1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Партнеркин - Блог | Кейс: Льём с Директа напрямую клиенту (турагенство)

  1. [Партнеркин - Блог]
    [​IMG]

    Кейс посвящен золотому, на мой взгляд, источнику трафика – контекстной рекламе и конкретно Яндекс.Директ. В кейсе показана работа не с партнерской программой, а с конкретным клиентом - туристическое агентство. На выходе получился хороший результат уже на начальном этапе работы.

    Ниша: Туризм.

    Маржа: от 4 000 руб.

    Сумма: 15 000 руб. (сумма не окончательная, она увеличивается по мере расширения РК).

    Настраивая Директ, нужно учитывать множество факторов: сайт, нишу, конкурентов и т.д. Всё это я расписывать не буду, так как сама настройка продолжается и сейчас, просто выделю важные критерии.

    Взяв одно из направлений (туры в Турцию), первое с чего я начал, это посмотрел - что предлагают конкуренты. По сути, везде все одно и то же. Раз они так делают, то изобретать велосипед я не стал, и выбрал несколько интересных решений и оставил для дальнейшего тестирования. После нужно было проанализировать ЦА, тут я использовал чит, ЦА – все (я решил что в процессе аналитики уже решать что делать дальше если не попрёт).

    [​IMG]

    Вот на этом моменте я хотел бы сделать небольшой опрос по скрину выше. Какое по-вашему объявление привлекает больше всего внимания? И по какому вы бы нажали? оставляйте ответы в комментах :).

    Далее идет этап сбора ключевых слов. Делал я это в несколько шагов:

    1. Спросил у самих клиентов, которые работают с нишей (хотя, зачастую, они сами не знают).
    2. Мозговой штурм, т.е. просто думал - как я бы искал туры на море, в Турцию и т.д.
    3. Можно подсмотреть слова конкурентов. Есть сервисы, которые это помогут сделать за определенную плату, пример - spywords.ru
    4. Посмотреть прайс лист, какие-то артикулы (это скорей для ИМ).
    5. Набирая в сервисе Яндекс.Картинок, можно иногда найти очень неожиданные варианты. Если говорить относительно туризма, то речь про районы, курорты, отели, пансионаты, базы отдыха и т.д. Здесь важный момент, собираются именно маски ключевых слов, а не вхождения («туры в Турцию» - это маска, а «туры в Турцию из Ростова» - это уже вхождение).

    Собрав маски, загружаю их в программу для парсинга. Многие используют KeyCollector, у него достаточно много функций, которые вы можете за всю жизнь никогда и не использовать. Я лично использовал его младшего брата – СловоЁБ.

    Следующий шаг сбора РК – группировка слов. Группировать можно по разным критериям – горячие, теплые, холодные. (пример - "туры в Турцию" - горячий, "отзыв об отдыхе в Турции" - холодный).

    После - само создание РК и настройка. По этой теме много инфы, я скажу только то, что через ДиректКоммандер это делается очень быстро. Естественно были сделаны UTM-метки для каждого объявления, переминусовка, сбор общих минус-слов.

    Отдельно был проработан сайт – выставлены конверсионные цели, всего их более 40, большая часть - это формы захвата для каждого направления. Так же прикрутили различные сервисы – 2calls (звонок с сайта, офлайн заявка), JivoSite (диалог, офлайн заявка), модули поиска, спецпредложений, присутствует даже корзина туров (с неё правда конверсий нет, слишком специфичный инструмент).

    Итог РК


    Средняя цена клика: 4,5 руб.

    Средняя цена цели по всем кампаниям в целом: 1203 руб.

    Итого цена клиента (только по формам захвата, без учета входящих звонков): 1900 руб.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Минус, который я выделил или слабое звено – менеджеры. Во-первых, коллтрекинг ручной и заполнение чек-листов по входящим звонкам для них какое-то чрезвычайно тяжкое дело. Второе – послушав записи их бесед понял, что это п***ц. Для сотрудников, у которых зарплата формируется от процентов, такое общение с клиентами у меня в голове не укладывается. Ну о скриптах продаж вообще писать не буду.
     

Поделиться этой страницей