Чтобы дать понять, что здесь не только будут продавать, но и давать ценную информацию. С таким описанием, конверсия в подписку была больше. Разместили пост в крупном паблике. Результат порадовал:

    [​IMG]


    Цена подписчика стала 2,2 рубля. Всего 2 рубля за подписчика на коммерческий аккаунт. Это при том, что аудитория Instagram намного активней аудитории VK.

    Когда нашли рабочий пост, стали покупаться в дорогих пабликах. Размещали этот пост в разных пабликах ещё месяц-два.

    Вывод: картинка должна цеплять взгляд, а текст уже продавать подписку на аккаунт. Очень хорошо, когда пост активно лайкают или комментируют.

    Реклама у звезд и лидеров мнений


    Опыт показывает, что купить рекламу у лидеров мнений или звёзд не составляет труда. Обычно они легко идут на контакт. Скрины переписок можно использовать как скрипты писем:

    [​IMG]
    Ещё интересный сегмент – видеоблоггеры, которые собирают большие аудитории на ютубе и в инсте. Их ценники от 5 000 руб. И есть, такая себе "каста" из Дома2, не топовых, но с большой аудиторией и ценниками 10 000 -12 000 руб. При подходящем оффере они окупаются в плюс.

    Как не слиться в минус? Не покупайте сразу рекламу на крупные суммы, вначале нащупайте эффективный пост, потом обращайтесь к недорогим звёздам, и только потом - к топовым.

    Плюсы рекламы у звёзд и лидеров мнений:

    • Быстрый эффект;
    • Более активная и мотивированная аудитория;
    • Авторитет звезды "падает на вас";
    • Возможность сделать быстрые продажи;
    • Возможность запустить массовый конкурс, раскрутить хэштег;
    • Возможность использовать фото звезды для дальнейшего пиара.

    Минусы:

    • Высокий чек/цена тестов;
    • Завышенные цены.
    Массфоловинг и лайкинг


    Работает принцип таргета. Главная задача - как можно точнее определить свою ЦА и уметь её находить. Можно парсить её из различных групп по интересам или групп конкурентов, например:

    • Участники конкурентных групп ВК;
    • Друзья и подписчики определённых людей;
    • Лайкеры и комментаторы НЕ накрученных аккаунтов конкурентов в инсте и т.д.

    Чтобы не фоловить подписчиков-фейков, нужно находить активные аккаунты, либо собирать их из ВК. Например, для Бизнес Молодости база из ВК оказалась чистой на наличие ботов.

    Таргетированная реклама в Instagram


    Сейчас время собирать сливки с этого источника, пока реклама ещё не приелась, пока невысокая конкуренция и низкая цена.

    Привели статистику рекламной кампании в нише "одежда":

    [​IMG]


    Алгоритм запуска таргетированной рекламы в Instagram сейчас следующий:

    • Активировать бизнес менеджер здесь и здесь.
    • Создать рекламный кабинет, настроить валюту и время;
    • Создать страницу кампании;
    • Привязать Instagram аккаунт;
    • Дать доступ на Aitarget;
    • Создать объявления.

    Особенности таргета:

    • Каждое объявление нужно помечать UTM-меткой, чтобы видеть источники переходов;
    • Эффективнее работает "оплата за показы" потому, что соцсеть берет деньги за показы (даже если ставите "за клик", то она пересчитывает цену в зависимости от показов);
    • Сегментируйте ЦА как можно больше, базовая сегментация по возрасту (тесты показывают, что некоторые сегменты не конвертятся).

    Внимание, лайфхак!

    У автора произошла ситуация: с 1 числа за 17 дней потратил на рекламу 14 000 руб., но из них 12 000 facebook снял только 17 октября! Вначале с карты сняли все доступные средства - 2 000 руб., дальше написали, что не могут снять деньги, но кампания не остановилась. Получается, заплатить за рекламу можно было уже из профита. Потом, как уверяет автор, он всё оплатил. У кого ещё такое было? Или уже пофиксили?

    Полную версию видео смотрите здесь.
     

Поделиться этой страницей