1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Как развиваются медицинские партнёрки

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Сегодня хотим поговорить о медицинских партнёрках. В отличие от и некоторых типов партнёрок, они работают по принципу "win-win". Все стороны сотрудничества остаются довольны: пациент доволен бесплатным сервисом удобного выбора врача или клиники, клиники рады новым клиентам, вебмастер — своей комиссии.

    Мы попробовали выяснить – сколько сейчас зарабатывают вебмастера, как развиваются медицинские партнёрки, какие источники трафика используются и аудитории каких тематик можно монетизировать. На наши вопросы отвечал Владимир Никишков (специалист отдела партнерских программ DocDoc) и Маргарита Грааф (менеджер по партнерской программе MedBooking).

    К слову сказать, Владимир уже отвечал на некоторые вопросы на нашем мини-форуме.

    Итак, объёмы доходов партнёров можем видеть на скринах.

    DocDoc:

    [​IMG]

    MedBooking:

    [​IMG]

    Интересный факт. Помните кейс по DocDoc, о котором мы писали летом? У автора кейса всё идёт по плану. Нам показали скрин его кабинета:

    [​IMG]


    Partnerkin:
    Как сейчас развивается Ваш сервис? Каким видите его развитие в будущем?

    Владимир:


    В данный момент мы активно расширяем базу клиник-партнеров, а также работаем над улучшением качества обслуживания наших пользователей.

    Мы являемся связующими звеном между клиникой и клиентом. Поэтому нам крайне важно, чтобы остались довольными обе стороны. Мы постоянно дорабатываем нашу платформу, делая ее максимально удобной и для тех и для тех.

    Из интересного — в сентябре запустили крутую акцию для пользователей и договорились с семью клиниками о снижении стоимости первичного приема. Скидки достигают 65%.

    Сейчас средняя стоимость первичного приема в Москве = 1200-1500 руб. А благодаря нашим скидкам можно посетить классного врача и за 350 руб.

    Для многих клиник мы уже стали основным каналом привлечения новых клиентов.


    Маргарита:



    Развитие сервиса на сегодняшний день:

    С нами сотрудничают более 600 клиник по Москве и МО, в базе 16 000 врачей.

    За последний квартал мы получили 42 113 заявок.

    На примере одной клиники: в октябре 2014 года мы сделали всего 13 записей; в мае 2015 было произвели уже 264 запись; август 2015 — 1 589 записей; сентябрь 2015, по плану была цифра 1700, по факту было произведено 2000 записей.

    Планы на будущее: октябрь 2015 — 3000 записей, ноябрь 4000 записей, декабрь 5000 записей.

    И это только одна сеть клиник. Прошу прощения, но название клиники сообщить не могу.

    Partnerkin:
    Какие основные проблемы возникают?

    Владимир:


    Я бы не сказал, что у нас есть какие-либо проблемы. В любом бизнесе есть узкие места, которые могут тормозить развитие. И мы – не исключение.

    Сейчас достаточно много энергии мы вкладываем именно в улучшение сервиса обслуживания наших пользователей, т.к. крайне важно, чтобы клиент остался довольным.

    Маргарита:


    Как правило, глобальных проблем не возникает.

    Partnerkin: С какими регионами сейчас работаете и с какими планируете?

    Владимир:


    Работаем со следующими городами: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск.

    В ближайшие год будем развиваться в данных городах, далее начнем расширение на более мелкие города.

    Маргарита:


    ГЕО: МСК и МО, сейчас активно ведется подключение клиник по Санкт-Петербургу, но точные сроки по партнерке Питера ещё уточняются.

    Partnerkin: Сайты каких тематик, кроме медицинской, можно монетизировать Вашей партнёрской программой?

    Владимир:


    Можно брать родственные тематики, например, здоровье, правильный образ жизни, красота. Скажу по секрету, тематика "Рецепты" также хорошо конвертируется в записи к врачам — аудитория подходящая.

    Маргарита:


    С нами могут работать не только владельцы сайтов медицинской тематики. Проекты другой направленности нам тоже интересны, особенно, где присутствуют разделы о красоте, здоровье и даже спорте; также интересное направление — молодые мамы.

    Помимо владельцев сайтов, с нами работают арбитражники и владельцы крупных сообществ в социальных сетях.

    Partnerkin: Какие источники трафика, какие инструменты и технологии используете сейчас?

    Владимир:


    За последние полгода ничего, особо, не изменилось. Наибольший интерес для нас представляют статейные медицинские ресурсы и каталоги медицинских организаций.

    Для статейных площадок мы предлагаем использовать ряд инструментов, позволяющих пользователям сайта найти врача. Например, формы поиска, формы подбора врачей (сбора лидов), списки врачей и клиник, white label, кнопки записи.

    Для монетизации каталогов медицинских организаций мы предоставляем кнопки онлайн-записи, а также партнерские телефоны. При звонке по партнерским телефонам заявки формируются автоматически и попадают в личный кабинет вебмастера.

    Расскажу о самых эффективных инструментах и какие лучше использовать.

    Инструментов много и вебмастера поступают логично — начинают пробовать все подряд, в поисках тех, которые отрабатывают лучше всего. Но, если говорить о самых конвертабельных инструментах, то рейтинг будет такой:

    1. Списки врачей.
    2. Телефоны КЦ и телефоны клиник.
    3. Списки клиник.
    4. Форма подбора.

    Прошу обратить особое внимание на последний инструмент — форма подбора. Он пользуется большой популярностью, но является самым низкоэффективным, даже если в настройках указано "выводить только в тех регионах, где работает docdoc". Основная проблема данного виджета в том, что туда зачастую сыпется мусор — спамовые заявки, заявки на бесплатных врачей и т.д. Второй момент — на такие заявки колл-центр затрачивает намного больше времени на обработку, т.к. сначала выясняются предпочтения пользователей, а потом ищется клиника. Другое дело — каталоги врачей. Пользователь сам нашел врачей, которые ему нравятся больше всего: по отзывам, цене, местоположению, рейтингу. И уже наша задача - подобрать для него удобное время и записать на прием.

