1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Как уменьшить тестовый бюджет на объявления

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Несколько часов назад на Russian Interactive Week (RIW 2015) выступил с докладом Михаил Иванков из компании Plarin. Компания разрабатывает передовые решения в области цифрового маркетинга и таргетированной рекламы в социальных сетях. В течение нескольких лет компания проводила эксперименты с настройками рекламных кампаний и Михаил поделился своим опытом. Он подробно рассказал технологию тестирования объявлений, по которой можно многократно снизить тестовый бюджет и время проведения этих тестов. Спешим передать вам.

    Итак, Михаил приводит пример РК, в которой “плохой менеджер” проводит А/В тестирование одновременно нескольких заголовков объявлений:

    [​IMG]

    4 объявления с разными заголовками, у каждого свои показатели, свой CTR, свой CPA и, в принципе, можно выбирать лидеров и что-то тестировать. Чтобы хоть как-то вменяемо оценивать CPA, нужно получить хотя бы 200 кликов при конверсии 5%. Такой подход не позволяет тестировать множество сочетаний. Это приводит к тому, что протестировав все заголовки и выбрав лучший, менеджер может начать тестировать все тексты с этим заголовком. Но не факт, что лидирующий текст будет работать с этим заголовком. Этот вариант отлично подходит для слива всего бюджета РК и траты времени.

    В следующем примере “хороший менеджер” перебирает большое количество вариантов, пытаясь оценить, что же лучше влияет на CTR и CPA.

    Категория “Самый лучший менеджер” размещает сотни-тысячи объявлений. Оставляют те, которые “выстрелили”. Но это вообще не показательно и такая ситуация может произойти при неограниченных бюджетах и времени. Такие менеджеры совсем не умеют считать - при увеличении количества заголовков/текстов/картинок увеличивается количество вариантов сочетаний. Пример такой РК с бюджетом 10 000 руб. при СR 5% :

    [​IMG]

    Видим, что при увеличении количества вариантов, начинает сокращаться бюджет на каждый баннер. следовательно, каждый баннер этой РК не может набрать объективное количество кликов или конверсий.

    Здесь показан самый удобный пример – тестирование на 8 вариантах, оно показывает лучший результат - наберётся по 250 кликов на баннер (в среднем) и 12,5 конверсий на баннер (в среднем). Этого достаточно, чтобы оценить - какое из объявлений ведёт себя хорошо, какое из них выбирать, кто из них лидер.

    Опять же “Хорошие менеджеры” берут 8 вариантов: 2 заголовка, 2 текста, 2 изображения и 2 таргетинга:

    [​IMG]

    Разделение на таргетинги не рекомендуется делать большим: на миллионники и не миллионники. Можно разделить по полу, возрасту диапазоном 5-7 лет. Не забывая при этом, что каждая РК должна обладать своим бюджетом. Следовательно, хороший менеджер придёт к таким показателям:

    [​IMG]

    Всё собрано, каждое сочетание текстов и картинок, проведена РК, получен результат:

    • Вариант 1-1-2- лучший CTR;
    • Вариант 2-2-2 лучший CR.

    Далее, итог тестирования самим клиентом:

    [​IMG]

    • Затраты - 26 450 руб;
    • Прибыль - 28 549 руб.

    Теоретически, теперь, клиент может выбирать - какой из вариантов ему больше подходит: более конвертирующий или более приносящий трафик на сайт.

    Но, мог ли этот менеджер знать, что именно эти объявления окажутся победителями? И мог ли что-то раньше изменить в своей кампании?

    Фишка


    Японский инженер по имени Тагучи и со сложной фамилией разработал статистическую экспериментальную модель.

    [​IMG]

    Метод Тагучи использует ортогональные матрицы:

    [​IMG]

    Берётся матрица, на примере этой первой. Она тестирует 4 эксперимента, состоящие из трёх факторов, в которых может быть 2 элемента. В нашем случае это 4 объявления, 3 фактора - заголовок-текст-картинка и либо 1й, либо 2й вариант.

    Это же можно применить и в матрице из 81 варианта - нужно перебрать всего лишь 9.

    Теперь посмотрим:

    [​IMG]

    Они предложили клиенту при расходе этой РК около 7 000 руб. и 23 конверсиях довериться методу Тагучи, оценить его объявления и выбрать лидера. По факту оценили, выбрали, но клиент продолжил свой тест. Ранее показывали чем он закончился. На слайде сверху те 4 объявления, которые необходимо протестировать. Их оценивали по CTR.

    У объявления №3, вроде бы, самое лучшее сочетание из всех присутствующих (у него наивысший CTR). Но при расчёте, победило объявление 1-1-2 (первый заголовок-первый текст-первая картинка):

    [​IMG]

    При этом, это объявление даже НЕ тестировалось в исходных! А тестировалось влияние каждого из заголовков текста на тот CTR, который есть. Из этого сочетания получилось, что победитель должен состоять именно таким образом.
     
    Оптимизатор нравится это.
  2. Арбитраж уже стал наукой... Что будет через пять лет??
     

Поделиться этой страницей