    В среднем, разница между самым конвертабельным и самым низкоконвертабельным инструментами - 2,5 раза. То есть лучше максимально избегать формы подбора.

    Безусловно, помимо медицинских площадок, нам интересно сотрудничество с арбитражниками, занимающимися контекстной рекламой, социальными, тизерными и баннерными сетями. Также мы всегда заинтересованы в сотрудничестве с вебмастерами, осуществляющими рассылки (но не СПАМ).

    Получается, чтобы был нормальный конверт, нужно:

    1. Настроить geoip — показывать инструменты только в тех регионах, где работает ДокДок.
    2. Использовать инструменты, которые конвертятся лучше всего.

    Маргарита:


    Расскажу какими способами мы продвигаем каждую из клиник:

    • SEO;
    • Социальные сети;
    • Партнерская программа;
    • Контекст;
    • Media, RTB;
    • Прямые заходы.

    Партнерская программа играет далеко не маленькую роль в развитии компании в целом, с каждым месяцем показатели только растут.

    У нас несколько способов интеграции:

    • Ряд разработанных гибких модулей: виджеты, баннеры, deeplink, выдача врачей и клиник (на сегодняшний день их 19);
    • Интеграция через API;
    • Партнерские телефоны и ссылки;
    • Предоставляем уникальные статьи для публикаций с наличием партнерской ссылки.

    Партнер может подобрать наиболее удобный вариант, может использовать несколько видов одновременно.

    Мы постоянно разрабатываем новые офферы, по большей части по запросу вебмастера — к ним у нас индивидуальный подход.

    В целом, предлагаем:

    • Большой выбор виджетов для владельцев сайтов медицинской тематики (гибкие настройки);
    • Партнерские ссылки и телефоны, материалы для публикации;
    • Разработку новых инструментов по запросу вебмастера;
    • Высокий уровень тех.поддержки;
    • Поддержка со стороны менеджеров онлайн 24/7;
    • Отлаженная работа call-центра без задержек заявок в холде;
    • Высокий стабильный процент конверсии;
    • Своевременные выплаты.

    Partnerkin: Могли бы Вы показать нашим читателям общую картину количества записей? И какой процент из них приходит на приём?

    Владимир:


    В день у нас более 2000 записей.

    Скажу лишь, что все зависит от клиники. Но, одно дело, когда клиент записался в клинику и о нем забыли. Пришел он/не пришел — клинике все равно. Другое дело, когда в клинике есть сервис. Клиенту вышлют смс-напоминание или даже позвонят и напомнят о приёме. Если клиент не пришел, то причины могут быть разными: заболел, не нашел дорогу, изменились планы и т.д. Хорошая клиника обязательно позвонит и узнает, почему пользователь не пришел и перенесет дату приема на другой день. Если клиника заинтересована в высокой конверсии в дошедших, то она должна также приложить усилия.

    Мы обучаем клиники правильной работе с клиентами. И, к счастью, к нам прислушиваются.

    По проценту дошедших палить не буду. Вообще, вопрос конверсии достаточно спорный. Тут всё зависит от способа её подсчёта. Например, клиент звонит и через секунду вешает трубку. Вне зависимости от того, перезвоним мы ему или нет, заявка сформирована и попала в личный кабинет партнера.А некоторые партнёрки, если не перезвонили, то не засчитывают заявку в личный кабинет. Отсюда разные показатели конверсии звонка в запись.

    Маргарита:


    Как уже сказала, за последний квартал мы получили 42 113 заявок.

    Работаем по модели CPA. За каждую запись выплачиваем фиксированное вознаграждение в размере: 400 рублей за запись к врачу.

    Конверсия по партнерке не менее 53% в запись.

    Немного расскажу о нашем контакт-центре, так как конверсия действительно стабильная и постоянно растет.

    Работаем на основе пользовательских запросов, работают не роботы, а операторы, которые знают свое дело и любят свою работу. В первую очередь — это медицина, и наша задача — помогать людям, а не усложнять им задачу в поиске решения проблемы и устранения какого-либо недуга. При подборе мед.учреждения учитывают ценовую политику и географическую привязку клиники.

    Заявки обрабатываются своевременно, в холде не задерживаются. Мы гарантируем, что обработаем заявку в течении 15 минут, в противном случае она будет оплачена.

    Отчетный период месяц — сверка и оплата в начале каждого месяца.

    Partnerkin: Правда ли, что с понедельника наблюдается скачок трафика, который спадает к пятнице?

    Владимир:


    Не совсем правда. Безусловно, у нас есть сезонность по дням и по временам года. В выходные дни люди не любят ходить к врачам. Логика такая: “Зачем мне тратить выходной день на посещение клиники? Я лучше на недельке отпрошусь с работы пораньше, чтобы сходить к доктору.” Соответственно, в выходные дни идет спад записей.

    В будние дни все зависит от партнеров. Но плюс-минус одинаковое количество записей. И это неправда, что в пятницу людей записывается меньше, чем, скажем, в понедельник.

    Также интересно наблюдать за сезонностью заболеваний. Например, весной возрастает спрос на дерматологов и аллергологов. А, например, в начале октября был спрос на аборты 12 недель. Последствия хорошего отдыха в июле.

    Маргарита:


    Да, все верно. В понедельник, как правило, заявок больше. Но я думаю, это не самая важная инфа для вебмастеров ))
     

Поделиться этой страницей